Через неделю стартуют продажи TAGAZ C-100 (трафик)

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я смотрю на лифанах вся европа ездит! Чери амулет в европу не пустили, да и у нас народ максимум через год начинают избавляться о них.
Не стоит выковыривать отдельные слова, тормоза - одн из составляющих безопасности, которая может предотвратить столкновение. Да и тормоза-тормозам рознь, или у нас уже мерседесы, лексусы, тоёты хлам?



Ссылку не смотрел, полагал там как и выложено было тут.

акцент уже дед почти, он с какого года выпускается? а этам машина ещё нет, при выходе на рынок, машина должна хотя бы на 1-2 года предугадывать его веяния, иначе это машина-однодневка, а линейку деают всётки на года, а не на недели, это экономически глупо пытаться создать аналог или конкурента уже существующим моделям - это значит что будешь всегда отставать на 3-8 лет.
Посмотрел комплектацию, стало ещё обиднее и смешнее "Воздушная безопасность"(думал она активная есть и пассивная) Одна подушка безопасности, Двойная подушка безопасности(для тех кто не понял что первая была), "Вентиляция: Только обогреватель, Кондиционер с ручным управлением (может управление климатом или микраклиматом, или комфорт? аааах да, "щели в дверях это же тоже вентиляция %("), Автоматический кондиционер" (сам по себе работает? без какого либо участия водителя?), "Электрооборудование: Гудок, Двойной гудок (кому влом 2 раза нажать), Стандартный набор измерительных приборов (электронные весы до 5 кг с гирьками), Набор измерительных приборов-делюкс (до 10 кг с электронным корректором обвеса)" - прям война западников и славянофилов.
Да АБС есть, но она должна быть в базе, чем богаче в базе машина, тем она привлекательнее.
Фокус, я бы сказал адаптирован под бюджетны рынки, актуальнее сравнивать с тем что и собирает и продётся в еропе же: Фиеста, Фьюж, Мондеу, и если хотите - европейский фокус, где в базе идёт бортовик кой на наши не ставят, так вот у них и АБС и ЕБД, и не одна подшука и т.д. (фьюжи к примеру 4 в базе, эта модель какого года? сколько чего в новой фиесте?)
Ещё улыбнуло "Тонированное лобовое стекло" - пацаны, мы лобач тонирнули на заводе, всё путём, ну а там дальше - кто как хочет...
Кстати интересно откель у них автомат шестиступка....
Хуч бы мафон норманый ставили.... о ЕСП не слово... а проет С идёт... бортовики тож можно было бы нет-бук пербрать да впихнуть... а как же глонас? вобещем..... в Россию можно только верить.

Всё, машина обречена на успех "Экстерьер: Колеса" :lol:


Конкурент "новой" - Волги - да! Конкурент машинам и народная марка - нет. Думую врядли, если "вторая" комплектация будет дороже 400 Куб, а что-то мне подсказывает что она будет.
380 ценник на вторую комплектуху и машина пойдёт. Был бы на вторую 340-360, был бы народный кризисный мобиль, даже если был бы конструктором....

а так... посмотрим какая цена будет, но что-то мне кажется редко в России балуют дешевизной и практичностью.

Вот чуть ниже хорошо написано, аккурат для тебя:



Складывается ощущение, что за 350 тыщ машина должны быть с движком от двух литров, турбированным, с мощностью 149 лошадей (а реально 250, чтоб не платить налоги просто лишние), чтоб была с полным приводом, чтоб были все датчики света, дождя, электррегулировки сидений с памятью, кожаный салон, чтобы клиренс был как минимум 18 см (а лучше пневмоподвеска), чтобы была красивая как альфа ромео, и чтоб бензина ела в городе не больше 10 литров.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Так плохой бензин можно заправить на любой заправке, хоть на лукойле хоть на ТНК, просто там он бывает редко, а на ара-оил всегда. От этого никто не застрахован.

Друг владелец Ауриса ездиет уже полтора года льёт 95-й на лукойле, проблем небыло
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Вот чуть ниже хорошо написано, аккурат для тебя:
зря так, если брать народный авто, то за 300-330 машин

1,4 - 90-100 л.с. не турбо
Механика
АБС+ЕБД
2 подушки
кондюк
нормальный интерьер и экстерьер.
расход город 7-10 литров
Надёжная во всех отношениях.

всё остальное - опционально, за разумные деньги.


350 - побогаче отделка, помелочи ништяки (подогрев лобового стекла, складывающиеся зеркала, нет-бук воткнуть)

Делать народный авто дороже 400 глупо и сейчас не для нас.... хотя если хлеб станет по 100 руб, то 400 Круб за авто будет норм.

P.S. сейчас уже с литра снимают 100 лошадей на штатных машинах без всяких турбинов.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
зря так, если брать народный авто, то за 300-330 машин

1,4 - 90-100 л.с. не турбо
Механика
АБС+ЕБД
2 подушки
кондюк
нормальный интерьер и экстерьер.
расход город 7-10 литров
Надёжная во всех отношениях.

+ чтобы была заднеприводная, стояло штатно LSD

Да вы мечтатель.

P.S. сейчас уже с литра снимают 100 лошадей на штатных машинах без всяких турбинов.
приведите пример такого двигателя для городского "народного" автомобиля
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
зря так, если брать народный авто, то за 300-330 машин

1,4 - 90-100 л.с. не турбо
Механика
АБС+ЕБД
2 подушки
кондюк
нормальный интерьер и экстерьер.
расход город 7-10 литров
Надёжная во всех отношениях.

всё остальное - опционально, за разумные деньги.


350 - побогаче отделка, помелочи ништяки (подогрев лобового стекла, складывающиеся зеркала, нет-бук воткнуть)

Делать народный авто дороже 400 глупо и сейчас не для нас.... хотя если хлеб станет по 100 руб, то 400 Круб за авто будет норм.

P.S. сейчас уже с литра снимают 100 лошадей на штатных машинах без всяких турбинов.

Пример такого авто в студию!
Еслиб он был такой мы бы уже давно на таких все ездили
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
+ чтобы была заднеприводная, стояло штатно LSD

Да вы мечтатель.

приведите пример такого двигателя для городского "народного" автомобиля

Не знаю, лично по моему, это не так уж и много, с учётом заводских операций, просто для примера, в заводских условиях установка на телефон камеры = 10 центов с учётом цены камеры (Нокия Е50 когда их начали выпускать только), а разница между аппаратом с камеро и без для народа колебалась в пределах 300-800 руб (10-25 уёв). Полагаю автопроизводство - не исключение, заводские масштабы предполагают совершенно различные цены нежели розница и опт. % конечной наценки известен лишь "избранным", сколько и каких там откатов....

Вот и тут, грамотный расчёт операций и всё будет гуд, во всём мире машины-делают машины, а у нас :((( естсественно что ручной труд дороже и хуже (в наших условиях) нежели автоматизированный нормально, отсюда ползут цена и качество.

Про 100 коней с литра - Хонда Цивик, 2 литра = 200 кобыл, дрыг атмосферный... конечно там агрегат дорогой, если турбо 1,6 тот жопель корса, там 195 л.с. кажется. Но я не имелл ввиду такой двигатель для народного авто.

Сейчас с 1,4 реально снять 80-100 без напряга, ничего сверхъестесвенного нет. А для серийного нормального авто, более и не нужно... что бы ехало нормально, надёжно и не требовательно. Та же корса, 1,4 помоему 80 коней, в тоёте с того же или меньшего объёма коней больше.

Просто у нас в России не хотят, вот и не делают. Сделают машину за 300 норальную, надёжную и с нормальной комплектацией, правильно, потом куда девать лады калины, приоры, 14ки, 10ки не говоря уже о классике... это не выгодно, и не дадут сделать такую машину... потому что так вот.

Вспомнился анекдот... наши закупили полностью автоматизированную линию по производству труб, всё класно, только загружай металл... трубы идут... но по русской традиции, то метал не того сорта, то присадок каких не добавят, и в конце конвеера на тесте, механическая рука, все трубы цапает, и на цикл переработки сразу..., отключить не выходит, вся машина встаёт, сломать тож незя... вот так и мучались... пока цепью её к бетонному основанию не привязали...

Пример такого авто в студию!
Еслиб он был такой мы бы уже давно на таких все ездили

он "был", точнее будет, через лет 5-7. Когда была 10ка спроэктирована и когда начался выпуск? вот примерно такое отставание нашего автопрома. "Проэкт С" который только будет, уже уступает совеменным ино-аналогам, а именно он я бы сказал, должен был быть вместо калины, и тем более приоры, тогда бы мы все ездили на них, и нахрен набы не нужны были инопомойки... дяди думую как бы себе карманы набить, а пипл хавает *****, за большие деньги при чём хавает :(((
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Phoenix, ты столько воды налил я прям ужасаюсь, тебе одно говоришь, а ты другое и много, излишне много!
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Phoenix, ты столько воды налил я прям ужасаюсь, тебе одно говоришь, а ты другое и много, излишне много!
ну пардон.

конечн у всех своё понимание о хорошем и плохом. Такое вот моё.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ну пардон.

конечн у всех своё понимание о хорошем и плохом. Такое вот моё.

В данном случае мы об авто говорим, а их небывает хороших и плохих бывает разное соотношение цена\качество
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Не знаю, лично по моему, это не так уж и много, с учётом заводских операций, просто для примера, в заводских условиях установка на телефон камеры = 10 центов с учётом цены камеры (Нокия Е50 когда их начали выпускать только), а разница между аппаратом с камеро и без для народа колебалась в пределах 300-800 руб (10-25 уёв). Полагаю автопроизводство - не исключение, заводские масштабы предполагают совершенно различные цены нежели розница и опт. % конечной наценки известен лишь "избранным", сколько и каких там откатов....

Вот и тут, грамотный расчёт операций и всё будет гуд, во всём мире машины-делают машины, а у нас :((( естсественно что ручной труд дороже и хуже (в наших условиях) нежели автоматизированный нормально, отсюда ползут цена и качество.

Про 100 коней с литра - Хонда Цивик, 2 литра = 200 кобыл, дрыг атмосферный... конечно там агрегат дорогой, если турбо 1,6 тот жопель корса, там 195 л.с. кажется. Но я не имелл ввиду такой двигатель для народного авто.

Сейчас с 1,4 реально снять 80-100 без напряга, ничего сверхъестесвенного нет. А для серийного нормального авто, более и не нужно... что бы ехало нормально, надёжно и не требовательно. Та же корса, 1,4 помоему 80 коней, в тоёте с того же или меньшего объёма коней больше.

Просто у нас в России не хотят, вот и не делают. Сделают машину за 300 норальную, надёжную и с нормальной комплектацией, правильно, потом куда девать лады калины, приоры, 14ки, 10ки не говоря уже о классике... это не выгодно, и не дадут сделать такую машину... потому что так вот.

Вспомнился анекдот... наши закупили полностью автоматизированную линию по производству труб, всё класно, только загружай металл... трубы идут... но по русской традиции, то метал не того сорта, то присадок каких не добавят, и в конце конвеера на тесте, механическая рука, все трубы цапает, и на цикл переработки сразу..., отключить не выходит, вся машина встаёт, сломать тож незя... вот так и мучались... пока цепью её к бетонному основанию не привязали...



он "был", точнее будет, через лет 5-7. Когда была 10ка спроэктирована и когда начался выпуск? вот примерно такое отставание нашего автопрома. "Проэкт С" который только будет, уже уступает совеменным ино-аналогам, а именно он я бы сказал, должен был быть вместо калины, и тем более приоры, тогда бы мы все ездили на них, и нахрен набы не нужны были инопомойки... дяди думую как бы себе карманы набить, а пипл хавает *****, за большие деньги при чём хавает :(((


о ужас... :blink:какмногатекста
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Сейчас с 1,4 реально снять 80-100 без напряга, ничего сверхъестесвенного нет. А для серийного нормального авто, более и не нужно... что бы ехало нормально, надёжно и не требовательно. Та же корса, 1,4 помоему 80 коней, в тоёте с того же или меньшего объёма коней больше.
У Лачетти 1.4 - 95 л.с. :)
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
У Лачетти 1.4 - 95 л.с. :)

а у гетца 1.4 97 :pleasantry:
ну вот и нормально и ничего сверхъестественного.

осталось наладить нормальное производство, хороший контроль, и в жопу все чужие амбиции :))

уже писал анекдот, но повторюсь.
Японцы и Американцы заключили договор на поставку деталей, всё всех устраивает, но в последний момент перед подписанием Американцы просят внести коррективу договор, на 10 000 деталей, не более 6 деталей брака.
Приходит первая партия в Америку, и сопроводительное письмо "В этом конверте 6 бракованных деталей как и требует договор, надеемся вам понравится"
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Что то с виду напоминает какую то китайскую машину...))
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Внутри машинка вполне ничего, в духе современного недорогого корейского автопрома. При должном качестве вполне сможет составить конкуренцию логану, а уж тем более устаревшим машинам типа Фьюжена, который может похвастаться отваливающимися накладками из пластика вокруг стекла, причем в заводской комплектации.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Внутри машинка вполне ничего, в духе современного недорогого корейского автопрома. При должном качестве вполне сможет составить конкуренцию логану, а уж тем более устаревшим машинам типа Фьюжена, который может похвастаться отваливающимися накладками из пластика вокруг стекла, причем в заводской комплектации.

у меня ничего не отваливается:)
думаю вряд ли она составит конкуренцию фьюжу:)
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Проданы первые авто.

http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c102.htm
Цветовая гамма:

- Серебристый (металлик)
- Бежевый (металлик)

- Темно-серый (металлик)
- Темно-красный (металлик)
- Темно-синий (металлик)
- Черный (металлик)

CТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Тормозная система - передние дисковые
и задние барабанные механизмы
- Передняя подвеска: стойки McPherson
со стабилизаторами поперечной устойчивости
- Ремень безопасности водителя: трехточечный
с преднатяжителем и ограничителем нагрузки - Передние стеклоподъемники
- Аудиосистема (4 динамика, радио)
- Задние противотуманные фары
- Подсветка номера- Электропривод передних стекол
- Подогрев заднего стекла
- Тахометр
- Электронные часы - Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона
- Тканевая обивка сидений
- Бампер окрашен в цвет кузова
- Колеса - стальные диски 5.5J 14" (серебристые)
- Шины - 175/70R 14
- Полноразмерное запасное колесо

VEGA 1.6 MT GL (MT0) 374 900 руб.
Двигатель 1.6 DOHC - 16 клапанов, 124 л.с Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая КП

- Гидроусилитель рулевого управления
- Подушка безопасности водителя

- Тонированные стекла
- Центральная консоль с подлокотником


VEGA 1.6 MT GL (MT1) 404 900 руб.
Двигатель 1.6 DOHC - 16 клапанов, 124 л.с. Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая КП

- Гидроусилитель рулевого управления
- Подушка безопасности водителя
- Стеклоподъемники на всех дверях
- Кондиционер
- ABS (Антиблокировочная система)


- Задние дисковые тормоза
- Иммобилайзер
- Регулируемая рулевая колонка
- Передние противотуманные фары
- Полуавтоматическое зеркало с подогревом
- Передние сидения с поясничной опорой
- Водительское сидение регулируемое по высоте
- Ремни безопасности, регулируемые по высоте
- Центральная консоль с подлокотником
- Центральный подлокотник заднего сидения с подстаканником
- Отделение под пассажирским сидением


VEGA 1.6 MT GL (MT2) 414 900 руб.
Двигатель 1.6 DOHC - 16 клапанов, 124 л.с. Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая КП

- Гидроусилитель рулевого управления
- Подушка безопасности водителя
- Стеклоподъемники на всех дверях
- Кондиционер
- ABS (Антиблокировочная система)
- Литые диски 15"
- Шины 15"
- Водительское сидение регулируемое по высоте
- Задние дисковые тормоза
- Иммобилайзер
- Регулируемая рулевая колонка
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями
- - Передние противотуманные фары
- Полуавтоматическое зеркало с подогревом


- Передние сидения с поясничной опорой
- Ремни безопасности, регулируемые по высоте
- Центральная консоль с подлокотником
- Центральный подлокотник заднего сидения с подстаканником
- Отделение под пассажирским сидением
На заднем сидении появился центральный подлокотник с подстаканником и лючком для длинномерных грузов.
 
Верх Низ