OP
!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #41
Я смотрю на лифанах вся европа ездит! Чери амулет в европу не пустили, да и у нас народ максимум через год начинают избавляться о них.
Не стоит выковыривать отдельные слова, тормоза - одн из составляющих безопасности, которая может предотвратить столкновение. Да и тормоза-тормозам рознь, или у нас уже мерседесы, лексусы, тоёты хлам?
Ссылку не смотрел, полагал там как и выложено было тут.
акцент уже дед почти, он с какого года выпускается? а этам машина ещё нет, при выходе на рынок, машина должна хотя бы на 1-2 года предугадывать его веяния, иначе это машина-однодневка, а линейку деают всётки на года, а не на недели, это экономически глупо пытаться создать аналог или конкурента уже существующим моделям - это значит что будешь всегда отставать на 3-8 лет.
Посмотрел комплектацию, стало ещё обиднее и смешнее "Воздушная безопасность"(думал она активная есть и пассивная) Одна подушка безопасности, Двойная подушка безопасности(для тех кто не понял что первая была), "Вентиляция: Только обогреватель, Кондиционер с ручным управлением (может управление климатом или микраклиматом, или комфорт? аааах да, "щели в дверях это же тоже вентиляция %("), Автоматический кондиционер" (сам по себе работает? без какого либо участия водителя?), "Электрооборудование: Гудок, Двойной гудок (кому влом 2 раза нажать), Стандартный набор измерительных приборов (электронные весы до 5 кг с гирьками), Набор измерительных приборов-делюкс (до 10 кг с электронным корректором обвеса)" - прям война западников и славянофилов.
Да АБС есть, но она должна быть в базе, чем богаче в базе машина, тем она привлекательнее.
Фокус, я бы сказал адаптирован под бюджетны рынки, актуальнее сравнивать с тем что и собирает и продётся в еропе же: Фиеста, Фьюж, Мондеу, и если хотите - европейский фокус, где в базе идёт бортовик кой на наши не ставят, так вот у них и АБС и ЕБД, и не одна подшука и т.д. (фьюжи к примеру 4 в базе, эта модель какого года? сколько чего в новой фиесте?)
Ещё улыбнуло "Тонированное лобовое стекло" - пацаны, мы лобач тонирнули на заводе, всё путём, ну а там дальше - кто как хочет...
Кстати интересно откель у них автомат шестиступка....
Хуч бы мафон норманый ставили.... о ЕСП не слово... а проет С идёт... бортовики тож можно было бы нет-бук пербрать да впихнуть... а как же глонас? вобещем..... в Россию можно только верить.
Всё, машина обречена на успех "Экстерьер: Колеса" :lol:
Конкурент "новой" - Волги - да! Конкурент машинам и народная марка - нет. Думую врядли, если "вторая" комплектация будет дороже 400 Куб, а что-то мне подсказывает что она будет.
380 ценник на вторую комплектуху и машина пойдёт. Был бы на вторую 340-360, был бы народный кризисный мобиль, даже если был бы конструктором....
а так... посмотрим какая цена будет, но что-то мне кажется редко в России балуют дешевизной и практичностью.
Вот чуть ниже хорошо написано, аккурат для тебя:
Складывается ощущение, что за 350 тыщ машина должны быть с движком от двух литров, турбированным, с мощностью 149 лошадей (а реально 250, чтоб не платить налоги просто лишние), чтоб была с полным приводом, чтоб были все датчики света, дождя, электррегулировки сидений с памятью, кожаный салон, чтобы клиренс был как минимум 18 см (а лучше пневмоподвеска), чтобы была красивая как альфа ромео, и чтоб бензина ела в городе не больше 10 литров.