Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 10 657
- Реакции
- 928
- Баллы
- 113
Это если BergaMott родной/штатный брелок даст поюзать )))
Это если BergaMott родной/штатный брелок даст поюзать )))
Конечно.Это если BergaMott родной/штатный брелок даст поюзать )))
Кстати, в доках на покупку авто перечислено допоборудование, в том числе некий "блок обхода EVO-ALL", не позволяет ли он запуститься без ключа? Надо бы проверить)Это если BergaMott родной/штатный брелок даст поюзать )))
Все что нужно (автозапуск, открытие/закрытие авто и багажника, и сама собственно сигнализация) - идет штатно с завода.
автозапуск точно был на данной комплектации с завода ?перечислено допоборудование, в том числе некий "блок обхода EVO-ALL"
Бред. Если сигнала встала в охранный режим с блокированием зажигания, бензонасоса или форсунок, то можно блок сигналки отсоединить, а машина не заведется.Да.
А ты думал там отдельный ядерный реактор стоит, для питания сиги?
Да, точно. Но работает с меньшего расстояния (практически в прямой видимости, т.е. из окна) в отличие от брелока сигнализации.автозапуск точно был на данной комплектации с завода ?
так у них реле "реле нормально-замкнутые", снимаешь с сигналки и бензонасос отрубаетсяБред. Если сигнала встала в охранный режим с блокированием зажигания, бензонасоса или форсунок, то можно блок сигналки отсоединить, а машина не заведется.
Не хотел бы я попасться такому установщику сигнализаций, да и тебе не желаю.Бред. Если сигнала встала в охранный режим с блокированием зажигания, бензонасоса или форсунок, то можно блок сигналки отсоединить, а машина не заведется.
А для чего тогда вообще сигнализация? Чтоб двери с кнопки открывать/закрывать?Не хотел бы я попасться такому установщику сигнализаций, да и тебе не желаю.
Только полные отморозки ставят нормало разомкнутое реле на блокировку критически важных, для движения, агрегатов.
после отсоединения блока просто замыкаешь управляющий провод блокировки в случае нормально-разомкнутого реле на массу и уезжаешь. в чем великий смысл тогда ставить нормально-разомкнутое реле? в любом случае: добрался до блока - сигналка в большинстве случаев всё. поэтому ее и ныкают очень далеко. для невозможности нейтрализации блокировки путем прямого доступа к блоку давно придуманы цифровые реле. еще давно придуманы цифровые нормально-замкнутые реле, которые в режиме охраны срабатывают только в начале движения, чтобы невозможно было бы их вычислить на месте.Бред. Если сигнала встала в охранный режим с блокированием зажигания, бензонасоса или форсунок, то можно блок сигналки отсоединить, а машина не заведется.
ну да, чтоб еще соседей по ночам будить криками сирены и автозапуск реализовать. ну и чтоб ванька-пионер не уехал с телками кататься. "сигналка" не равно "противоугонный комплекс". и я подумывал поставить себе старлайн исключительно для автозапуска, не использовав вообще никаких блокировок. но решил, что стороннее устройство даже в таком варианте не желательно в системе, потому что может начать подглючивать штатная электроника из-за каких-либо конфликтов, блоки "не засыпать"и т.д. и решил отказаться от установки.А для чего тогда вообще сигнализация? Чтоб двери с кнопки открывать/закрывать?
ты понимаешь смысл понятия "нормально замкнутого реле"? и я посмотрел бы на тебя, когда цепь нормально разомкнутого реле, установленного непонятно где в цепи бензонасоса, как это любят делать криворукие дебилы-установщики, начнет моросить где-нибудь в степях калмыкии в час-два ночи.так у них реле "реле нормально-замкнутые", снимаешь с сигналки и бензонасос отрубается
ну, до него еще добраться надо, в нормальном случае установки разобрав пол-салона, всю переднюю часть точно, как это делается просто для размещения блока в нормальных центрах, а не стандартно в бардачке, как "на дилере", потому что тут удобнее ставить, подлезть легко можно и все провода от блока комфорта рядом..ну т.е. бьешь стекло дёргаешь пред, и уезжаешь ?
не, лучше именно с корнем всё вырезать. потому что от установленной "на дилере" от нее толку ровно нихера, а вот давать глюки в бортовую электронную систему из-за кривой установки она вполне может, даже без предохранителя.Просто предохранитель выдернул и пусть висит.
Я так понимаю у него авто в кредит. Там каско шмаско дороже стоило, если автомобиль без охранной системы. По крайней мере так было раньше.
Вообще то во всех машинах когда включаешь зажигание куча реле замыкается, в том числе и штатное реле на бензонасос.Не хотел бы я попасться такому установщику сигнализаций, да и тебе не желаю.
Только полные отморозки ставят нормало разомкнутое реле на блокировку критически важных, для движения, агрегатов.
Да так и будет. Был случай штатное реле на бензонасос отрыгнуло установленное непонятно где с завода и телефонов и интернета тогда не было.ты понимаешь смысл понятия "нормально замкнутого реле"? и я посмотрел бы на тебя, когда цепь нормально разомкнутого реле, установленного непонятно где в цепи бензонасоса, как это любят делать криворукие дебилы-установщики, начнет моросить где-нибудь в степях калмыкии в час-два ночи.
нормально установленная сигнализация помогает в охране автомобиля и обеспечивает комфорт, а если это поделка с али за 1000 рублей, то может там и все на одном преде держится
а так можно ?
там же вроде реле в разрыве бензонасоса и прочие скрытые штучки......
ага, а думал это автомобильный форум, ну теперь понятно.....
которое ты сможешь заменить или замкнуть перемычкой напрямую где-то секунд за 15-20. если ты так сможешь сделать и с реле блокировки автосигнализации, то у меня для тебя плохие новости ))))))Вообще то во всех машинах когда включаешь зажигание куча реле замыкается, в том числе и штатное реле на бензонасос.
Да конечно, я вот не смог за десяток секунд перемычку поставить, час точно реле искал)))которое ты сможешь заменить или замкнуть перемычкой напрямую где-то секунд за 15-20. если ты так сможешь сделать и с реле блокировки автосигнализации, то у меня для тебя плохие новости ))))))