Automaton
Активный участник
- Регистрация
- 16.09.2014
- Сообщения
- 8 549
- Реакции
- 4 381
- Баллы
- 113
Все чудеса ещё впереди.
не факт что за 3 года и тыс 60 что то серьезное вылезет.Все чудеса ещё впереди.
Пофиг. Гарантия есть.Все чудеса ещё впереди.
Как я рад за вас!Пофиг. Гарантия есть.
Я когда покупал нового корейца, то тоже плевал на все эти страшилки про катализатор.
В итоге: 2 раза бесплатно поменяли по гарантии)))
Я езжу примерно 14тыс км в год, чтобы мне накатать 500к - потребуется около 35 лет. Я не хочу столько ездить на одной машине, какой бы замечательной она ни была)))Как я рад за вас!
На новых авто менять катализаторы)))
Я поменял первый раз катализатор вместе с двигателем под 500 тык пробега)))
А у меня нет 2.5М на кэтайскую поделку, буду передвигаться на двадцатисемилетней старушке)Я езжу примерно 14тыс км в год, чтобы мне накатать 500к - потребуется около 35 лет. Я не хочу столько ездить на одной машине, какой бы замечательной она ни была)))
У китайцев катализаторы дольше живут. И двигатели похоже тожеПофиг. Гарантия есть.
Я когда покупал нового корейца, то тоже плевал на все эти страшилки про катализатор.
В итоге: 2 раза бесплатно поменяли по гарантии)))
Обращаю иногда внимание, что почти в каждом дворе, стоит старый гниющий китаец. Корейцев в таком количестве не видел. Да и тема с катализаторами, во многом фейк. Кстати, если уж на то пошло, то двигатели на корейсекие авто делали и в Китае)У китайцев катализаторы дольше живут. И двигатели похоже тоже
То-0 надо обязательно делать, цена?Я езжу примерно 14тыс км в год, чтобы мне накатать 500к - потребуется около 35 лет. Я не хочу столько ездить на одной машине, какой бы замечательной она ни была)))
Ну вроде как да, обязательно. В дилере называли ценник в 8к. В конце апреля нужно будет делать.То-0 надо обязательно делать, цена?
Первое тогда в 15000?Ну вроде как да, обязательно. В дилере называли ценник в 8к. В конце апреля нужно будет делать.
Обычно стоит старый немец какой. Или бмв или опель)Обращаю иногда внимание, что почти в каждом дворе, стоит старый гниющий китаец. Корейцев в таком количестве не видел. Да и тема с катализаторами, во многом фейк. Кстати, если уж на то пошло, то двигатели на корейсекие авто делали и в Китае)
У нас стоят пара Жигулей 40-летних, бурьяном поросли уже.Обычно стоит старый немец какой.
То, что каталики слабые и сыпятся, ок, не протестую. То, что он задирает цилиндры, в результате разрушения, не соглашусь. Если катал развалился, и чел с выпученными глазами, продолжает движение, то происходит локальный перегрев, в результате чего, цилиндры и задирает. Т.е. это результат неправильной эксплуатации. Далее, сейчас рассматриваю покупку авто из Кореи, и много раз уже слышал, что интервал замены масла у корейцев это 5000 километров, не знаю насколько правда или нет. Может в этом причина основных задиров? Потому что много раз уже видел истории, что вырезали абсолютно целый катал, в профилактических целях, а задиры там уже были) Короче скупщики каталов, нехило заработали на этой волне. И канал kpower тоже норм денег поднял на капиталках. У самого Рио 3, катал не удалял, даже ни разу туда не заглядывал(возможно он уже развалился и его там нет, хотя горел бы чек), пробег 140000, масло от замены до замены не жрет совсем. Правда у меня интервал замены 7-8 тыщ километров.Обычно стоит старый немец какой. Или бмв или опель)
Этот "фэйк" как минимум у троих на этом форуме.
2.0 и 2.4 убивает не катализатор. Точнее он не на 1ом месте в этом плане.То, что каталики слабые и сыпятся, ок, не протестую. То, что он задирает цилиндры, в результате разрушения, не соглашусь. Если катал развалился, и чел с выпученными глазами, продолжает движение, то происходит локальный перегрев, в результате чего, цилиндры и задирает. Т.е. это результат неправильной эксплуатации. Далее, сейчас рассматриваю покупку авто из Кореи, и много раз уже слышал, что интервал замены масла у корейцев это 5000 километров, не знаю насколько правда или нет. Может в этом причина основных задиров? Потому что много раз уже видел истории, что вырезали абсолютно целый катал, в профилактических целях, а задиры там уже были) Короче скупщики каталов, нехило заработали на этой волне. И канал kpower тоже норм денег поднял на капиталках. У самого Рио 3, катал не удалял, даже ни разу туда не заглядывал(возможно он уже развалился и его там нет, хотя горел бы чек), пробег 140000, масло от замены до замены не жрет совсем. Правда у меня интервал замены 7-8 тыщ километров.
Ну и цены((Моя бывшая Веста, если кому интересно))
ВАЗ (LADA) Vesta 1.6 MT, 2019, 68 000 км купить в Саратове | Автомобили | Авито
ВАЗ (LADA) Vesta 1.6 MT, 2019, 68 000 км: объявление о продаже авто в Саратове на Авито. ЦЕНА как за наличные , так и при покупке в кредит. 1 Владелец, зеленая автотека, в родном окрасе, • Trade-in - обмен Вашего автомобиля на новый или с пробегом • АВТОКРЕДИТ по двум документам, без...www.avito.ru
Сколько салон накрутил?Моя бывшая Веста, если кому интересно))
ВАЗ (LADA) Vesta 1.6 MT, 2019, 68 000 км купить в Саратове | Автомобили | Авито
ВАЗ (LADA) Vesta 1.6 MT, 2019, 68 000 км: объявление о продаже авто в Саратове на Авито. ЦЕНА как за наличные , так и при покупке в кредит. 1 Владелец, зеленая автотека, в родном окрасе, • Trade-in - обмен Вашего автомобиля на новый или с пробегом • АВТОКРЕДИТ по двум документам, без...www.avito.ru