Отчасти соглашусь, хотелось бы полный привод, и, было бы больше свободных денег - я бы конечно взял полный. Но, когда об этом задумываешься (учитывая денежную составляющую), возникает вопрос - а для чего? На городском кроссовере в говна не полезешь, да и их полный привод не выдержит и не поможет в сколь-нибудь серьезной засаде. Выехать из каши, подняться на скользкой горке - возможно, но на современных авто (и даже на Весте) для этого есть прикольная опция с подтормаживанием буксующего колеса, момент передается на второе. По городу меня не раз выручало, и на самом деле неплохо работает с нормальной резиной. На Чангане кстати эта фишка чаще срабатывает, чем на Весте, там приходилось подождать.
Конкретно у Чангана отличный полноприводный вариант кроссовера: UNI-K - большой полноприводный космолет, но правда больше чем на миллион дороже)