alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 886
- Реакции
- 5 153
- Баллы
- 113
Аркана тоже б/у битая была и кем-то допилена по его мнению до идеала ?Вчера же, аркана за 1630тр стоит, смех да и только.
Аркана тоже б/у битая была и кем-то допилена по его мнению до идеала ?Вчера же, аркана за 1630тр стоит, смех да и только.
Аркана тоже б/у битая была и кем-то допилена по его мнению до идеала ?
простите уже, но и колеос 13 года это вообще самсунг по рождению, тоже не верх автомобильной мыслиНет. Аркана просто кусок говна за космические для нее деньги. Садишься как вмвелосипед после нормалтного автомобиля. Хоть трижды новая, не упала она.
простите уже, но и колеос 13 года это вообще самсунг по рождению, тоже не верх автомобильной мысли
И нормальные его тоже сложно назвать
Печалит меея обстановка с автомобилями ксиати.
У брата колеос 13 года, брали 1.5 года назад за 800тр, с пробегом 50 т.км в топе самом. 2.5 л вариатор, ксенон и панорама. Битый был в правое крыло и фару, там по фигне и делали по каско. Салон в идеале!
Сразу в него было вложено около сотки, замена всех жиж, грм, немного по ходовке и колеса лето/зима.
Т.е мы его допилили до идеала вообще. Считай вышел 920 тр с оформлением.
Кроссовер такого года с такими плюшками и по такой цене это кайф)))
Вчера же, аркана за 1630тр стоит, смех да и только.
так этот кусок гован и не пошел -уже ясно....в принципе как и сартюр первый год..потом стали скидывать и программы врубать всякиие и понемногу пошел..Нет. Аркана просто кусок говна за космические для нее деньги. Садишься как вмвелосипед после нормалтного автомобиля. Хоть трижды новая, не упала она.
Я вот катался на таком около 100км, норм машинка) но панораму не оценил, с водительского места не видно. Сиденье водителя как на диване, никакой поддержки боковой. Да в целом комфортно, удобно, подвеска вроде ничего.
Но у тебя 13 года, этот был 11 вроде года. А аркана она новая, новая машина. Через 5 лет ей будет 5 лет, а колеосу будет уже 11 лет.
так этот кусок гован и не пошел -уже ясно....в принципе как и сартюр первый год..потом стали скидывать и программы врубать всякиие и понемногу пошел..
аркана пойдет сейчас тока дешман монопривод...чисто ради внешней обертки кто то будет брать типа дорого богато внешне)))
у сида сейчас вообще конкурентов в классе не осталосьhttps://m.zr.ru/content/articles/920353-novaya-mazda-3-i-konkurenty-bo/ ну ничего себе. Киа сид отодрал 7й гольф.
у сида сейчас вообще конкурентов в классе не осталось
интересно каким местом)https://m.zr.ru/content/articles/920353-novaya-mazda-3-i-konkurenty-bo/ ну ничего себе. Киа сид отодрал 7й гольф.
интересно каким местом)
учитывая ремарки:
Как бы то ни было, в «фольксе» возникает ощущение, что сидишь в автомобиле классом выше – и по отделочным материалам, и по вниманию к мелочам. Например, внутренности дверных кармашков и бардачка обшиты мягкой ворсовой тканью, а центральный подлокотник регулируется по углу наклона.
Ceed ускоряется не хуже Гольфа. К мотору вопросов нет – легко крутится. Но семиступенчатый робот тот еще фрукт. До коробки DSG ему – как до Луны. В пробках спотыкается, да и при активном вождении рывки и подергивания не исчезают. Угадать, когда и какую передачу включит эта коробка, непросто.
Самый шумный – Ceed. Сильно гудят шины, а при напористом разгоне верещит двигатель.
Ceed почти так же приятен: легко и азартно заныривает в повороты и отлично управляется тягой. Руль – с кристально чистой обратной связью. На одну ступеньку с Гольфом ему мешает встать нервозность в колеях и легкая склонность к вертикальной раскачке. Плавность хода тоже похуже – Kia жестче отрабатывает мелочевку и болезненнее переезжает через «лежачие полицейские».
ах да и гольф надо был рать 150 ильный)))) для снятия всех вопросов) но автожурналистика сейчас вся такая.....подирают подгадывают (явно не бесплатно) "подходящие под БТ заказчика" авто.
рено сделал ставку на лошье, выбирающее авто только за внешний вид....выиграть гонку по тех. составляющей и комфорту им не дано.Я вообще не понимаю как покупают румынское рено, это же сплошное разочарование. Логан на фарше стоит под лям, тут поло в не конкуренции, купил поло, амортизаторы махнул и ездишь на нормальной машине.
Дастеру/каптюру тоже, можно предпочесть, ту же крету! Не зря она ипет весь класс по продажам! В ней хоть как человек сидишт и все на месте своем! Нормальный акп, что немаловажно.
ога, за счет того что багажник большеПо количеству баллов сид впереди и как бы все))) гольф отдыхает
цена\багажник\фенечки....каждому свое)Помечтай помечтай. По количеству баллов сид впереди и как бы все))) гольф отдыхает
баллы баллами -внутри статьи все ключевое)ога, за счет того что багажник больше
не всем нужно коров с собой возить
они все ощутимо дороже, это не конкурентыГольф, трешка, окташа, королла.
окта то и побольше будет)они все ощутимо дороже, это не конкуренты
не правда сид стоит ровно столько же сколько и октавия, даже местами дороже. это я щас про универсал говорю. хэтчбэк вообще бессмысленный... его купэ надо было делать сзади места вообще нет, в то время как в первом рестайлинговом сиде сзади навалом было местаони все ощутимо дороже, это не конкуренты