Ну это типа лучше сплена?
не знаю. просто был из запасов) пассажирскую спленом 8-ой делал. этот 10-ка вроде. но сплен плотнее. Там реально самая эффективная это вспененная вставка в ногах там 5-см плотного паролона.
честно эффекта не чувствую от проклейки получается передка пасс. +водителя и арки+немного моторный щит зашел.
И так было тихо. Хотя сейчас четко мотор стал слышать и сзади багажник)
Зато в этот раз все разобрал и поставил РТС часа за 3-4. Руки помнят все)))
На фото выпил рядом с радиатором печки-это только самая легкая внешняя сторона -там еще выпиливать внутреннюю перегородку внутри этого отверстия))))) поипался)
Насчет безопасности и провалов тестов евронкап рядом авто, когда били авто пасс. стороной))) На фото водительская ванна и в ней усилитель -лонжерон виден на фото. На пасс. стороне его нет.+на арке и в ногах там есть доп. детали-подштамповки приваренные контактной сваркой.
На пасс. этого ничего нет))))