S@nych
Активный участник
- Регистрация
- 26.05.2008
- Сообщения
- 56 228
- Реакции
- 1 495
- Баллы
- 113
Jimny попрочнее тазиков будет.на джиме опасно передвигаться в городе..засадит в бок пацанский чапырик\приора и уши делай в оке)
Jimny попрочнее тазиков будет.на джиме опасно передвигаться в городе..засадит в бок пацанский чапырик\приора и уши делай в оке)
Ничего не цепляют. Третью зиму буду на них. Зимняя с шипами.65? арки\локеры не цепляют....это размер для кроссов с хорошими арками..
я же про уши говорю) высокий авто с высоким центром тяжести +на мостах +короткая база и колея.Jimny попрочнее тазиков будет.
Летал. Но зимой по Саратову на пузотёрке ездить-мазохизм.я же про уши говорю) высокий авто с высоким центром тяжести +на мостах +короткая база и колея.
Его подбить и сделать кувырок элементарно...если не ошибасюсь уже один такой летал в заводском пр ипроезде перекрестка)
Ну в крайности не надо бросаться, 16 диаметр для Саратова самое тонадо сразу на 15-ки
Посмотреть вложение 498231
машина должна быть красивойНу в крайности не надо бросаться, 16 диаметр для Саратова самое то
машина должна быть красивой
а маленькие диски на большом седане странно выглядят
18шки полюбому тяжелые. На зиму взял реплику r17, не тяжелая. А вот в лето только оригаЗаводские диски у КИА раньше были очень тяжелые, как сейчас не знаю.
Свои я сразу сменил
Дороги тоже должны быть красивымимашина должна быть красивой
а маленькие диски на большом седане странно выглядят
У корейцев отличная подвеска, ты же сам говорил...
Так он говорит что жестко емуТак диаметр колес это не подвеска
Так он говорит что жестко ему
на япах и корее в колесах?, а на ваге и бмв сразу в подвеске)))Ну не в подвеске дело, а в колесах
на япах и корее в колесах?, а на ваге и бмв сразу в подвеске)))