сочувствую окружающим насколько им "повезло" с тобой.. настолько упертым нужно еще умудриться вылупиться
прямо - не понимаешь
намеки и подсказки - тоже не понимаешь
регламентирующие нормативно-технические документы - не знакомы
желтая пресса да реклама на заборах - весь источник твоих познаний..
зачем ты эту пелену сюда скопировал, если даже сам не понимаешь ее?
гост с 2003 года стал "не обязателен" с подписания закона о «техническом регулировании»
да, они были точными и четкими, но их заменили на добровольные ТУ, СТО и подобные документы с размытыми критериями
(поскольку до тебя медленно доходит то пример на пальцах: провод ГОСТ 2мм и будет 2мм, провод ТУ 2мм - по факту будет 1.8мм)
бензин допускается производить и отпускать в том числе по этим самым техническим условиям и стандартам организации, которые производители разрабатывают сами
и да, им абсолютно все равно понимаешь ты это или нет
и да, им абсолютно все равно нравится тебе это или нет
Теперь понятно где ты заправляешься. В крупных сетевых заправках нормальное топливо и оно соответствует евро-5 (к5 фактически = евро-5).
далее по тексту
1. я и не скрывал никогда - гп 98, да лучок 100ый
высокооктановый бенз отличается от "обычного" не только этим самым октаном, но степенью очистки
+ конструкция, температура и особенности выхлопа (уже описано выше)
на другой машине на 95 запах есть, но не всегда и не во всех режимах (тоже описано выше)
2. откуда такая информация?
у меня были случаи когда я натыкался "в крупной сетевой" на очень нормальное топливо.. после которого машина козлила прыгала и скакала.. окончилось тем что тащили на сто сливать бенз
был случай когда машина свалилась в чек, благо мозги успели отловить неладное, отмотать углы и порезать мощность
после заливки другого бенза - проблема уходила, будто ничего и не было
нормальный бенз - это например в мск, проверено не однократно и на разных машинах разного пошива и качества
выражается в том, что
- лучше отклик на педаль
- меньше расход на 1-2 литра по трассе (еще раз - разные машины, разные водители и всегда стабильно меньше)
- логи (коррекции, угла зажигания, отката и прочее, что как обычно мало тебе что скажет)
3. евро и классы - это не одно и тоже, не рядом и даже и не должно быть рядом
одно рекламное название, второе - качественная характеристика
p.s. ну и бонус про классы и какие бензины продаются..
после 2016г.)
лабораторные испытания.. не бумажки цветные и не октисы всякие
превышение серы в 13 раз
даже под 4 класс не попадает
p.p.s. для себя тему считаю исчерпанной, дальше либо с зеркалом, либо перечитывай, ответы уже на все есть