vsvann
Участник
- Регистрация
- 03.06.2021
- Сообщения
- 588
- Реакции
- 82
- Баллы
- 28
Это адекватные цены из нормального сервиса.Это цены из той грязной шараги где ты фоткаешь задние двери?
Это адекватные цены из нормального сервиса.Это цены из той грязной шараги где ты фоткаешь задние двери?
Ну это я округлил.За что косарь за тормозную то ?
У меня на 66 тык масло темное, горелым не пахло и стружки нет.Посмотри сколько корейцев на дорогах.
Особенно в такси. Там вообще никогда не меняют масло в АКПП, наверно.
И коробки живые. За это и любят эти тачки. Ещё движки с каталиками привезти в порядок - так вообще идеальная машина в плане надёжности
Раз в 100 тысяч км - адекватная замена масла в акпп у корейцев. Может для некрояпов и наноДсг у Вага - это смерть, а вот у корейцев норма.
Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
Темное значит работает, у меня в движке меняется раз в 2.5-3 тыс. и оно темное всегда при сливеУ меня на 66 тык масло темное, горелым не пахло и стружки нет.
Но блин оно темное, если сотку катать, то страшно подумать что дальше
Скинь контактыЗамена масла и фильтров -500
Замена масла ,фильтра акпп-2000
замена антифриза-1000
замена тормозухи с прокачкой-1000
Это не СаратовСкинь контакты
Энгельс?Это не Саратов
У Merzavetc стоит не Aisin.Весной была большая конференция Aisin, так вот они сказали, что если хотите чтобы наша коробка прошла 300 тыс. и не возникло ни малейших проблем, меняйте масло каждые 20 тыс., Так что вот такие пирожки...
А в коробке почему оно темнеет? Это же не двигатель. В МКП, например, масло когда менял - оно как новое было.Темное значит работает, у меня в движке меняется раз в 2.5-3 тыс. и оно темное всегда при сливе
Акп сложнаяА в коробке почему оно темнеет? Это же не двигатель. В МКП, например, масло когда менял - оно как новое было.
В механической части дсг после 60 ткм было темное масло.А в коробке почему оно темнеет? Это же не двигатель. В МКП, например, масло когда менял - оно как новое было.
В коробке темнеет, потому что проскальзывает пакет и пригорает в пакетах при пробуксовке. Но это уже при больших пробегах, когда накапливаются проблемыА в коробке почему оно темнеет? Это же не двигатель. В МКП, например, масло когда менял - оно как новое было.
Ничего сложногоАкп сложная
Относительно мкпНичего сложного
Ну в таком случае оно действительно залито на весь срок службы и не работает, а просто плещетсяА в коробке почему оно темнеет? Это же не двигатель. В МКП, например, масло когда менял - оно как новое было.
Это да. Но почему оно должно быть тёмным при пробеге 50-100к - непонятно. Либо водитель любит с тапкой в пол разгоняться постоянно. Как мерзавец))В коробке темнеет, потому что проскальзывает пакет и пригорает в пакетах при пробуксовке. Но это уже при больших пробегах, когда накапливаются проблемы
1. что в этом большого?Сделал очередное ТО, но сцука большое и дорогое.
Пробег 66 т км
Масло акп
Антифриз
Тормозуха
Все фильтра
Масло в двигателе
В общем около 26 тр вышло
норм антифриз 10 лет или 200к км вполне себе ходитМасло в АКПП и антифриз это обязательные работы, или сам захотел?