Тебе уже вроде написали, что смотреть нужно диаграмму зависимости вязкости от температуры. ВОт к примеру в мой сервант тоже рекомендуют 0в20, а по факту в зависимости от температуры эксплуатации там идёт всё до w40
не нужно никуда смотреть, не нужно ничего изобретать
двиг разрабатывается под определенное масло, изначально.. не под температуру
и уж точно не масло подгоняется под двигатель
точека
если вкратце, когда двиг и масло перегревается - нужно ставить теплообменник/маслокуль, а не вязкость масла поднимать
если поднимать вязкость - нагрузка увеличивается, и двиг начинает еще сильнее греться
поскольку у тебя плохо с физикой и пониманием процессов гидродинамики расписывать все подробнее не вижу смысла