!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Ты про кого?Нафик их, репутацию они портят знатно.
Ты про кого?Нафик их, репутацию они портят знатно.
Киа хэнде.Ты про кого?
несколько часов назад ты говорил что готов снова купить корейское ведроКиа хэнде.
Так я и готов. Выбора особо нет на рынке.несколько часов назад ты говорил что готов снова купить корейское ведро
Кстати в сегодняшнем видосе Артём привёл довольно таки здравые аргументы по проблемам с моторами 2.4, завот сознательно ограничил ресурс двигателя в 100к
это говно кончится через полгодаКия надо срочно переходить на электромобили)
Ну если основные узлы сделают им немцы, то норм будет_)это говно кончится через полгода
как я и сказал - все будет "сложна"Не хочу спорить, просто найди инструкцию от любого авто где будет написано что лить исключительно W20
т.е. по твоему масло есть только в парах трения?Тогда подскажи какие зазоры в парах трения уменьшились в разы))
его даже не старый двиг не вытянет за такую стоимость..Да, движки старые остались.
Сейчас все дорожает, идут в ногу со временем. Корейцы в плане технологий, электрики, салона, кузова очень хороши.как я и сказал - все будет "сложна"
мне не требуется мурзилка чтобы понять что вместо в20 нельзя лить в40
т.е. по твоему масло есть только в парах трения?
его даже не старый двиг не вытянет за такую стоимость..
Смешной ты, видимо просто не видел что делают другие производители, корейцы просто копируют.Сейчас все дорожает, идут в ногу со временем. Корейцы в плане технологий, электрики, салона, кузова очень хороши.
Да действительно всё сложно, ты даже аргументировать свои слова не в состоянии. Давай так ты называешь марку авто и двигатель для которого можно лить исключительно w20, ну или просто слейся по тихойкак я и сказал - все будет "сложна"
мне не требуется мурзилка чтобы понять что вместо в20 нельзя лить в40
окстись.. пока не поздноСейчас все дорожает, идут в ногу со временем. Корейцы в плане технологий, электрики, салона, кузова очень хороши.
дык, никто и не утверждал что замерить поток масла легче чем трындеть на форумеДа действительно всё сложно, ты даже аргументировать свои слова не в состоянии. Давай так ты называешь марку авто и двигатель для которого можно лить исключительно w20, ну или просто слейся по тихой
В канистре остатки бултыхаются как вода)))0в20 как бы далеко не водичка
ну 20 жиже, чем 30 и тем более 40, с этим спорить нет смыслаВ канистре остатки бултыхаются как вода)))
И снова ты в воду пернул, на хонде фит стоят двигатели L13\L15 которые в ходу с 2001 года у них в допусках чуть ли не вся таблица масел. Мамкин диванный теоретик, не в состоянии даже модель двигателя посмотреть.окстись.. пока не поздно
и кузова фольга, и двигатели дно и дизайн убог
дык, никто и не утверждал что замерить поток масла легче чем трындеть на форуме
вникай, разбирайся и все будет
вот тебе для начала
0в20 как бы далеко не водичка
Ultra Green - это 0W10
Ultra Next - это 0W7.5
нонда 13-15 года
и предположу что это не предел и уже во всю трудятся над какими-нибудь 0w5 или даже 0w2.5
Причём тут обман, изначально ты сам заявил что есть такие двигатели в которые нужно лить исключительно водичку, я попросил тебя дать пример такого, результат, а точнее его отсутствие мы видим. Ты так и не привёл ни одного конкретного примера, ну кроме двигателя 20-ти летней давности в который хоть гуталин лей.официальный сайт врет, ок
и руководство - не руководство, везде обман
Ещё раз, ты рассказываешь про двигатель 20ти летней давности у него огромные допуска по маслу.
т.е. между тобой и официальным руководством нужно верить не последнему.?)Ещё раз, ты рассказываешь про двигатель 20ти летней давности у него огромные допуска по маслу.