Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 480
- Реакции
- 2 268
- Баллы
- 113
А потом на помойку?Так вот, двигатель серии гамма ходит более 300т км только с заменой расходников.
А потом на помойку?Так вот, двигатель серии гамма ходит более 300т км только с заменой расходников.
Так вот, двигатель серии гамма ходит более 300т км только с заменой расходников.
А потом на помойку?
Ой, ну вот прям Хонды масло не едят, а генерируют, агаАга, с жором масла и стуком поршней))
Японцев кто вообще серьезно капиталит? Кольца, вкладыши да колпачки. Ну прокладки, естественно. Б20б вместе с заменой ГРМ обошлось в 35-40. Хон целый быляпонец раскрывается особенно хорошо в ремонте.
За сколько корейца перебирают полностью с работой от и до?
сотка макс?
ну так на хонде стоит сотку каждая более менее серьзная запчасть.
колено - сотка, маслонасос сотка, распредвалы сотка и др.
блок сколько 300-500?
цепь пшг можно не менять, что ей будет, если только от растяжения она все звезды сьест и собственно всё.
ну я бы назвал сказкой про то, что можно откапиталить японский мотор оригиналом.
когда дело до этого доходит, открываешь емекс и калькулятор, и все ищут контрактный двигатель, а дальше как повезет, из двух один может соберешь.
японец надежный, но ремонт это вообще жесть.
корея ходит 300, японец ходит 500 наверное. экономия?, ну хз, очень спорная. я бы на то не стал обращать внимание
Японцев кто вообще серьезно капиталит? Кольца, вкладыши да колпачки. Ну прокладки, естественно. Б20б вместе с заменой ГРМ обошлось в 35-40. Хон целый был
2.4 там? В црв 3 с 2.4 двигателем 1 вал тоже некоторым приходится менять. Кому то нет.В хонде пилот если к сотке валы не поменять, то дальше очень многое надо будет капиталить.
японец раскрывается особенно хорошо в ремонте.
За сколько корейца перебирают полностью с работой от и до?
сотка макс?
ну так на хонде стоит сотку каждая более менее серьзная запчасть.
колено - сотка, маслонасос сотка, распредвалы сотка и др.
блок сколько 300-500?
цепь пшг можно не менять, что ей будет, если только от растяжения она все звезды сьест и собственно всё.
ну я бы назвал сказкой про то, что можно откапиталить японский мотор оригиналом.
когда дело до этого доходит, открываешь емекс и калькулятор, и все ищут контрактный двигатель, а дальше как повезет, из двух один может соберешь.
японец надежный, но ремонт это вообще жесть.
корея ходит 300, японец ходит 500 наверное. экономия?, ну хз, очень спорная. я бы на то не стал обращать внимание
Краун 91 года и то круче) только в Россию не продавали)на такси вчера ездил, Мерседес ...
тут ответить Японии нечем, да ну и похер, что ломается))
Посмотреть вложение 482089
2.4 там? В црв 3 с 2.4 двигателем 1 вал тоже некоторым приходится менять. Кому то нет.
японцы много чего умеют и делают, но в россию ничего хорошего не продают. только колымаги 90х годовКраун 91 года и то круче) только в Россию не продавали)
на 2.4 один распред же?2.4 там? В црв 3 с 2.4 двигателем 1 вал тоже некоторым приходится менять. Кому то нет.
Нет, 2. На 2 литрах 1 распред, но 16 клапановна 2.4 один распред же?
И в Европу. Не нужны на нашем континенте такие машины.японцы много чего умеют и делают, но в Россию ничего хорошего не продают. только колымаги 90х годов