ну так для этого у нас в теме даже есть владелец профильного авто, уж от то свой катализатор видел.
Здесь даже где-то парт-номер его был, не знаю переехал ли он вместе с форумом
285002B900
Ну так я об этом и писАл. На вашей первой картинке катколлектор с лямбдой "вверх", такое "очко" посредине между трубами выпуска
. Да и сами трубы симметричные и короткие, и кат перпендикулярно выпуску. Это очень старый вариант катколлектора, который дольше всего жил на риосолярисах(возможно, что и до сих пор).
А на этой фото-уже следующая генерация катколлектора, с длинными гнутыми трубами и лямбдой вбок.
Если у вас сирота с гаммой-то там, имхо, с 99% вероятности такой же.
ЗЫ а два ката(точнее, катколлектор, максимально приближенный к выпуску + второй катализатор дальше под днищем) сейчас у всех машин, это результат соответствия евронормам. И потому две лямбды, по одной на каждом.