Ceed SW 2019 Prestige 1.6 AT

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 631
Реакции
5 033
Баллы
113
Ты так описал как будто на 92 до 100 разгон 12 секунд, а на сотом 5-6))
не разгон, а эластичность в диапазоне 40-100
Ну а если про разгон, то на сотом он 8,9 где-то, на 92 действительно 12-13. Но на атмо с маленьким объемом это не сильно показательно, дальше все равно уже не хватает мощности. А вот диапазон 40-80-100 в городе очень удобен.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну а если про разгон, то на сотом он 8,9 где-то, на 92 действительно 12-13.
Это снова по "ощущениям" или замеры имеются?)
Вот например журналисты говорят что разница совсем не большая: https://www.zr.ru/content/articles/913718-kakoj-benzin-lit-92-ili-95/
но они конечно же всё врут, проплачено же)))
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 598
Реакции
1 750
Баллы
113
Бесит, что корейцы автомат запрограммировали держать всегда низкие обороты.
Едешь в городе 60 км/ч, а обороты 1,5 тысячи. Надо ускориться, нажимаешь тапок, автомат еще немного думает, потом скидывает передачи вниз и только потом ускорение.
Я на механике всегда держал 2,5 тысяч оборотов, и расход был адекватный.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 631
Реакции
5 033
Баллы
113
Это снова по "ощущениям" или замеры имеются?)
Вот например журналисты говорят что разница совсем не большая: https://www.zr.ru/content/articles/913718-kakoj-benzin-lit-92-ili-95/
но они конечно же всё врут, проплачено же)))
конечно, драгги мерил. А журналисты за что платят, про то и пишут.
Ни один журналист не знает сколько л.с в чистом корейском 1.6.
По документам РФ 126, по факту до 134 из прошивок внутреннего рынка.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 631
Реакции
5 033
Баллы
113
Бесит, что корейцы автомат запрограммировали держать всегда низкие обороты.
Едешь в городе 60 км/ч, а обороты 1,5 тысячи. Надо ускориться, нажимаешь тапок, автомат еще немного думает, потом скидывает передачи вниз и только потом ускорение.
Я на механике всегда держал 2,5 тысяч оборотов, и расход был адекватный.
я же говорю что-то не то с ней :)
aisin адаптивный же, стоит его погонять чуть-чуть и он начинает так кидаться передачами только в путь.
У меня на сотом как раз нет никаких проблем с ускорениями с 60, единственное что сейчас когда днем за 40 градусов немного тяжеловато.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
конечно, драгги мерил. А журналисты за что платят, про то и пишут.
Ни один журналист не знает сколько л.с в чистом корейском 1.6.
По документам РФ 126, по факту до 134 из прошивок внутреннего рынка.

А за что им заплатили в этой статье?
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Бесит, что корейцы автомат запрограммировали держать всегда низкие обороты.
Едешь в городе 60 км/ч, а обороты 1,5 тысячи. Надо ускориться, нажимаешь тапок, автомат еще немного думает, потом скидывает передачи вниз и только потом ускорение.
Я на механике всегда держал 2,5 тысяч оборотов, и расход был адекватный.

Привыкнешь. Прокатись на дсг, там вот анус и лей 95й и фильтра проверь.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 631
Реакции
5 033
Баллы
113
А за что им заплатили в этой статье?
за рекламу, начиная весты и заканчивая диностендом.
Вообще глупость проводить замеры "многочасовые" на стенде, когда машина находится в тепличных условиях и ее еще и обдувают хорошенько. На машинах по улицам передвигаются, грязным, жарким, неровным.
P.S и начинать любой тест бензина нужно с проверки октанового числа, а то окажется что они все тесты на одном и том же 91,5 проводили....
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
я же говорю что-то не то с ней :)
aisin адаптивный же, стоит его погонять чуть-чуть и он начинает так кидаться передачами только в путь.
У меня на сотом как раз нет никаких проблем с ускорениями с 60, единственное что сейчас когда днем за 40 градусов немного тяжеловато.

У нас разве айсин 6 ст? Ращве не своя у киа коробка?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
за рекламу, начиная весты и заканчивая диностендом.
Вообще глупость проводить замеры "многочасовые" на стенде, когда машина находится в тепличных условиях и ее еще и обдувают хорошенько. На машинах по улицам передвигаются, грязным, жарким, неровным.
P.S и начинать любой тест бензина нужно с проверки октанового числа, а то окажется что они все тесты на одном и том же 91,5 проводили....

Я понял, по ощущениям твоё авто на сотом бензе просто болид ф1, на 92-м улитка)
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 598
Реакции
1 750
Баллы
113
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 631
Реакции
5 033
Баллы
113
из буклета при продаже, у меня 2012 FL тогда на них только начали ставить 6-ст.
Называется "адаптивная 6-ти ступенчатая АКПП Aisin с возможностью переключения передач на руле", причем на движке 2.0 переключение на руле доступно в любой момент. На 1.6 только при переводе коробке в ручной режим.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
из буклета при продаже, у меня 2012 FL тогда на них только начали ставить 6-ст.
Называется "адаптивная 6-ти ступенчатая АКПП Aisin с возможностью переключения передач на руле", причем на движке 2.0 переключение на руле доступно в любой момент. На 1.6 только при переводе коробке в ручной режим.

На сколько айсин дерганное говно, на столько моя акп плавная и прекрасная.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А6 gf1 и А6 mf1 . Вот эти акп с 12 года 6ст ставятся на все киа/хенде. Айсином и не пахнет вроде
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
не разгон, а эластичность в диапазоне 40-100
Ну а если про разгон, то на сотом он 8,9 где-то, на 92 действительно 12-13. Но на атмо с маленьким объемом это не сильно показательно, дальше все равно уже не хватает мощности. А вот диапазон 40-80-100 в городе очень удобен.
поржал от души))))) это на каком ведре такие чудеса случаются? А ничего что октановое число это только склонность бензина к детонации и не более того??)))))
 
Верх Низ