!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Да, на 98м и 100м бодрее, но лью 95й
на 0.001 секунды до 100 км\ч?)
Да, на 98м и 100м бодрее, но лью 95й
не разгон, а эластичность в диапазоне 40-100Ты так описал как будто на 92 до 100 разгон 12 секунд, а на сотом 5-6))
Это снова по "ощущениям" или замеры имеются?)Ну а если про разгон, то на сотом он 8,9 где-то, на 92 действительно 12-13.
конечно, драгги мерил. А журналисты за что платят, про то и пишут.Это снова по "ощущениям" или замеры имеются?)
Вот например журналисты говорят что разница совсем не большая: https://www.zr.ru/content/articles/913718-kakoj-benzin-lit-92-ili-95/
но они конечно же всё врут, проплачено же)))
я же говорю что-то не то с нейБесит, что корейцы автомат запрограммировали держать всегда низкие обороты.
Едешь в городе 60 км/ч, а обороты 1,5 тысячи. Надо ускориться, нажимаешь тапок, автомат еще немного думает, потом скидывает передачи вниз и только потом ускорение.
Я на механике всегда держал 2,5 тысяч оборотов, и расход был адекватный.
конечно, драгги мерил. А журналисты за что платят, про то и пишут.
Ни один журналист не знает сколько л.с в чистом корейском 1.6.
По документам РФ 126, по факту до 134 из прошивок внутреннего рынка.
Бесит, что корейцы автомат запрограммировали держать всегда низкие обороты.
Едешь в городе 60 км/ч, а обороты 1,5 тысячи. Надо ускориться, нажимаешь тапок, автомат еще немного думает, потом скидывает передачи вниз и только потом ускорение.
Я на механике всегда держал 2,5 тысяч оборотов, и расход был адекватный.
за рекламу, начиная весты и заканчивая диностендом.А за что им заплатили в этой статье?
я же говорю что-то не то с ней
aisin адаптивный же, стоит его погонять чуть-чуть и он начинает так кидаться передачами только в путь.
У меня на сотом как раз нет никаких проблем с ускорениями с 60, единственное что сейчас когда днем за 40 градусов немного тяжеловато.
у меня в корейской 2012 стоит aisinУ нас разве айсин 6 ст? Ращве не своя у киа коробка?
за рекламу, начиная весты и заканчивая диностендом.
Вообще глупость проводить замеры "многочасовые" на стенде, когда машина находится в тепличных условиях и ее еще и обдувают хорошенько. На машинах по улицам передвигаются, грязным, жарким, неровным.
P.S и начинать любой тест бензина нужно с проверки октанового числа, а то окажется что они все тесты на одном и том же 91,5 проводили....
У нас разве айсин 6 ст? Ращве не своя у киа коробка?
Я знаю. Айсин просто отдыхает. Я поэтому и удивлен, что айсин у него.У нас точно своя коробка. Но зато надежная.На Церато 3 и Сид 2 вообще проблем с ней нет.
у меня в корейской 2012 стоит aisin
Я знаю. Айсин просто отдыхает. Я поэтому и удивлен, что айсин у него.
из буклета при продаже, у меня 2012 FL тогда на них только начали ставить 6-ст.Откуда инфа?
из буклета при продаже, у меня 2012 FL тогда на них только начали ставить 6-ст.
Называется "адаптивная 6-ти ступенчатая АКПП Aisin с возможностью переключения передач на руле", причем на движке 2.0 переключение на руле доступно в любой момент. На 1.6 только при переводе коробке в ручной режим.
поржал от души))))) это на каком ведре такие чудеса случаются? А ничего что октановое число это только склонность бензина к детонации и не более того??)))))не разгон, а эластичность в диапазоне 40-100
Ну а если про разгон, то на сотом он 8,9 где-то, на 92 действительно 12-13. Но на атмо с маленьким объемом это не сильно показательно, дальше все равно уже не хватает мощности. А вот диапазон 40-80-100 в городе очень удобен.