OP
Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #4 281
На какой и сколько?
Выше
На какой и сколько?
здесь сразу видно что еральн толстое. какой год авто?Раз уж пошла тут пьянка.
Ровно 5
конечно. как и если 2-х дверное авто.А когда нет рамок - стёкла не толще ставят?
На седане 3,5 передниеКиа церато купе
рамочные - 3.6Хз. Мне кажется, Субару везде просто толстые ставят
Скучно на самоизоляциичто-т вы непонятно чем.. мериться начали
рамочные - 3.6
(на спеках - тоньше)
Скучно на самоизоляции
Ну ок. Борьба за вес, наверное?
Я имел в виду, что в спек ц тоньше, чем в покемоне Шада.Качество.
А если затонировать в 2а слоя?))
все верноНу ок. Борьба за вес, наверное?
1-1.5мм толщины веса даст минимум. а экономии затрат легко. тольок ради экономии.все верно
чел на Д2 закатывал передние стекла в 3 слоя, задние в 2 слоя. Приход есть, но так себе затея.А если затонировать в 2а слоя?))
не верно1-1.5мм толщины веса даст минимум. а экономии затрат легко. тольок ради экономии.
переведи) что дает экономия на толщине 0.5-1мм кроме как дополнительный шум и меньшая безопасноть?не верно
ваговский подход тут не работает
это из тех случаев, когда меньше - значит больше (читай лучше (но и дороже.. да))
экономией тут и не пахнет
переведи) что дает экономия на толщине 0.5-1мм кроме как дополнительный шум и меньшая безопасноть?
В весе имхо и 200-300грамм разница)
у меня нет его. но я уже писал у меня 4мм точно есть.Жду замер штангеном от тебя
у ВАГовода нет штангеля ??!!у меня нет его. но я уже писал у меня 4мм точно есть.