Romeros
Участник
- Регистрация
- 12.09.2011
- Сообщения
- 1 971
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Я)Ветровики для колхоза конечно же. Иного объяснения не дам. С боксами на крыше гоняет кто?
Я)Ветровики для колхоза конечно же. Иного объяснения не дам. С боксами на крыше гоняет кто?
Ну и зачем он тебе? Тут не понимают. И что за бокс? Цена? Размер и тд
Broomer , отличный бокс. У меня и универсал есть тоже , но сноуборды и компания не сочетаются в салоне авто) А так, сел и на нг в красную в 2 машины поехали в 8-ром)мы ехали с боксом и сзади было полно места и полупустой багажник, а во второй машине все ютились с 1 сложенным сиденьем)Каждый год езжу в астрахань в мае, все сложил снаряжение туда и поехал и нет проблем. Ставлю его только когда он нужен, просто так с ним не катаюсь.Но на скорости выше разрешенной (как ты любишь) с боксом такое себе . В метель или ветер) Я если че дам на пробу тебе)На Дугах вот точно не стоит экономитьНу и зачем он тебе? Тут не понимают. И что за бокс? Цена? Размер и тд
Ради этого вообще не стоит. Это шумная и не шипко удобная штука в плане быстрой выгрузки погрузки.Шутка. Так, задумался. Коляска, велик, наборы одежды, еда и тд.
Вообще никогда не выключаю климат. Зимой на 17-19 стоит, летом 23-25. Обычно просто закрываю воздуховод на стороне где ребенок сидит.Ну я просто передаю, что мне многие папаши говорили
Допустим погнал в Хвалынск с двумя мелкими, в бокс всякую хрень типа коляски и вела с самокатом и еще чего, а все такое в багажник, типо еды и вещей.Ради этого вообще не стоит. Это шумная и не шипко удобная штука в плане быстрой выгрузки погрузки.
ну так да, а для города дачи не особо нужен)Допустим погнал в Хвалынск с двумя мелкими, в бокс всякую хрень типа коляски и вела с самокатом и еще чего, а все такое в багажник, типо еды и вещей.
Согласен.ну так да, а для города дачи не особо нужен)
сейчас куча народа во многих городах на корейцах (2.0-2.4 и 1.6) бабло делает) Скоро все ВАГ-ие сервисы переквалифицируются)Не интересные ребята.
Ахахах, ваг давно стал эталоном надёжности?сейчас куча народа во многих городах на корейцах (2.0-2.4 и 1.6) бабло делает) Скоро все ВАГ-ие сервисы переквалифицируются)
Тоже имею мнение о иерархии:жигули-ваг-фиат-франция-немцы нормальные-америка-корея-япияАхахах, ваг давно стал эталоном надёжности?
Тоже имею мнение о иерархии:жигули-ваг-фиат-франция-немцы нормальные-америка-корея-япия
судя по сводкам с полей да. Корея моторс сейчас бьет все рекорды со своими легендарными 2.0 и 2.4) А по части запчастей вообще атас -там только новые масляные насосы на 2.4 с бал. валами 60-70к стоят) а вундервафли вроде щеточных фазиков и вовсе нет в продаже) там щетки от дрели колхозят)Ахахах, ваг давно стал эталоном надёжности?
Сколько рекордов побили дсг? И сколько версий и ревизий было, пока 250 и 500 не изобрели?судя по сводкам с полей да. Корея моторс сейчас бьет все рекорды с о своими легендарными 2.0 и 2.4)
ты чет попутался. 250 существует давным давно-ей лет 15+ и пораньше сухой 200-й появилась) Да и 500 -ке 100 лет в обед)Сколько рекордов побили дсг? И сколько версий и ревизий было, пока 250 и 500 не изобрели? Да и проблемные двигатели были