Ceed SW 2019 Prestige 1.6 AT

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А мне вот что-то не зашла. Да при постоянном ускорении она шикарна, очень четкие переключения. Но вот по городу в пробках или когда надо плавненько выехать с парковки она не очень, обычный гидрач сильно приятнее.
для выезда с парковок чтобы коробка не убегала на 2-3 -в драйве рычаг КПП вправо и принудительно пилишь в типтрорнике на первой. В городе если плотно тольок спортрежим.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
для выезда с парковок чтобы коробка не убегала на 2-3 -в драйве рычаг КПП вправо и принудительно пилишь в типтрорнике на первой. В городе если плотно тольок спортрежим.
Да это понятно, сам факт того что приходится вот так извращаться не особо радует. Везде есть плюсы и минусы, просто надо понимать какие для тебя приемлемы минусы а какие нет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да это понятно, сам факт того что приходится вот так извращаться не особо радует. Везде есть плюсы и минусы, просто надо понимать какие для тебя приемлемы минусы а какие нет.
прошей коробас АПР -будет переключаться как надо -не ниже 1700-1800. сам пробовал такую прошивку-шикардос.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Да это понятно, сам факт того что приходится вот так извращаться не особо радует. Везде есть плюсы и минусы, просто надо понимать какие для тебя приемлемы минусы а какие нет.
Никакого изврата. К спорт режиму привыкаешь в режиме пробок и выезда из гаража, двора за неделю. Потом даже не замечаешь этого.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Никакого изврата. К спорт режиму привыкаешь в режиме пробок и выезда из гаража, двора за неделю. Потом даже не замечаешь этого.
А нафига? Я не чувствую с этим проблем, в пробках только поджимаю чуть тормоз периодически чтобы на 2ую не переключала. Только когда совсем жесть пробка ручной включаю. А из гаража зачем?
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
А нафига? Я не чувствую с этим проблем, в пробках только поджимаю чуть тормоз периодически чтобы на 2ую не переключала. Только когда совсем жесть пробка ручной включаю. А из гаража зачем?
Ну я обычно двигаюсь в спорте, на драйве почти сразу переключает на 2-ю коробка.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
да, автоматат в этом плане интереснее будет, а главное, сильно надежнее чем dsg
смотря какой автомат и какая ДСГ) мокрая ДСГ по ресусру +- автомат, причем хороший!. А какой-нить лягушачий DP0\2\8 AL2\4 или GM-й или фордовские АКПП вообще хлам лютый с ресусром 100тыс, в лучшем случае.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну я обычно двигаюсь в спорте, на драйве почти сразу переключает на 2-ю коробка.
есть отдельные корректировки ПО как раз для включения 2-й передачи на сухой ДСГ -типа включать вторую только с 18км\ч. стоит в МСК не дорого...но МСК!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
шутки-шутками, ок! Но все же ваг с его отзывными по ШПГ обгоняет бмв и корейцев, получается так.
Ты кислое с пресынм не путай...У ВАГ-а масложор был от эко-колец коробчатых с дырчатым дренажом. А у кореи и их прородителей -блоки дышат (конструкторский просчет) и их ведет от перегрева....
 
BimmerM50turbo

BimmerM50turbo

Участник
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
314
Реакции
36
Баллы
28
И здесь опять про масляные темы!если речь о BmW, то берем отсчёт от F, ведь наши раритеты е30/е36 и далее не страдали подобными проблемами ужора масла. Про корейку и vag не скажу, надо задать вопрос в профильных сервисах, так будет правильно, как мне кажется.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
И здесь опять про масляные темы!если речь о BmW, то берем отсчёт от F, ведь наши раритеты е30/е36 и далее не страдали подобными проблемами ужора масла. Про корейку и vag не скажу, надо задать вопрос в профильных сервисах, так будет правильно, как мне кажется.
Тут можно все.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
даже ботам.(
 
Верх Низ