В принципе могу организовать встречу с хозяином 53 маршрута - думаю он объяснит какие маршруты нужны а какие нет))
Кстати 6 был запущен конкурентами 53 близкими родственниками бывшего губернатора.
Я в курсе. И как что устроили с 69, 52 и 12 тоже. Но вот почему хозяин 53 не пустил его от Музейной? А также поинтересуйся, как 53 и 11 гонки устраивают, чтоб пассажиров друг у друга перехватить. Очень впечатляющее зрелище. Или, например, почему по 73 и 41 ходят Газели, а по 53 - полноценные автобусы, маршруты ведь почти одинаковой длины и схожие по загрузке.
Да вообще, я считаю надо половину общественного транспорта убрать вместе с маршрутками - лишний он. Народ от Шарика нормально пешком дойдет до Крекинга, там недалеко, свежим воздухом опять же подышит - полезно! Нет, это какой то неправильный метод борьбы с пробками!
А как раньше ездили, когда 40 автобусных маршрутов было? На двойке и 18 считай весь Заводской ездил. и ничего, хотя ездило народа не в пример больше, так как заводы работали.
Это явно говорит не житель ленинского района! То что весь транспорт из Ленинского идет через 3дачную и Сенной - это к архитекторам нашего удобного города, а вот мне, к примеру, ехать на работу к Ильинке с 3 дачной без 53 автобуса с пересадкой на ваш 90 совсем не в тему.
Ага, не житель. А если бы 53-й шел, к примеру, не по 50 лет, а, например, по Лунной-Садовой-Рабочей - тебе неудобно было бы? Время бы это занимало в 2 раза меньше, а народа ездило наверняка столько же. Я три года ездил с Пугачевского на 8-ю дачную, только вот раньше от пугачей можно было уехать на полноценных, полноразмерных 6, 8, 13, 33 и 41, а сейчас только 90-й, потому что остальные - Газели. Восьмерку вообще ликвидировали, хотя маршрут был вполне востребован. Потому, что несерьезно гонять автобус по такой длине. Вот есть маршрутка, которая от 3-й дачной по Одесской ходит - вот и на здоровье, но гонять Газель на пару десятков км - это нерентабельно, вот и повышаются цены.