C 5 января проезд на маршрутке 12 руб.

  • Автор темы PrincesS
  • Дата начала
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
6- Может лучше поднять цену на бензин раза в 4?

Не надо. :nono:

Лучше хотя бы это:
1. Платный въезд в проблемные участки города.
2. Ввод на маршруты автобусы большей вместительности а не "разводить" газели.
3. Сотрудничество с ОПСОСАМИ, что бы те рассылали инфу где и когда трасса разгружена или загружена.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Сразу видно что ничего ты не понял из того что я написал.
1. Не мы первый и не мы последние, если это делают, значит как то можно. Здания в центре не сносят? Смотрите внимательнее по сторонам.
2. Когда у нас добровольно от чего то отказывались? Примеров мало. Я думаю здесь поможет только кнут.
3. Об этом я знаю мало, но они где то ведь есть (опять таки)?
4. Все стоит денег, и расширение и строительство дорог. А муниципальный транспорт в топку, автобусники и газелисты прекрасно себя чувствуют.
5. 6. Эти меры как самые простые любят представители нашей власти, я к этому отношусь отрицательно.

Могу написать еще одну меру - выделение полосы для общественного транспорта, в Европе это самый быстрый транспорт, но у нас как всегда все опошлят. С какой скоростью едет автобус по Московской от Музейной? Все понятно.

Ваши предложения?

1- Приведи пример, где и какие здания сносят, если там построить парковку, то сколько там будет машино-мест и сколько будет стоить в час такая стояночка?
2-Надо штрафовать побольше!
3-Я в России не встречал велосипедных дорожек.
4-В какую сторону например можно расширить ту-же самую Московскую, Энтузиастов, Чернышевскую, Б.Казачью, Соколовую, и так далее...перечислить все улицы города очень долго....
5-У меня работа связана с поездками по всему городу, у таксистов тем-более...
6-Достойная зарплата!
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Не надо. :nono:

Лучше хотя бы это:
1. Платный въезд в проблемные участки города.
2. Ввод на маршруты автобусы большей вместительности а не "разводить" газели.
3. Сотрудничество с ОПСОСАМИ, что бы те рассылали инфу где и когда трасса разгружена или загружена.

1- В Саратове проблемные места это Шехурдина от 3-й дачной до Студгородка, далее Соколовая вплоть до Симбирской, 50 Лет Октября от 3-й Дачной до Стрелки и далее уже Б.Садовая вплоть до Сенного. Пр.Строителей от Дворца Пионеров до Шехурдина. Московская от Вокзала и до Чернышевской, Чернышевская от Горгаза и почти на всём протяжении до Б.Горной. Энтузиастов на всём протяжении, Мясницкая, Пристанское шоссе, Жуковского, Высокая, Вольская от Кутякова до Советской, Чапаева от Белоглинской до Московской и в обратном направлении, Рахова от Шелковичной, до Кутякова, и ещё очень много и долго можно перечислять. Каким образом взимать плату за въезд на эти улицы, кассовые аппараты ставить?
2-Один новый такой автобус стоит как 20 ГАЗелей.
3-Каким образом эта информация будет поступать к ОПСОСАМ и надолго-ли тебя самого хватит читать повторяющиеся SMS или FLASH сообщения?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
1- Приведи пример, где и какие здания сносят, если там построить парковку, то сколько там будет машино-мест и сколько будет стоить в час такая стояночка?
2-Надо штрафовать побольше!
3-Я в России не встречал велосипедных дорожек.
4-В какую сторону например можно расширить ту-же самую Московскую, Энтузиастов, Чернышевскую, Б.Казачью, Соколовую, и так далее...перечислить все улицы города очень долго....
5-У меня работа связана с поездками по всему городу, у таксистов тем-более...
6-Достойная зарплата!
1. Московская и Чапаева, где пицца уличная была. Около администрации Фрунзенского р-на сломали дом. У детского парка, но там парковка не нужна. Я не составлял бизнес план чтобы определять цену.
2. Я изначально это и писал.
3. Это наше упущение, а не достижение.
4. Если сделать нормальную парковку и увозить оттуда всех кто припаркуется, то я думаю пропускная способность то увеличится.

А предложений я так и не увидел...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
4-В какую сторону например можно расширить ту-же самую Московскую, Энтузиастов, Чернышевскую
Как минимум можно расширить Московскую и Чернышевского на 1 ряд, убрав с них полосу общественного транспорта.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Как минимум можно расширить Московскую и Чернышевского на 1 ряд, убрав с них полосу общественного транспорта.

Вообще надо общественный транспорт убрать из центра!
 
Slav

Slav

LPD: Мороз
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
463
Реакции
1
Баллы
0
Московскую реально расширить, убрав полосу для МТС от Чернышевской до Радищева. Сносить дома на московской нельзя, так как там кругом памятники архитектуры:
Код:
Московская, 5 Дом В.А. Акимова
Московская, 9 Усадьба Вакурова Д.М
Московская, 11
Московская, 41 Дом графа Нессельроде
Московская, 43 Дом Парусинова B.C
Московская, 54
Московская, 59 Пассаж торговый Лаптева
Московская, 85 Дом доходный Смирнова
Московская, 90
Московская, 94 Здание издательства газеты "Коммунист"
Московская, 99 Усадьба Сибриной
Московская, 102 Дом доходный
Московская, 107
Московская, 116 Здание автогаража и магазина Соколова C.И...
Московская, 120 Дом Подклетова
Московская, 125 Дом А. Бендера
Но тут проблемы начнутся с выездом от Радищева на Московскую больших автоббусов...

Платный въезд в центр - да, но, можно для начала ввести плату за день. Скажем 100 - 200 руб. Тогда нужно продумывать всевозможные методы оплаты, а то пробки на кассах будут бесконечные. Для такси и автобусов ввести свой тариф.

Насчет остановок газелей - 93 маршрут, средненькие автобусы county останавливают ТОЛЬКО на остановках, даже если просят остановиться "тут" - говорят "Вон остановка - там остановлюсь".

Кстати, отличная замена газелям - вот эти микроавтобусы! Только не DongFeng и прочее китайское дерьмо, на нормальные Hyundai. Видел несколько автобусов и убраными сидениями - вообще вместительность на высоте.
 
Slav

Slav

LPD: Мороз
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
463
Реакции
1
Баллы
0
Кстати, для некоторых личностей памятники архитектуры ничего не значат и они были успешно снесены (Московская, 5) и обнесены забором)) но для для строительства дорог они станут естественно памятниками архитектуры, которые нивкоем случае трогать нельзя)))
 
Б

Бесёнок

Guest
Полный бред в теме:a8e6cd7183adb9a51c1
Интересно... В организациях, занимающихся подобными вопросами, так же рассуждают?
 
Slav

Slav

LPD: Мороз
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
463
Реакции
1
Баллы
0
Полный бред в теме:a8e6cd7183adb9a51c1
Интересно... В организациях, занимающихся подобными вопросами, так же рассуждают?

Ну если не правильно, то как правильно? расскажите нам, как надо "по-умному"?
Если не расскажете, то ваше сообщение - бред.
 
Sergun

Sergun

Новичок
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
773
Реакции
1
Баллы
0
частенько бывает что водитель отсчитывая сдачу чуть ли не врезался в спереди идущию машину. это было когда проезд 10р. а теперь представьте ситуацию - утро, по 50 лет октября пробираясь по пробке едет маршрутка и дают - вот пожалуйста здесь 5 билетов без сдачи, с сотни два и с полтинника один... как это будет выглядить я не представляю..)
 
Б

Бесёнок

Guest
Ну если не правильно, то как правильно? расскажите нам, как надо "по-умному"?
Если не расскажете, то ваше сообщение - бред.
А я не знаю, как правильно... Но "по-умному" ничего не изменится даже в новых микрорайонах. Так как не закладывается запас на расширение проезжей части при строительстве. Мы не в той стране живем, где из за удобства автолюбителей будут сносить дома в центре города для расширения дорог. Слишком лакомым кусочком является эта земля.
а цитаты... да вот:
А можно найти выход попроще и выгоднее - брать деньги за вьезд в центр. Центр начинать от Стрелки, ул. Соколовой, Рабочей и Ильинской площади. И вообще можно всех лишить прав за превышение скорости на 20 км и езду без ремней хотя бы на годок, вот все вздохнут!
6- Может лучше поднять цену на бензин раза в 4?
1. Платный въезд в проблемные участки города.
2. Ввод на маршруты автобусы большей вместительности а не "разводить" газели.
3. Сотрудничество с ОПСОСАМИ, что бы те рассылали инфу где и когда трасса разгружена или загружена.
Как минимум можно расширить Московскую и Чернышевского на 1 ряд, убрав с них полосу общественного транспорта.
Вообще надо общественный транспорт убрать из центра!
Московскую реально расширить, убрав полосу для МТС от Чернышевской до Радищева.
Сорри, на камменты к некоторым постам сил не хватило))))))
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
1. Московская и Чапаева, где пицца уличная была. Около администрации Фрунзенского р-на сломали дом. У детского парка, но там парковка не нужна. Я не составлял бизнес план чтобы определять цену.
2. Я изначально это и писал.
3. Это наше упущение, а не достижение.
4. Если сделать нормальную парковку и увозить оттуда всех кто припаркуется, то я думаю пропускная способность то увеличится.

А предложений я так и не увидел...

1- Я не помню где была пицца, так как не покупал, но вероятно место там под дом жилой или магазин или офис куплено.
4-не понял написанного....сплошное противоречие...
 
Slav

Slav

LPD: Мороз
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
463
Реакции
1
Баллы
0
Да, про Чернышевского - я немножко заболтался)))
Конечно, убрать полосу от Московской до Радищева, а транспорт пустить по Челюскинцев.
Кстати, так сейчас делают большие автобусы, едущие с энгельса - сворачивают, не доезжая до Московской, а выезжают с Мичурина.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Вообще надо общественный транспорт убрать из центра!

В Саратове центром считается то, что находится между улицами Университетская-Б.Горная-Набережная Космонавтов-Чернышевская (до Дегтярной)и вверх по Дегтярной к Астраханской и к Детскому парку, далее по Рабочей в сторону Университетской.

Как людям не имеющим личного транспорта на базары-в магазины в центр попадать и обратно?

Для тебя наверное центр это только Советская и Вольская?
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Полный бред в теме:a8e6cd7183adb9a51c1
+1

И еще хочу добавить, что повышение цен это не решение проблемы, и называется перекладыванием с больной головы (нашего правительства) на здоровую (населения).
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
1- Я не помню где была пицца, так как не покупал, но вероятно место там под дом жилой или магазин или офис куплено.
4-не понял написанного....сплошное противоречие...
1. Прямо напротив бывшей Электроники. Около Мира.
4. Имелось ввиду, сделать в районе этих улиц парковку, а тех кто паркуется на дороге вывозить.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А я не знаю, как правильно... Но "по-умному" ничего не изменится даже в новых микрорайонах. Так как не закладывается запас на расширение проезжей части при строительстве. Мы не в той стране живем, где из за удобства автолюбителей будут сносить дома в центре города для расширения дорог. Слишком лакомым кусочком является эта земля.
а цитаты... да вот:
Сорри, на камменты к некоторым постам сил не хватило))))))
Не понятно, в чем бредовость предложения убрать полосу МТС на Московской. При этом ни сносить ни строить ничего не требуется, просто перевесить тролейбусные провода на Кутякова, а автобусы хоть завтра пускай. При это значительно упроститься и парковка, так как можно будет сделать карманы с обоих сторон. Что же касается новостроек - то тут надо отдельное спасибо выразить Виричу, так как это именно под его чутким руководством застраивался и центр и новые районы. Реорганизовать движение во многих "узких" местах Саратова можно, только никто этим не будет заниматься пока не будет иметь с этого личную выгоду. Наглядный пример - вместо спрямления и расширения Танкистов вдоль трамвайной линии на Молочке бросились строить дорогу между Юбиком и Солнечным. Типа из одного спального района в другой в гости что бы кататься. Аккумуляторный в центре давно пора снести (кстати, дорогу завод перекрыл самозахватом, изначально был сквозной проезд, но потом появились ворота, а затем и забор), вон в Ленинском и Заводском сколько промпредприятий пустует - пусть и переносят туда производство. 50 лет Октября расширить не проблема, построить на ней развязки вместо светофоров как на Симбирской - затраты не настолько велики, но заниматься этим не будут по указанным выше причинам.
 
Верх Низ