Если примут драконовы меры все (или почти все) шелковые станут. Ну а насчет бесплатного проезда посмотрим на Лондон: там кажется для всех 11 фунтов въезд, а для жителей льгота - всего 8 фунтов. Кудряво конечно.
Читаем и веселимся.
http://auto.lenta.ru/news/2007/11/02/taxi/ Владельцы дорогих машин в Лондоне нашли способ избежать уплаты так называемого "экологического" налога (за загрязнение окружающей среды), и регистрируют свои автомобили как частные такси, сообщает сайт Clean Green Cars.
По законам города Лондон обладатели транспортных средств с двигателями большого объема, выбрасывающими в атмосферу более 225 грамм двуокиси (СО2) углерода на километр, обязаны выплачивать 16 долларов в день. С 2008 года сумма налога может возрасти до 50 долларов в день, тогда владельцу, к примеру, Rolls-Royce Phantom придется выплачивать более 18 тысяч долларов США в год.
Однако для того, чтобы зарегистрировать автомобиль в качестве частного такси нужно заплатить всего лишь 170 долларов за подачу заявления и затем по 56 долларов ежегодно - за лицензию. Разница в выплатах настолько велика, что предприимчивые владельцы Bentley, Rolls-Royce, Maserati и других автомобилей престижных марок, в последнее время все чаще оформляют свои машины как "такси".
Транспортное ведомство Лондона (Transport For London - TFL), в чью казну поступают доходы от налогов, заявило о том, что в настоящее время оно не имеет никаких законных рычагов воздействия на сложившуюся ситуацию.
На сайте Clean Green Cars приведен также список дорогих автомобилей, зарегистрированных в Лондоне в качестве частных такси (марка - количество):
Aston Martin DB7 - 1;
Bentley (все модели) - 31;
BMW M5 - 1;
BMW X5 - 18;
Cadillac Escalade - 1;
Jaguar XK - 1;
Land Rover Range Rover - 52;
Maserati Quattroporte - 2;
Maybach 62 - 3;
Rolls-Royce Phantom - 8.