Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 480
- Реакции
- 2 271
- Баллы
- 113
ага, это говорят про каждую новую дсг+1. Современный гидротрансформатор быстрее навернётся, чем дсг на новых тигуанах.
ага, это говорят про каждую новую дсг+1. Современный гидротрансформатор быстрее навернётся, чем дсг на новых тигуанах.
Тигуан 2 будет, за 4,5 сек из одноклассников, и где то видел йети с такими же показателями
ну, если только во сне, то да.
выше была приведен заряженный форь, я написал про заряженные ваги из этого же класса
щас поищу
https://k8-strasse.com/chip-tuning/volkswagen/tiguan/2.0-tsi-220-ls
видос пока не нашел
субаристы еще хлеще ваговцев я посмотрю.
Ети уже выложил который едет как субарь и стоит на пол ляма дешевле новый если не больше чем турбофорь.
Тигуан 2 с 4,5-4,6 секундами в инсте где то был, я думаю коллеги выложат видео.
да, быстрее будет только порш макан чвн или audi rs q3/rs q5 / rs q7 s-line gtx
бюджет 30 тысяч выхлоп + 15 тысяч прошивка.
вы утверждали что быстрее вышеуказанного форя будет только премиум, я привел ссылки что не только премиум, но и одноклассники. я думаю закончить на этом можно? Или аргументация у меня не убедительная?
5.5 c двух педалей.
приведенный ети 5,1 сек. что значит ваше не так быстро как форь?
да, я написал про заводские машины, а не stage 1/2/3/1488
Чем ущербен выбор , например, поло седана ?
Это все относительно.
Мокрые дсг уже давно ставят. Они и раньше нормальные были если не чиповать двиг ацки и не отжигать на всю катушку.ага, это говорят про каждую новую дсг
Комфортное передвижение по городу с возможностью зимой в снегопад выехать/заехать с двора и особо по этому поводу не париться
Это все относительно.
-замена втулок стаба из за скрипа на первом ТО
-Замена стоек стаба на 20000 км примерно
-Замена моторчика печки на втором ТО
-на третьем ТО отвалился провод на стартер сам блин, на эвакуаторе на ТО ездил.
-начали облазить руль и ручка кпп, точнее затираться
По мне, рио вообще удобнее и в езде и в эксплуатации. У фолькса только пару плюсов, это безопасность и расход. По расходу его ХЗ кто может уделать. Реально на 55 литрах выезжал 1100кмрио 2010года выпуска эксплуатировалась до конца 2014г, за пять лет кроме то одна замена передних колодок и одна лампочка пробег 60т.км., вместо нее взяли рио 2014г эксплуатируется по сей день пробег 30т.км. кроме то ничего не делалось.
Вывод, будем дальше ездить на корейском г., так-как VW г. гораздо хуже.
на ети еще скидос можно выбить неплохойКрета 2.0 вроде идет только в макималке и обязательно с допами + очередь на несколько месяцев , даже сейчас вродеИтого 1,2+ 2 пакета по 50 тык + 60 тык допы Итого равно 1,36 мио плюс очередь...Тиг новый даже если 1.4 меньше чем за 1.6 мио не отдадут со всеми скидками если не брать в рассчет не выгодный трейд ин., но едет он наверное также как крета, не чипуется особо и вообще передутый 1.4 ))) 1,8 уже другие деньги+200На этом фоне ети норм выглядит в плане едущий мотор + более менее надежная ДСГ мокрая. и все это за теже 1.35 и без очереди.