И чем же дастер выигрывает в проходимости у того же форика или аута?
У дастера очень хорошая геометрическая проходимость. Некоторые говорят что лучшая среди сувов, но тут я не стал бы утверждать. На 75-150 кг легче форика и аута, это тоже плюс. 6МТ коробка идет с первой передачей фактически пониженной и родная мурзилка рекомендует для города использовать трогание со второй, у которой соотношение как на 4АТ идет. Блокировки срабатывают на очень низких оборотах прокрутки колеса и не надо как на мазде (конкретно с CX-5 сравнивал через одну и ту же опу проезжая) поддвать газку чтоб машина закапываться начала и только потом электроника начала срабатывать. Ну и да,
alesha64 правильно сказал, со всем этим стоимость запчастей достаточно низкая, что не запариваться не сдохнет ли у тебя что и если сдохнет на сколько ремонта ты попал, когда какие то препятствия вылезут.
Собственно я осенью с бюджетом чуть побольше твоего машину и искал. С б/у свои сложности т.к. нормальные СТО найти не всегда выходит, сталкивался уже с этим. 30-40% города, а остальное по таким местам, где на дорогах висят знаки "осторожно, медведи". Я не в Саратове сейчас и в обозримом в Сартов не планирую. Снега столько, что 20 см за ночь это повод порадоваться что не 2-3 суток снег идет а только ночь одну. Ну и так далее. В итоге из того что с бюджетом выбирал из нового или очень свежего б/у подходили или только дастеры/террано, или уазики. Ну на уазик я морально небыл готов (хотя потом пару раз жалел об этом), от дастеров меня и внешне мутит, и по итогу когда этот мега-дешевый паркетник собрался в полностью одинаковую с террано комплектацию (на дастерах почти всё допами идет, начиная с тех же блокировок) разница вышла меньше 50 тысяч. А у нисана мне и внешность нравится, и ОД адекватнее да и очередей там поменьше.
Я и говорю п этому, если по городу ездить иногда сугробы переезжать, дастер/террано не нужен, не комфортный он для этого. Вот туда где "а может всетаки ниву или уазик взять?" постоянно гоняешь, там да, лазит чутка похуже нивы с уазиком, зато по сравнению с ними комфорта дофига.