R
RoBoTrOn
Участник
- Регистрация
- 09.05.2014
- Сообщения
- 883
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
А без фанатизма не получится - нашел на драйве статью о правилах эксплуатации оппозитного двигателя Субару EJ25. Я насчитал около 25 рекомендаций для продления жизни двигателя... И эти рекомендации не для гонок или отжигания - они для рядового каждодневного использования... А что-бы облегчить жизнь мотора во время эксплуатации автор рекомендует еще 12 пунктов доработки двигателя. ТС нужна машина разряда "сел-поехал" без заморочек, описанных в статье. Ничего не имею против Субару - машины красивые, интересные, но для владения нужно быть как минимум энтузиастом Субару, что-бы прощать все эти заморочки в эксплуатации. Это как с владельцами ЛАДЫ 4х4 (Нивы по старому) - все как один будут говорить что машина так себе - ненадежная устаревшая конструкция (хотя проводились доработки), но за проходимость и ремонтопригодность при ее стоимости они ей прощают все.если без фанатизма и тюнячек, то содержать субу дешевле чем шлоган.(