Короч, сел вечером 17-00 на автобус "Властелин" и в 07-00 был на Павелецком. Перебежал по переходу на Павелецкую и доехал побыстрому до Комсомольской, там меня уже ждал чел. Вышли и сели сразу на электричку до Химок. Через полчаса уже там были. Сели на конечной на автобус и еще пол часа пути до места дислокации "боливара". Машин стояла почти всегда на улице и в последнее время на ней не ездили и последнюю снежную неделю её даже не заводили. Завелась с полпинка, тут же прогрелась и мы тронулись. По ходу решили с учета не снимать, а написать доверку (которую выписывает генерал) и сделать ДКП. Тех осмотра нет, полиса нет, как ехать? Попытались в евросети сделать полис, но дэвочка не повелась и пришлось ехать в Солнцево к знакомому челу. Там за 5 мин написали полис и поехали в магаз, думал прикупить зимнюю резинку. Пока ехали, я чёта застремался что могу тут зависнуть надолго из-за пробок и решил валить быстрее чтоб не встрять. Когда ехал в Москву дорога была сухая и ничто не предвещало снегопада и тем более метели.
Выехав в 15-00 на МКАД попытался ехать до Волгоградского и потом на Рязань, но не тут-то было. Пробка уже началась. Двигаясь медленно но уверенно решил погонять кондиционер, ради профилактику ну и ваще посмотреть работает или нет. Кондюк дул 5 мин нормально, я его вырубил и перешел в режим отопления. С воздуховодов продолжал дуть холодный воздух. Крутил вертел переключатель температуры, включал выключал кондюк - всё пофиг.
Я одел шапку, перчатки и продолжал тошнить в пробке. Через 4 часа добрался до Волгоградки и остановился на заправке, прикупил жидкость и влил в бачок расширительный, он был до этого пуст. Прокачал патрубки выгнал воздух. Все равно печка не работает.
Полез искать кранчик или заслонку (подумал мож они чо). Действительно, крутя регулитор температуры заслонка открывалать только на холод, тепло включалось только пальцем )). Тем временем начинался снег. Я попер потихоньку... В Бронницах уже не затормозить не разогнаться нормально, на дороге скользко, ближе к Рязани снег усилился.
Я двигался за фурами со скоростью не более 80 км/час, иногда даже обгонял, но склеился я уже в Шацке. Поставил будильник на 02-00 и лег поспать.
Проснувшись, обнаружил что снег кончился и я тронулся дальше. Проехав километров 20 началась метель и я смог двигаться еще 80 км и потом опять лег спать. В 05-00 проснулся и попер дальше до Мокшана. Снег не шел, начало все таять и я шел 90 км/час стабильно. Прибыв в Мокшан лег спать у родственников в кроватку и проснулся только к часу дня, пожрал и в 14-00 погнал до дома. Дорога была уже сухая и достаточно свободная. Шел 110-120 и в 17-30 был уже в Саратове.
Сегодня отмыл салон и сверху влегкую сполоснул. Выправил малясь фару и поворотник, немного поправил бампер. Поменял свечи и провода. Проверил диски и колодки тормозные.
Очень порадовал мафон, там кассеты ))), всё играет нормально, перематывает быстро, пока даже не зажевало не разу!
Мотор работает нормально, коробка тоже вроде ничего. Подвеску смотреть надо. Остальное видно на фото...