Бракованный ноут, что делать?

  • Автор темы ВиталЁк
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Не придумал,где разместить тему,здесь или в юр. разделе?
Но очень нужна помощь/совет.Купили месяца 2-3и назад ноутбук НР(отдали ок 19тыр),почти сразу сломался,отвезли в гарантийку,сказали заводской брак(накрылся жёсткий диск),дождались запчасти...После гарантийной мастерской отдали ноут и сказали:"Ждите ПО".Ждали...Курьер привёз Англицкую версию,установили т.к. русскую долго ждать(но Мы и её ждали).И вот счастье,вначале этой недели пришло письмо из Франции(с курьером).Установили Виндос 7 Домашняя версия...Ноут проработал полтора дня...Сейчас опять не загружается,что делать?У меня несколько вариантов дальнейших действий:
1.Ехать в гарантийку,ещё 2-3 месяца ожиданий...
2.Ремонт "своими" силами,установка левого ПО...
3.Мечта,возврат в магаз с возвратом денег...Реально ли?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Гарантийный ремонт то ли 30, то ли 40 дней. Если выше этого срока можно требовать возврат. Вроде что-то такое читал в одном из сервисцентре.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
возврат можно требовать хоть немедленно.
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
возврат можно требовать хоть немедленно.
Ну,вот повелись на ремонт(14 дней проработал без нареканий),сейчас вернуть реально?Куда нести в сервис или сразу в магаз?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
поменять ЖД на нормальный и забить... Хотя вариант вернуть наиболее предпочтительный.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
сервис только чинит. нести лучче в магазин. это логично :)
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
сервис только чинит. нести лучче в магазин. это логично :)
Ясно,завтра позвоним,если гамазин работает,то поедем на разборки.Думаю там не очень нам будут рады...
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Ну как бы что и следовало ожидать...
Прагма тут не при чём. Они же их не собирают своими силами.
HP накосячили. Может и серийно накосячили. Модель было бы актуально указать.
Ну в любом случае просить возврата денег - это ваше право.
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Ну в любом случае просить возврата денег - это ваше право.
Модель будет завтра...
Сейчас уточнил.Когда первый раз обращались в магазин,их(сестру с мужем) послали лесом,мол деньги только в течении 14 дней после покупки а теперь только ремонт.Это правда?Люди купили достаточно дорогую вещь и не могут ей пользоватся ибо ремонт(с доставкой ПО) два месяца(((И опять сломался...
 
Y

Yujen

Guest
сервис только чинит. нести лучче в магазин. это логично :)
Вроде утверждаешь, что ты гений, а законов не знаешь! Стыдно, Женя, стыдно!
Магазин, только продает, в случае "сбоев в работе" магаз направляет в свой сервисный центр, где проводится "экспертиза" поломки, и выносится вердикт: чинить/менять/негарантийныйслучай!
А ноут, так же как и фотоаппарат, как и сотовый, и стиралка, и... относится к сложной бытовой техники, все, что, сложнее стиральной машины "сибирь"!
так, что, где твоя логика?

ps это законодательством прописано!
 
W

welcomeinside

Guest
нет. идете в магазин. пишете заявление с требованием возврата денег (2 экземпляра, 1- себе с отметкой магазина о приеме хотя бы "заявление принял такой-то и такой-то тогда-то). образец рекомендую найти на ozpp.ru (там есть практически готовые с учетом всех ВАЖНЫХ моментов). на разводки не ведитесь. через 10 дней получите деньги назад.
 
W

welcomeinside

Guest
сервис только чинит. нести лучче в магазин. это логично
это даже не то чтобы логично, это разумно.

но если у ТС непроедолимая душевная связь с конкретным экземпляром, то тогда пусть требует ремонта. (хоть в сервис, хоть в магаз, хотя магаз - разумнее)
а если у ТС непроедолимая душевная связь с конкретной моделью, то тогда пусть требует замены.(тут в основном - только магаз)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Вроде утверждаешь, что ты гений, а законов не знаешь! Стыдно, Женя, стыдно!
Магазин, только продает, в случае "сбоев в работе" магаз направляет в свой сервисный центр, где проводится "экспертиза" поломки, и выносится вердикт: чинить/менять/негарантийныйслучай!
А ноут, так же как и фотоаппарат, как и сотовый, и стиралка, и... относится к сложной бытовой техники, все, что, сложнее стиральной машины "сибирь"!
так, что, где твоя логика?

ps это законодательством прописано!
:) иногда лучче жевать.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества. Деньги перечислите на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК, кор./счет № … (выдайте наличными). В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.


Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия технического паспорта
Документы, расчет убытков, документы, подтверждающие заключение договора займа/кредита ( в случае приобретения товара за деньги, полученные в кредит у банка или иной организации)

Дата: _____ ______ 2010 г. ________________________подпись
и куда и что он направляет..дело десятое :)
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55: Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), парфюмерно-косметические товары, предметы по уходу за детьми, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) , изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов), товары бытовой химии, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
 
Верх Низ