Большая красная штуковина между ног... Ява 350-634 К

  • Автор темы era13
  • Дата начала
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Так сложились звёзды, что супруге в наследство досталась большая красная штуковина... Чего делать с этой штукой я не знал, ибо последний раз, такой большой аппарат у меня между ног был девятнадцать лет назад...
Не смотря на её (не супруги, а той красной штуковины) преклонный возраст, в её тридцать, она не смотря на небольшие морщинки, синяки и ссадины, выглядела куда свежее, чем я в свои тридцать пять...

100_6838.jpg 100_6836.jpg 100_6837.jpg

100_6840.jpg 100_6834.jpg 100_6833.jpg

Год после того, как предыдущий владелец ушёл, наша Ява сиротливо стояла в Хвалынске в гараже. Не, я конечно и раньше приезжая в Хвалынск и заходя в гараж проведать обстановку, пугал себя мыслью: "А вот возьму и заберу её в Саратов", но ничем кроме пустых угроз самому себе это не было... Не лежала у меня душа к настолько пассивно-небезопасной технике, да и как-то давно уже дал себе зарок: "До тех пор пока на дорогах будет столько идиотов - ездить буду исключительна на тракторе". В принципе, опыт девятнадцатилетней давности, когда я пару сезонов откатал на "Карпатах", а потом пару сезонов по просёлочным дорогам на нивроткосмически тяжёлом для 14-и летнего пацана "ИЖ-Ю-2" - не был сколько-нибудь негативным, но такого, что описывают большинство двухколёсников "если ты один раз сядешь на мотоцикл, то уже не сможешь слезть" - у меня не было.

Весной сего года, очередной раз приехав в Хвалынск на соревнования внедорожников и зайдя в гараж, я очередной раз посмотрел на эту блестящую красно-хромированную железяку, будучи во вполне благожелательном настроении улыбнулся ей и очередной раз шёпотом припугнул себя и её: "Заберу..." Стоящая рядом супруга коварно улыбнулась в спину...
Соревнования быстро закончились, мы уехали в Саратов... Через некоторое время, к неприятностям в сумме именуемым богом проклятым городом Саратовом, добавились и другие: началось лето, пришли пробки, случилась жара... Я начал задумываться, иногда вслух: "А не забрать ли Яву, на самом деле, сюда?". Ксюшка (жена) с невинным взглядом кивала головой, но точно знаю, что в душе продолжала коварно улыбаться...

Однажды, возвращаясь откуда-то из города, стоя в три погибели в переполненной маршрутке, я созрел: "Хрен с ним со всем... Привезу-покатаюсь-посмотрю, надо ли оно мне вообще. Не понравится - точно буду знать, что это - не моё". И сказал висящей на соседнем поручне супруге: "Блин, надо ехать за Явой". Ксюха улыбнувшись откуда-то из другого конца салона душной маршрутки, ответила, что она в данный момент думала именно об этом же...

Итак - решено: Забираем. Возникает логичный вопрос: "как?"
Своим ходом пилить 250 километров на не понятно в каком состоянии мотоцикле, без опыта вождения моторной двухколёсной техники в последние почти два десятка лет - бред, но как вариант. Брать служебную ГАЗель - нуегонафик, по выходным водила должен отдыхать. Нанимать левую ГАЗель - блин, Ява столько не стоит, чтоб её катать...
Выход нашёлся сам собой. Друг Димка (широко известный в узких кругах интернет сообществ, как SffD) предложил: "А чего? Давай на моей машине привезём". Машина - тринашка. Я с грустью понимаю, что мы так и сделаем. Ну и поскольку поедем мы на его машине, то мотоцикл в Саратов, конечно мы привезём (ибо если поедем, то задачу точно выполним), только вот, поскольку в тринашку мот наверняка не влезет, поеду я похоже всё-таки своим ходом... Впрочем, наличие кортежа из автомобиля, возможность хоть на какое-то время поменяться рулями и в случае поломки не остаться на дороге в одно рыло - вселяло оптимизм.

Приехали в Хвалынск вечером, дабы весь следующий день можно было потратить на мотодоставку, выпили по 5 капель, упали спать, проснулись выкатили мот из гаража...

Еееееемананамать... Какой он большой... :ai:
Димка: "Не ссы, влезет". Ну, то, что не влезет мне очевидно, но времени вагон, можно успеть разобрать, собрать и выехать в Саратов... Какой нахрен "влезет", мы его в два рыла поднять-то не сможем...
Глаза боятся, а руки делают... Слили масло и бензин, сняли колесо, вилку... Глаза всё равно боятся...

Позвонил жене: "Мать, ты не представляешь, что за геморрой я нам щас привезу". В ответ услышал довольное "Хи-хи. Представляю. Вези".

Бросили в багажник матрас, решили попробовать... Положили на бок, приподняли, повернули... туда-сюда... подразвернули, подприподняли, разподвернули, подопустили - влез, сцукко!!! :blink:

Хвал1.jpg Хвал.jpg

Влез... Он-то влез... И Димка за руль влез... Вот со мной - было уже сложнее...
Сиденье тринашки было не просто сдвинуто до упора вперёд, но и спинка сиденья была поднята так, что я сидел не отклонившись назад и даже не вертикально, а наклонившись вперёд... Хорошо, что я маленький и худенький... Был бы 190 ростом и 90 килограмм весом - точно сломался бы...
Между тем, предстояло 250 километров дороги...

Железяки заботливо накрыли одеялкой. Ну, во первых, чтоб железяка чувствовала себя ещё лучше, а во вторых, чтобы если вдруг из кустов выскочит сотрудник занимавшийся там ГИБДДзмом, его не хватил инфаркт или он не помер со смеху... Тронулись в путь...

Ну, собственно доехали без приключений. Цензурно рассказывать особо не о чем, а те ощущения, что я испытал за 4 часа дороги в позе буквы Zю - не укладываются в разрешённые правилами форума лексические рамки, поэтому я их опущу... Да и не люблю в себе хранить негатив, посему ту часть памяти, на которой была запечатлена обратная дорога - я отформатировал. Чётко врезались в память и удалятся из памяти лишь при её физическом уничтожении, только неестественно большие глаза одного из обгонявших нас, когда ветром сдуло покрывало и он увидел в салоне ТАЗика целый мотоцикл...

По дороге, коллегиально решили, что разумнее не везти этот конструктор в город и выгружать на стоянке, пред очи какого-нить охреневшего от увиденного охранника, а выгрузить его на даче... И уже далее на досуге, спокойно под пиво собрать, неспешно завести и уже своим ходом направиться домой... Так и поступили. Выгрузили, собрали, сполоснули и уставшие но довольные, с чувством выполненного долга поехали по домам, с мыслью о том, что до первой поездки осталось купить пару литров масла, аккумулятор и чутка бензина...

to be continued
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Part 2:

Ещё во время демонтажа и сборки, стало очевидно, что хоть и выглядит наше благоприобретение вполне себе почти новой железякой, и кроме вилки от боле поздней 638-ой модели, удлинённых на пару сантиметров корпусов задних амортизаторов и переделки электросхемы с шести на двенадцать вольт там ничего не наколхожено и не накЕтайено - на самом деле всё не так радужно. Эксплуатация мотоцикла в далёком от мотоцивилизации Хвалынске, вышеописанное заколхоживание 12-и вольтового генератора и особенно полтора года простоя - намекали на то, что проблемы мне обеспечены, но всё же хотелось надеяться на лучшее...

Итак, запасшись двумя видами масла, небольшим количеством бензина и взяв во временное пользование у SffD аккумулятор от UPS, царствие ему небесное (Не Димке, а аккумулятору. Это отдельная история моей гениальной внимательности, но об этом - чуть позже), мы выдвинулись к Явастойбищу.

Залили масла в коробку и бак, залили бензинчику, подключили аккумулятор, лампочки на панели загорелись и... Вот он сладкий миг, когда в предвкушении первого "дрынь", хоть нас и обуревали сомнения, но мы несомненно ожидали ответного "дрынь-дрынь-дрынь..." Итак!!!!!

Естественно, на первый "дрынь" никакой ответной эрекц реакции не последовало. Как и на второй, и на третий. Мы промудохались ещё пару часов дёргая кикстартер, меняя местами подсвечники, дёргая кикстартер, проверяя наличие искры и поступления бензина, дёргая кикстартер, и даже прокаливая свечи и снова дёргая кикстартер... Тщетно...
онимая, что вообще-то так и должно было быть, ибо чудес не быват, но всё равно расстроившись мы оставили место дислокации, на тот момент противника.

На досуге почитал инет и понял, что скорее всего причина в... чём угодно. Заядлые мазохис... владельцы славных чехословацких мотоциклов на просторах рунета делились своим, разной степени успешности, опытом завода непослушных любимцев. В результате перелопачивания кучи традиционно бесполезной информации на различных ресурсах, где как и на этом форуме, наиболее популярным ответом на вопросы по аналогичной моей проблеме был ответ "пользуйся поиском лошара!", всё же какую-то полезную информацию я почерпнул. В результате мониторинга мото-яво-рунета, на основе собственных знаний о двигателях "унутреннего" сгорания, у меня в голове сложился алгоритм поиска неисправностей не позволяющих двигателю завестись, а так же возможные методы этих неисправностей устранения.

В результате и систематизации имеющихся данных и дальнейшего масштабного анализа полученной информации с привлечением лучших участков мозга SffD, наиболее вероятными причинами виделись следующие:
а) полудохлый аккумулятор выдающий недостаточное напряжение и силу тока;
б) неисправный карбюратор, выдающий смесь неправильного качества;
в) кривые руки двух недомотослесарей, делающие что-то неправильно;
г) цунами в южной части Саргасова моря, вызванное забастовками перуанских шахтёров, требующих повышения уровня гемоглобина игуанодонов...
Не смотря на то, что, чисто гипотетически, были возможны и первые пункты, что-то подсказывало, что наиболее вероятен, именно последний. Поэтому было принято, гениальное по своей сути и весьма смелое с точки зрения современной политической обстановки, и уж совершенно неожиданное с технической точки решение - Толкать!!! Да, вы не ослышались. Точнее, вас не подвели читающие это глаза. Именно толкать!
Подзарядка аккумулятора? Отнюдь! Это не спортивно!
Промывка и регулировка карбюратора? Ха! Это для лохов!
Only толкать!!!

Приехав в очередной раз, но в этот раз с категорической решимостью завестись, усиленные ещё одной лошади... человеческой силой, на всякий случай ещё пару раз дёрнув рычаг кикстартера, мы выкатили мотоцикл из тесного гаража на вольный простор дачных улиц...

Сажусь, включаю вторую скорость, выжимаю сцепление... Ну что, паИхалы!!!
Низкооборотистый двигатель мощностью в две человечьих силы начинает разгон. Разогнались, отпускаю сцепление... Реакции - ноль...
Меняю местами наконечники высоковольтных проводов, в простонародье именуемые подсвечниками....
Поехали ещё раз... Опять разгон, сцепление и тот же нулевой результат... (((
И тут, остановившись и глядя на запыхавшихся разгоняющих бобслеистов, и мёртвую панель приборов я наконец-таки принимаю очередное смелое решение - включить зажигание!!!
Сей факт, дабы меня не перее##ли чем-нибудь тяжёлым и твёрдым поперёк спины, я утаиваю от двух маневровых тепловозиков, и ещё раз меняю местами подсвечники. "Ну, давайте ещё разок попробуем!"
Опять вторая скорость, сцепление, разгон, отпускаю и... долгожданное, давно забытое двухтактное "дрынь-дрынь-дрыыыыыынь-дыыыынь-дынь-дынь" - оглашает окрестности зачи своим звуком и обволакивает дымом...
Я практически щаслифф... Мотоциклист, чо!

Ява.jpg

to be continued
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
На фото прям как новый, моцик.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Блин, еще один мотик в городе( Надо люльку перевезти, пиво в ней возить. Или залить пиво в SffD, а самого в люльку.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Зачем без "люльки"?!
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
парню на яве деффчата дают как с автомата, быстро и очередью
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Блин, еще один мотик в городе(
Не грусти. Этот мотик в городе уже три месяца, и больших проблем автомобилистам старается не доставлять. На фоне общего количества двухколёсных в этом году - один тяжёлый тихоходный раритет с пенсионером за рулём - погоды не делает.

Надо люльку перевезти
Да, надо. Чуть позже привезу и надеюсь, в следующем сезоне несколько раз выехать с люлькой :)

Зачем без "люльки"?!
Согласен. Недоработка. Ява с люлькой в багажнике димкиной тринашки, смотрелась бы гораздо эпичнее! :yes:

На фото прям как новый, моцик.
Да, выглядит наша Явка, как редкая красивая девушка: в свои тридцать - не больше, чем на восемнадцать... :)
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
И тут, остановившись и глядя на запыхавшихся разгоняющих бобслеистов, и мёртвую панель приборов я наконец-таки принимаю очередное смелое решение - включить зажигание!!!
:a8e6cd7183adb9a51c1
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Да, надо. Чуть позже привезу и надеюсь, в следующем сезоне несколько раз выехать с люлькой :)

Маякните, когда сложится. Приеду, фотосейссию вам сделаю. Это будет эпическая фотосейссия)
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Классный аппарат. У самого на даче Урал М-72 57-го года, но никак не поставлю его на ход( А так - удачи в эксплуатации:)
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
я выросла на яве:happy:
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Поздравления с приобритением!

На фото на самом деле выглядит как конфетка)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Следи за ним.У него есть будущее.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
хороший рассказ.
 
Верх Низ