Большая красная штуковина между ног... Ява 350-634 К

  • Автор темы era13
  • Дата начала
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
У него есть будущее.
Да, в планах привести его зимой в порядок и оставить мотоциклом "выходного дня".

Поздравления с приобритением!
На фото на самом деле выглядит как конфетка)
Спасибо. К сожалению, едет он не всегда так, как выглядит. Щас вот по прошествии, пары тысяч километров в моих руках, очередной раз навернулось что-то в электрике, похоже генератор. Будем искать и лечить.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
С шлемом тех времен смотрелся бы лучше
Раритет на раритете в раритет одетый!
Шлем тех времён меня не совсем устраивает, ибо мне содержимое черепной коробки дорого, как память :)
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Андрюх, ток езди как человек, а не как мудаГ! Ток сейчас одному двухколесному интерфейс хотел начистить за его маневры... но сцук я был на мотизе и физически не смог догнать(
 
Последнее редактирование модератором:
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Давай ее зимой в "металлик" какой нибудь прикольный покрасим?)
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Ява была хороша, когда ничего другого не было. Вернее не так, другие мотоциклы были еще хуже)) Если "вкатишься" и пересядешь на японца, будешь потом в страшном сне вспоминать совкоциклы)) Про экип не забывай! Ну и таки да, поздравляю и удачи на дорогах!
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Андрюх, ток езди как человек, а не как мудаГ! Ток сейчас одному двухколесному ипало хотел начистить за его маневры... но сцук я был на мотизе и физически не смог догнать(
Денис, да я езжу, как умею... Я и навто вроде специально не мудачил, и на мотоцикле если мудачу, то тоже неосознанно. По встречке, тротуарам - не езжу, 150-180 по городу не летаю, пробки в междурядье или вдоль обочины объезжаю, но не быстрее 10-15 км/ч. Максимальный теоретический вред от меня - кого-нибудь оцарапаю, ну, остановлюсь, договоримся о возмещении. Но это теоретически, надеюсь вряд ли случиццо...
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Давай ее зимой в "металлик" какой нибудь прикольный покрасим?)
Нет. Точно нет. В порядок буду приводить максимально приближаясь к оригиналу, и с минимальным использованием кЕтайских запчастей.

Ява была хороша, когда ничего другого не было. Вернее не так, другие мотоциклы были еще хуже)) Если "вкатишься" и пересядешь на японца, будешь потом в страшном сне вспоминать совкоциклы))
Ява и сейчас хороша. Вспоминать "в страшном сне" точно не буду. То, что современные мотоциклы гораздо лучше - вполне осознаю. Но у Явы есть большое преимущество - она примитивна.

Про экип не забывай! Ну и таки да, поздравляю и удачи на дорогах!
Езжу фулэкип. За пожелание удачи - спасибо.
З.Ы: С чем очередное поздравление - не понимаю... :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис, да я езжу, как умею... Я и навто вроде специально не мудачил, и на мотоцикле если мудачу, то тоже неосознанно. По встречке, тротуарам - не езжу, 150-180 по городу не летаю, пробки в междурядье или вдоль обочины объезжаю, но не быстрее 10-15 км/ч. Максимальный теоретический вред от меня - кого-нибудь оцарапаю, ну, остановлюсь, договоримся о возмещении. Но это теоретически, надеюсь вряд ли случиццо...

да я не сомневался в таком ответе, просто приехал от Андрея Экстрима взбешенной этим ослом на чапаева!!!! Я такого ушлепка на байке не видел никогда!!!
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
А в чем суть такого преимущества ?
Примитивность автомата калашникова делает его способным работать в любых условиях, так же и с явой, механизм тем надежнее, чем проще!
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
А в чем суть такого преимущества ?
Там всегда понятно, что сломалось, в связи с этим, думаю почти всегда можно будет, как минимум доехать до места ремонта не прибегая к услугам эвакуатора. Мне, за пробег 3-3,5 тысячи километров в этом году хватало ножа, отвёртки, плоскогубцев и всякой мелочёвки, что случайно лежит по карманам или в рюкзаке... Думаю, что тридцатилетний иппонец на такое вряд ли способен.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
с удовольствием почитал рассказ
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
долгожданное, давно забытое двухтактное "дрынь-дрынь-дрыыыыыынь-дыыыынь-дынь-дынь" - оглашает окрестности зачи своим звуком и обволакивает дымом...
Я практически щаслифф... Мотоциклист, чо!

to be continued


Part 3:

Кстати, у Явки не было ни малейшего шанса не завестись. Рано или поздно она всё равно была бы вынуждена это сделать. Мы уже объехали пол Саратова и Энгельса, я своими телефонными звонками уже надоел и, наверное, вынес мозг Олегу Olango и мы уже купили два шлема, которые в общей сложности стоят дороже, чем сама Ява. Ну и удобные они. И хорошенькие.

ш1.jpg ш3.jpg ш2.jpg

к2.jpg к1.jpg к3.jpg

(Если увидите Яву с наездником и вторым номером в таких шлемах и мы будем хулиганить на дороге - можете смело предъявлять претензии, это мы)


Если у Явы есть хоть капля совести, она должна была завестись!
Всё нормально… Совесть есть, завелась :)


Да. Вот я и мотоциклист.
Своим разгоняющим сказал, почему мотоцикл не заводился. Выслушал порцию искренней благодарности за вклад в борьбу с их лишним весом и гиподинамией. Кристальной души человеки, а ведь могли бы и почки опустить...
Беру шлем и решаю прокатиться. Не ездил за рулём мотоцикла 19 лет. Сначала грунтовкой, потом по всяческим дачным асфальтам мегааккуратненько выезжаю на Усть-Курдюмскую трассу... Вторая, третья, четвёртая – кртковременно на спидометре даже 80, по ощущениям - более близкие к реальной скорости 70...
Будучи full-equipment (мотошлем, мототрусы, мотошорты, мотомайка и мотосланцы), быстро понимаю, что не имея за плечами рюкзака с памперсами - на данный момент это мой психологический предел. Сбрасываю скорость и потихоньку замыкаю круг к месту стоянки… Уже поздно, прохладно и темно, и я не имею ни малейшего желания возвращаться в город на двух колёсах. Пусть железяка ещё денёк-другой постоит тут.

Через пару дней, приезжаю уже принципиально перегнать мотоцикл. С кикстартера опять не заводится, но теперь, я уже точно знаю что делать - небольшой толчок и поехал. Немножко понарезал по дачам. Далее после глушения с кикстартера заводится "с пол пинка".

Ну, покатался, освоился, пора "на дальняк"... До дома - не шутка, километров 20. )))
На дороге осваиваюсь быстро. Действительно, руки и ноги всё ещё помнят детские ощущения и всё делают автоматически. Не испытываю проблем ни с балансом, ни с переключениями…

Ну, коли выехала наша Явка на большую дорогу, пора представить красну девицу общественности:
Ява 350-634 К, 1983 года рождения. Объём двигателя, как следует из маркировки - 350 кубиков. По современным меркам - не много, но и не мало. Однако, стоит учитывать, что двигатель двухтактный со всеми отсюда вытекающими. Мощность у этих кубиков - всего 12 чешских лошадок. И ещё 12 словацких. Буква "К" - намекает на наличие бокового прицепа, сиречь - коляски. До меня было двое хозяев. С момента рождения до 2008-го - один хозяин, и и с 08-го по 12-й - второй. Оба, видимо, относились к мотоциклу с нежностью и заботой. Многих прохожих и попутчиков в транспортном потоке удивляет и родная краска, и родная обивка сиденья и даже практически не помятые родные глушители. Ни одной кЕтайской детали на момент первой поездки подо мной на Явке нет. Мне уже тогда очевидно, что запчасти потребуются, но я ещё не знаю ни сколько они могут стоить, ни где их брать, ни можно ли их купить вообще...
А пока я впервые за два десятка лет наслаждаюсь этим ощущением езды на двух моторизованных колёсах... Оно далеко не самое яркое из тех, что я испытал в своей жизни, но оно точно не обыденное...
Получать удовольствие от езды не мешает даже непривычная скованность, и повышенное внимание к работе узлов и деталей. Прислушиваюсь, посматриваю, принюхиваюсь – мало ли что? Потихоньку учусь правильно тормозить, поворачивать, разгоняться. Понятно, что я нифига не умею, но для передвижения из пункта А в пункт Б, моих навыков вполне хватает...

Окончательно уверяюсь в том, о чём ранее задумывался только в теории: голова при манёврах, разгонах и торможениях - постоянно на 360 градусов, да и при обычном движении - внимание притуплять нельзя... Так потихоньку доехал до дома, подъехал к подъезду, заглушил и выдохнул...
И физически и главное морально за эти первые 20 километров устал гораздо меньше, чем после памятной покупки первой личной машины в 2005-ом и перегоне её на три квартала, от автосалона до парковки у работы. Тогда, помнится, чуть не кончился от страха впервые в Саратове сев за руль. После своего родного маленького городка, тогда движение в Саратове показалось хаосом. В тот раз - освоился за день, теперь - не смотря на новый для себя тип транспортного средства - и осваиваться не пришлось. Ждал Димку с Ксюхой, которые ехали где-то сзади на машине, отдыхал и радовался, что красна девица меня не закапризничала где-нить посередь дороги.

Приехал мой кортеж, я собрался поехать на стоянку договариваться о месте и... не завёлся. Ни с первого раза, ни с пятого, ни с 23-его... Плюнули мы и покатили мот на стоянку ручками, благо она не далеко... Выделили мне место, припарковал. Расстроенный, пошёл домой…

На следующий день заскочив на стоянку по дороге с работы, снял аккумулятор. Дома автомобильной зарядки нет, но я же смекалистый: взял зарядку от ноутбука, сделал переходные контакты и поставил на зарядку и через часок, пошёл на стоянку. «Дрынь» и … Явка завелась с пол пинка. Зачем учиться на чужом опыте? Это для лохов! Несомненно лучше лично удостоверить в том, о чём неоднократно до этого читал в инете: с дохлым аккумулятором Ява заводится крайне неохотно, либо вовсе не заводится.

Поехал к дому за «нажопницей»: коли уж завёлся, значит пора совершать первый выезд в город… Красна девица была несколько иного мнения. При подъезде к дому, объезжая раскорячившуюся посередь двора «буханку» аварийной службы, выжал сцепление, притормозил. Вдруг Явка резко дёрнулась вперёд в область заднего крыла УАЗа, но в последний момент, видимо, оценив разницу в весовых категориях, передумала и заглохла в десяти сантиметрах от бампера... Именно так, разрывом троса сцепления (а точнее, срывом конца троссика из заделки) моя красно-хромированная железяка нежно возвестила о том, что на неухоженной себе, она спокойно ездить не даст...

to be continued
 
Верх Низ