муRка
Ðе позитивный
- Регистрация
- 16.12.2007
- Сообщения
- 7 240
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
+1
у меня 300 лошадок, около 2т. машина еле едет.надо что то новое выбирать.
Это, что за овощ такой, что ехать отказывается?
+1
у меня 300 лошадок, около 2т. машина еле едет.надо что то новое выбирать.
Отличный выбор!
Мы ходили на тест бензинового, - очень понравился.
С его массой 340лс конечно не едут, но он и не провоцирует, просто комфортная спокойная машина для города.
Опять же в базе проекция, панорама, доводчики, электрорегулировки всех рядов - приятно.
Странно что нет камер 360, это прям залет.
Как бы я мерседесы не любил, но новый GLS хуже, а стоит больше.
В общем поздравосы!
340 спокойная машина?))))))))))
Пол страны на 1.6 ездят) да еще со светофоров кому то что то доказывают) а потом плачуться, что расход по 15 литров на 1.6 атмо)По сути да. Не знаю, как люди на 250 сильном дизеле на ней передвигаются. Брал у Толсара на тест драйв на несколько дней - не едет совсем.
Не рулится да, но салон круче, чем у БМВ. Как раз в БМВ калхоз. Да и Х7 как раз сделали и поставили в один ряд с Эскалейдом, для Европы.Сравнение Х7 и колхозного американского сарая типа эскалейда считаю некорректным. У товарища есть Кадиллак как раз новый, взял только из за удобства третьего ряда. В остальном все плохо: не рулится, салон колхоз.
не надо смешить, эскалэйд на дороге выглядит так, что головы народ сворачивает. Реально очень крутой автомобиль, если сравнивать с х7Сравнение Х7 и колхозного американского сарая типа эскалейда считаю некорректным. У товарища есть Кадиллак как раз новый, взял только из за удобства третьего ряда. В остальном все плохо: не рулится, салон колхоз.
Не рулится да, но салон круче, чем у БМВ. Как раз в БМВ калхоз. Да и Х7 как раз сделали и поставили в один ряд с Эскалейдом, для Европы.
Да и рулить на нем не надо. Эскалейд был для вальяжной езды по центру города.
Не рулится да, но салон круче, чем у БМВ. Как раз в БМВ калхоз. Да и Х7 как раз сделали и поставили в один ряд с Эскалейдом, для Европы.
Да и рулить на нем не надо. Эскалейд был для вальяжной езды по центру города.
Дело вкуса, верно. Но если покупатель нуждается в комфортной и ГЛАВНОЕ надежной машине, он выберет японца, а не немца. к нашему сожалению.Дело вкуса, разумеется, но что салон Бмв колхоз, это, конечно, смелое заявление. Лично я для себя закрыл тему японских и американских машин и больше в ту сторону не смотрю. Эскалейд был интересен в своё время как недорогая альтернатива ГЛСу, но нынче я не представляю, кому он нужен за свой невменяемый ценник.
Дело вкуса, верно. Но если покупатель нуждается в комфортной и ГЛАВНОЕ надежной машине, он выберет японца, а не немца. к нашему сожалению.
у сестры муж взял лексса rx350 совсем свежий, и я , честно, прифигел насколько он комфортный и крутой внутри.Лично я никакого сожаления на этот счёт не испытываю. С точки зрения надёжности с учетом моих пробегов 10тыс в год у меня ни с одним немцем проблем не было. А комфорт японцев - это про что?
Лично я никакого сожаления на этот счёт не испытываю. С точки зрения надёжности с учетом моих пробегов 10тыс в год у меня ни с одним немцем проблем не было. А комфорт японцев - это про что?
даже не знаю, что там такого крутого, сделано как в лексусе. это же не бентли, чтобы восхищаться отделкой. может лексус возьму. на нем можно лет десять откатать без всяких проблем.у сестры муж взял лексса rx350 совсем свежий, и я , честно, прифигел насколько он комфортный и крутой внутри.
По сравнению с чем?у сестры муж взял лексса rx350 совсем свежий, и я , честно, прифигел насколько он комфортный и крутой внутри.
Вот обьясните мне, зачем покупать такой сарай живя в саратове. Чтобы сжигать топливо в пробках, чтобы не уместиться в ряду, чтобы не припорговаться, а наполовину загородить пч.? Зачем??
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
даже интересно стало, хотя можно предположить, что ответ будет про ерему и фому.А где надо жить, по-вашему, для сарая?Ну и альтернативы заслушать, конечно, было бы интересно, желательно от того, кто на практике сталкивался с конкурентами и аналогами сараев.
Вот обьясните мне, зачем покупать такой сарай живя в саратове. Чтобы сжигать топливо в пробках, чтобы не уместиться в ряду, чтобы не припорговаться, а наполовину загородить пч.? Зачем??
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Х7 нормальный автомобиль универсальный, что в нем не так?