Ultro
Активный участник
- Регистрация
- 06.01.2006
- Сообщения
- 8 863
- Реакции
- 390
- Баллы
- 83
Он писал выше, номер простой будет.поздравляю) наверное успел на номера ВВВ164?) Или пофиг ?
Он писал выше, номер простой будет.поздравляю) наверное успел на номера ВВВ164?) Или пофиг ?
Он писал выше, номер простой будет.
У меня на Х3 двигатель тоже 3 дизель,там есть обычный щуп.На Х5 разве его нет?Движки же одинаковые.
Можно самому смотреть если в электронном сомнении,не обязательно ехать к дилеру.
У соседа так движок всё масло сожрал, а он и не узнал об этом)))Значит, на дизелях есть щуп. Может, вообще в БМВ одумались, и теперь щуп есть и на бензиновых, и на дизельных моторах.
На бензиновом моторе N46 у меня не было щупа, это довольно неприятно
У соседа так движок всё масло сожрал, а он и не узнал об этом)))
Ну кстати да, тема интересна.
ага тут тоже самое, только грамотный адвокат и длительный судебный процесс вернули ему отремонтированный авто, который он тут же продал)))проходили эту тему. Человеку отказали в гарантии.
А смысл брать немца, если столько по нему уже рекламаций?
А кто лучше?
это как с бабой, на нормальную денег надо тратить и прочее..А смысл брать немца, если столько по нему уже рекламаций?
ooh_lol:это как с бабой, на нормальную денег надо тратить и прочее..
а если взять заю из деревни, то она и приготовит и приберется, да и сама пойдет заработает..
А сейчас есть какие-то машины, где нет варианта включения поворотников без фиксации?Пока что единственное, что сильно непривычно - нефиксируемые поворотники. Не понятна пока разница между нажатием на три мигания и полноценным миганием. Надеюсь, привыкну, но, думаю, нескоро.
Через Госуслуги можно записаться на регистрацию на удобное время.Где на учёт у нас сейчас более-менее без очереди в субботу можно поставить, не посоветуете?
Быстро привакаешь и на самом деле удобная штука, особенно для тех, кто при перестроении пОльзуется поворотниками.а по мне: нефиксируемые подрулевые - глупая опция, чисто маркетинговая. а не инженерная. отсутствует обратная тактильная связь на рычаге. а это часть управления автомобилем - присутствие обратной связи на органах управления. к ней нужно привыкать, а это уже не то, неправильно как-то.
я-то как раз постоянно пользуюсь поворотниками. вот если бы между включением на три моргания и постоянным включением была небольшая разница (некая полка) в усилии нажатия, чтоб тактильно ощущалось, что вместо режима временного моргания сейчас включишь режим постоянного, то тогда это было бы намного лучше. есть такое где?Быстро привакаешь и на самом деле удобная штука, особенно для тех, кто при перестроении пОльзуется поворотниками.
Не соглашусь. Очень удобная опция. Уже рефлекторно, при перестроении, касаешься рычага переключения. Фиксатор в одном случае, при затяжном перестроении, когда какой-нить чудак не пущает тебя в медленном потоке.а по мне: нефиксируемые подрулевые - глупая опция, чисто маркетинговая. а не инженерная. отсутствует обратная тактильная связь на рычаге. а это часть управления автомобилем - присутствие обратной связи на органах управления. к ней нужно привыкать, а это уже не то, неправильно как-то.
да я и сейчас постоянно касаюсь рычага, разница в том, что он всего один раз мигает вместо трех. приходится его удерживать в этом положении. зато я прекрасно чувствую момент, когда включится режим постоянного моргания.Не соглашусь. Очень удобная опция. Уже рефлекторно, при перестроении, касаешься рычага переключения. Фиксатор в одном случае, при затяжном перестроении, когда какой-нить чудак не пущает тебя в медленном потоке.