Ну отметимся на родном форуме. Прошло 3 месяца с получения нового агрегата, тему новую заводить лень, потому буду скидывать сюда.
Имеем Pajero Pinin, 2.0GDi, автомат, суперселект, попогрей, кондей, зеркала с регулировкой и подогревом, все стеклоподъемники. Пробег на данный момент 152к. В общем жить можно, лакшери нет, конечно, все спартански и самое необходимое.
Перво-наперво были заменены сальники распредов, помпа, ремень грм, сальник коленвала, ролики грм, прокладки попутно. Естественно, масло, фильтра, свечи, прокладка свечных колодце (она текла, из-за нее и менял все предыдущее, просто сразу)
Это все вышло в 15к вместе с маслом, работами и прочим.
Зашумил двери самостоятельно. 1к.
Прикупил поперечины на крышу 1к (не знаю зачем купил, возил один раз всего лишь)
Стойка стабилизатора-300р
Задние пружины надо было менять, очень просевшие были. Сменил на передние пружины от 2110(400р) и в добавок поставил амморты от паджеро первого (2к). Зад поднялся, стал более собранным, как едет нравится.
Но зад сейчас задран, надо будет еще поставить стойки на перед от японского брата с чашкой выше(8к, самое дорогое в этом небольшом лифте) и передние проставки 2см от переднеприводного ваза. И после этого можно будет поставить колесики побольше, чтобы уже не парится совсем о ямах (если это не танковые рвы) и о съезде на внедорожье. Летние колеса в любом случае пойдут в топку, потому что на них ездить нельзя, протектора нет. Но и новые покупать того же размера и шоссейку не хочется.
В планах: поставить защиту картера, коробки и раздатки. Естественно, поднять перед, думаю, сделаю это в ближайшее время. И сменить музыку, потому что играет как советское радио.
Итого вышло 20к, большую часть чего составило то, что в любом случае надо делать при покупке автомобиля, а меньшую то, без чего я мог бы обойтись в принципе. Катает, радует, периодически выбираюсь на природу, в городе открыл для себя новые объездные маршруты, периодически жена отбирает). Удовольствие приносит, но определенно совсем другого характера, нежели БМВ.