Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 590
- Реакции
- 2 398
- Баллы
- 113
Похоже лили присадки чудотворные. Типа "Супротек" или похожие.Чето двигатель грязноват, походу туда Олейну лили или Золотую семечку)
Похоже лили присадки чудотворные. Типа "Супротек" или похожие.Чето двигатель грязноват, походу туда Олейну лили или Золотую семечку)
Похоже лили присадки чудотворные. Типа "Супротек" или похожие.
Не помню название. Но лет 10 назад были популярные. Даже на автовыставке показывали, как 10ка работает на ней без масла. И все потому что присадка создаёт защитный слой.как догадался? )) кстати, а похожие на супротек - это какие?
Хадо наверноеНе помню название. Но лет 10 назад были популярные. Даже на автовыставке показывали, как 10ка работает на ней без масла. И все потому что присадка создаёт защитный слой.
Щас придет какой-нибудь БОТинок и расскажет тебе, что ты кругом ошибки делаешь и миллионы тратишь на мертвую бнвсгонял в питер. суммарный пробег 3700 км, масло сожрало половину уровня, где-то 0,5 л, 5W-30. считаю расход масла приемлемым. кстати, после ремонта ваносов и регулировки фаз реально стал меньше жрать двиг -расход с кондеем по трассе 7,5 л/100 км.
заодно там рейку починил ))) небольшая оказия вышла, погнало-таки масло из-под пыльника слева. да, да - бмв говно ))
Щас придет какой-нибудь БОТинок и расскажет тебе, что ты кругом ошибки делаешь и миллионы тратишь на мертвую бнв
Ну все, ща жена/девушка взбунтуется. Потребует продать корытоНу не миллионы конечно, максимум тысяч 100 ушло за всё время владения, точно не считал.
А смысл его сейчас продавать? Почти всё уже починил. Да и по ценам на железки всё более-менее гуманно.Ну все, ща жена/девушка взбунтуется. Потребует продать корыто
Да я тебя поддерживаю просто смеюсь над ботом из соседней темы про соткуА смысл его сейчас продавать? Почти всё уже починил. Да и по ценам на железки всё более-менее гуманно.
Да и купить взамен просто нечего.
А смысл его сейчас продавать? Почти всё уже починил. Да и по ценам на железки всё более-менее гуманно.
Да и купить взамен просто нечего.
Да и сотка за все время владения, ты год на ней, или ваще не чинил раньше?))
Вот вот, как это знакомо, почти все починил, продавать не буду, а потом все заново))
Щас придет какой-нибудь БОТинок и расскажет тебе, что ты кругом ошибки делаешь и миллионы тратишь на мертвую бнв
Меня более чем устраивала. Вот сейчас дермантин — говно.Да, и сидушки я всё же поменяю на алькантару спорт, кожа надоела совсем, херня, не приятная в пользовании вообще
попробовал примерно прикинуть вложения именно в ремонты, ТО (масла, фильтра, свечи, шины) не считаю, в тыс руб:Да и сотка за все время владения, ты год на ней, или ваще не чинил раньше?))
Так то Хонды дорогие в обслуге, хоть и надёжныеЯ на Хонду Сивик за три года больше потратил) но там конечно больше хотелок типа Рекар и кованых дисков)
Отправлено с моего Aquaris U Plus через Tapatalk
Не смеши. Расходники и прочие шаровые да сайлентблоки на все машины стоят одинаково. Условному лемфердеру глубоко пофиг для Опеля этот сайлентблок или для МерседесаТак то Хонды дорогие в обслуге, хоть и надёжные
Не спеши ты у меня было 2 хонды. Да, аналоги более менее схожи на разные машины. Но, на Хонду в некоторых местах их почти нет, а оригинал стоит космос. А по поводу сайлентблоков, на первой црв, например 32 сайлентблока, если мне память не изменяет даже не смотря на их небольшую стоимость, работы по замене никто не отменял.Не смеши. Расходники и прочие шаровые да сайлентблоки на все машины стоят одинаково. Условному лемфердеру глубоко пофиг для Опеля этот сайлентблок или для Мерседеса
Отправлено с моего Aquaris U Plus через Tapatalk