Не практичные они ни разу. А понятие "машина не ломается" для каждого разное. Есть тяга к кошерности и любовь к кузову - не замечаешь как в него вкладываешь и тратишь время.
Другое дело что женитьба тоже занятие ни разу не практичное, тем не менее многие женятся...
Ну, бывает, проскакивают 39е с практически нулевым пробегом из частных коллекций
Но это настолько редко и чуждо среднестатическому пользователю, что только порадоваться можно за владельцев
В остальном 39я это:
а) "А сколько владельцев по ПТС? Ого, 17?"
б) "При мне в серьезных ДТП не была"
в) Моральная готовность к переварке порогов, так как внешне может еще и ничего, копни внутрь - волосы дыбом встанут (домкратится без подкладывания деревях - уже хорошо). От запущенности и отодвигания этого недешевого ремонта зависит переварка днища, арок...
г) Поиск хорошего (знающего БМВ) электрика
д) Готовность ехать ТОЛЬКО к этому электрику, и плевать что он в Елшанке\Ершове\Еще в каких нибудь е**нях
е) Регистрация на форумах (а как еще артикул деталей узнавать)
Или я не прав и это называется практичностью?