что-то как-то я плохо понимаю логику ваших умозаключений. попробую объяснить еще раз: данные операции производились в диапазоне пробега 192000-203500 км. т.е. до моего пробега в 14 тыс км присутствовал некий предварительный пробег ))) на рычагах была дата 2008 год, следовательно прошли они около 60 тыс км, что считаю вполне неплохим результатом. на рулевых дату не нашел, но судя по внешним признакам, прошли они не меньше сотни тысяч. по дисе - это известная проблема, не дожидаясь неожиданного преведа применил ремкомплект. вискомуфту заменил, т.к. предыдущий хозяин сэкономил и поставил китай, она работала всё время не выключаясь, поставил sachs и забыл о ней. лобач был родным, затертым от времени, бликовал в темноте от встречных фар, поэтому и заменил. отражатели фар выгорели со временем, вполне ожидаемо, резинки стаба родные, заменил для профилактики, особого внимания не требовали. да, еще вентилятор печки заменил, стоял родной, 4 тыс рублей. считаю ресурс у замененных деталей вполне приемлемым. рычаги отработали 60 тыс км, моторчик печки, лобач - 200 тыс, рулевые наконечники - 100 тыс. резинки стаба - 200 тыс. км.и кстати, не понял: почему каждые 15 тыс км надо всё это менять? ))
в догонку:
а вообще надо раз и навсегда ответить на этот вопрос: бмв и надежность, и потом только давать ссылку на этот пост, дабы не повторяться.
люди покупают разнообразные автомобили исходя из разнообразных требований к ним. поэтому автомобили сильно различаются между собой. и глупо требовать от одной группы автомобилей качеств как у противоположной. это как сравнивать кувалду и ноутбук и критиковать ноутбук за ненадежность, из-за того, что сбросив кувалду и ноут с третьего этажа, ноутбуком уже нельзя потом пользоваться.
отвлечемся немного: зачем люди покупают телефоны за 20+ круб, когда прекрасно можно позвонить с этого:
видимо потому, что им, наверное, интересны и другие функции, помимо основной (не будем углубляться сейчас. какие именно, не суть).
так же и с автомобилями. если нужно просто возить джоппу из п.А в п.Б, то нужна Гранта. БМВ (а также кондовые внедорожники) люди покупают именно за дополнительные опции, не связанные с прямым назначением автомобиля, вернее расширяющие стандартные функции авто, но в противоположных направлениях.
опять таки, переходя на тему телефонов, имеются расширенные модели базовых телефонов:
первый:
второй:
и глупо было бы их сравнивать по одним критериям и утверждать, что второй телефон херня, только лишь потому, что им невозможно сделать селфи на грубине 20м.
так же и с автомобилями. глупо требовать от BMW - бизнес-седана с алюминиевой многорычажной ходовой надежности TLC 80 с кондовыми чугунными мостами.
хотите надежности? берите прадик. или тот же TLC.
BMW и не создавались изначально как гипернадежные автомобили. тут более уместна формулировка: прецизионный механизм. И глупо требовать от высокоточного прибора надежности совковой лопаты, ибо чем сложнее вещь, тем менее она отказоустойчивая. это аксиома.
Если вы забиваете гвозди электронным микроскопом и он вышел из строя, то это не микроскоп плохой, это вы - мудак.