a30
Активный участник
- Регистрация
- 19.10.2007
- Сообщения
- 3 690
- Реакции
- 927
- Баллы
- 113
для меня только мкп и акп, я от техники далек)
Так ты с аббревиатурами разберись. Есть МКПП, есть АКПП, есть РКПП...
ну и кому это надо в 21м веке?Зря я ркп написал, я имел в виду механику, такую коробку где надо рукой ворошить и ногами топать
ну и кому это надо в 21м веке?
хочешь почувствовать авто? москвич 401 купи, насладишься!
хочешь комфортно передвигаться, поставь акпп!
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
да ради бога.а если человек хочет на ручной коробке поездить, что нельзя? или 21 век не позволяет?)
вот теперь действительно пошла жара))шуточки кончились, началась суровая правда жизни))
по ходу, задняя буксует: по ровному еще едет, в горку обороты растут, движения почти нет. вперед едет пока нормально. по моему, опять этот барабан треснул, пакет D.
на этот раз решаю вопрос кардинально - ставлю мкпп ))
однако подумал: почему бы и да!Полный комплект со складыванием и фотохромом выходит где-то в 10-12. не нужен мне фотохром на боковых зеркалах (проверил - нет особого дискомфорта и зайчиков в боковые), а вот от складывания и прочего я бы не отказался ))) подумываю...
"это залет воин"
вот теперь действительно пошла жара))
руки так и не доходили снять коробас, вроде ездила, только задом в горку не хотела, теперь всё.))
окончательно отхлебнул коробас, изрядно побуксовав. пропали 1,2 и задняя передачи. 99%, что проблема в двойном барабане D/G, так называемом "Дольче Габана". )) видимо доломало пакет D и сломало пакет G.
в русском инете мало инфы по причинам этого явления. в основном связывают поломку из-за скачков давления по причине нештатной работы регулятора линейного давления EDS1, который устает раньше всех и который рекомендуется менять при каждом залазивании в коробас. Но именно его я менял при профилактике гидроблока в 2018 году на новый от ZF.
стал глубже копать вопрос. у амеров инфы побольше. так, виноват может быть не только сам регулятор, но и плунжер линейного давления в самом гидроблоке, поэтому фирма TransGo выпустила специальный плунжер, устраняющий данный баг:
купил и его, будем ставить.
также лежит ждет своего часа усиленный барабан от Kuhle. там увеличена толщина стенки в месте проточки под стопорное кольцо и он сам сделан из другого сплава, более прочного.
так же совсем не лишним будет замена редукционного клапана в самом насосе:
эта деталь тоже может влиять на давление масла.
кстате, вопрос к самому маслу. изначально в коробас заливалось Esso LT71141. потом компанию esso поглотил mobil и вышло масло Mobil LT71141.
правда почему-то масло Mobil было вычеркнуто из списка рекомендуемых масел компанией ZF. многие отмечают, что на Мобиле коробка работает хуже, жестче. надо искать альтернативу. Из наиболее подходящих масел это Ravenol и ZIC.
хз, ZIC пока думаю залить, полная синтетика по сравнению с полусинью в мобиле, стоит херня, 2000 руб за 4 литра, хвалят, что коробка прям раскрывается на нем. равенол подороже, 3000 руб за 4 литра, но тоже неплох.Neste нет с нужными допусками?
посмотрел: Neste ATF Multi имеет допуск LT71141Neste нет с нужными допусками?
Главное чтоб коробку не раскрывало)посмотрел: Neste ATF Multi имеет допуск LT71141
действительно хорошее масло?
это смотря как газульку нажимать ))Главное чтоб коробку не раскрывало)
посмотрел: Neste ATF Multi имеет допуск LT71141
действительно хорошее масло?
можно и его попробовать - 2200 руб за 4 литраСпец, который тюнит коробки Субару именно Несте рекомендует
Когда будешь включать заднюю, вместо правого будет левое зеркало опускаться.однако подумал: почему бы и да!
подвернулся комплект от праворульки япошки за 5 круб: зеркала лопухи, с обогревом, с памятью, со складыванием, с автозатемнением, короче топчик!
единственное но: из-за разного местоположения водителя праворульки и леворульки обзор в зеркала неудовлетворительный: нужно переставлять треугольники, крепящие зеркала к дверям.
будем перетрясывать.
процесс пошел: