BMW E39 525iA 2002г.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
для меня только мкп и акп, я от техники далек)
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
Так ты с аббревиатурами разберись. Есть МКПП, есть АКПП, есть РКПП...

Зря я ркп написал, я имел в виду механику, такую коробку где надо рукой ворошить и ногами топать
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Зря я ркп написал, я имел в виду механику, такую коробку где надо рукой ворошить и ногами топать
ну и кому это надо в 21м веке?
хочешь почувствовать авто? москвич 401 купи, насладишься!
хочешь комфортно передвигаться, поставь акпп!

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
ну и кому это надо в 21м веке?
хочешь почувствовать авто? москвич 401 купи, насладишься!
хочешь комфортно передвигаться, поставь акпп!

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

а если человек хочет на ручной коробке поездить, что нельзя? или 21 век не позволяет?)
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
давно не писал.
что-то стал руль закусывать при поворотах. поскольку насос гур я поменял ранее, а рейка была отремонтена, подозрения пали на рулевой карданчик. вместо покупки нижней секции рулевого вала за 20 круб я пошел проверенным путем и купил крестовину GKN U122 за 500 руб.

при более близком анализе стало ясно, что бобик сдох.

поставил новую крестовину, завальцевал. руль стал легкий и приятный.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
шуточки кончились, началась суровая правда жизни))
по ходу, задняя буксует: по ровному еще едет, в горку обороты растут, движения почти нет. вперед едет пока нормально. по моему, опять этот барабан треснул, пакет D.
на этот раз решаю вопрос кардинально - ставлю мкпп ))
вот теперь действительно пошла жара))
руки так и не доходили снять коробас, вроде ездила, только задом в горку не хотела, теперь всё.))




окончательно отхлебнул коробас, изрядно побуксовав. пропали 1,2 и задняя передачи. 99%, что проблема в двойном барабане D/G, так называемом "Дольче Габана". )) видимо доломало пакет D и сломало пакет G.
в русском инете мало инфы по причинам этого явления. в основном связывают поломку из-за скачков давления по причине нештатной работы регулятора линейного давления EDS1, который устает раньше всех и который рекомендуется менять при каждом залазивании в коробас. Но именно его я менял при профилактике гидроблока в 2018 году на новый от ZF.
стал глубже копать вопрос. у амеров инфы побольше. так, виноват может быть не только сам регулятор, но и плунжер линейного давления в самом гидроблоке, поэтому фирма TransGo выпустила специальный плунжер, устраняющий данный баг:

купил и его, будем ставить.
также лежит ждет своего часа усиленный барабан от Kuhle. там увеличена толщина стенки в месте проточки под стопорное кольцо и он сам сделан из другого сплава, более прочного.
так же совсем не лишним будет замена редукционного клапана в самом насосе:

эта деталь тоже может влиять на давление масла.
кстате, вопрос к самому маслу. изначально в коробас заливалось Esso LT71141. потом компанию esso поглотил mobil и вышло масло Mobil LT71141.


правда почему-то масло Mobil было вычеркнуто из списка рекомендуемых масел компанией ZF. многие отмечают, что на Мобиле коробка работает хуже, жестче. надо искать альтернативу. Из наиболее подходящих масел это Ravenol и ZIC.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
Полный комплект со складыванием и фотохромом выходит где-то в 10-12. не нужен мне фотохром на боковых зеркалах (проверил - нет особого дискомфорта и зайчиков в боковые), а вот от складывания и прочего я бы не отказался ))) подумываю...
однако подумал: почему бы и да!
подвернулся комплект от праворульки япошки за 5 круб: зеркала лопухи, с обогревом, с памятью, со складыванием, с автозатемнением, короче топчик!
единственное но: из-за разного местоположения водителя праворульки и леворульки обзор в зеркала неудовлетворительный: нужно переставлять треугольники, крепящие зеркала к дверям.
будем перетрясывать.
процесс пошел:
 
Последнее редактирование:
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
залет - это для того, кто не готов ))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
вот теперь действительно пошла жара))
руки так и не доходили снять коробас, вроде ездила, только задом в горку не хотела, теперь всё.))




окончательно отхлебнул коробас, изрядно побуксовав. пропали 1,2 и задняя передачи. 99%, что проблема в двойном барабане D/G, так называемом "Дольче Габана". )) видимо доломало пакет D и сломало пакет G.
в русском инете мало инфы по причинам этого явления. в основном связывают поломку из-за скачков давления по причине нештатной работы регулятора линейного давления EDS1, который устает раньше всех и который рекомендуется менять при каждом залазивании в коробас. Но именно его я менял при профилактике гидроблока в 2018 году на новый от ZF.
стал глубже копать вопрос. у амеров инфы побольше. так, виноват может быть не только сам регулятор, но и плунжер линейного давления в самом гидроблоке, поэтому фирма TransGo выпустила специальный плунжер, устраняющий данный баг:

купил и его, будем ставить.
также лежит ждет своего часа усиленный барабан от Kuhle. там увеличена толщина стенки в месте проточки под стопорное кольцо и он сам сделан из другого сплава, более прочного.
так же совсем не лишним будет замена редукционного клапана в самом насосе:

эта деталь тоже может влиять на давление масла.
кстате, вопрос к самому маслу. изначально в коробас заливалось Esso LT71141. потом компанию esso поглотил mobil и вышло масло Mobil LT71141.


правда почему-то масло Mobil было вычеркнуто из списка рекомендуемых масел компанией ZF. многие отмечают, что на Мобиле коробка работает хуже, жестче. надо искать альтернативу. Из наиболее подходящих масел это Ravenol и ZIC.

Neste нет с нужными допусками?
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
Neste нет с нужными допусками?
хз, ZIC пока думаю залить, полная синтетика по сравнению с полусинью в мобиле, стоит херня, 2000 руб за 4 литра, хвалят, что коробка прям раскрывается на нем. равенол подороже, 3000 руб за 4 литра, но тоже неплох.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
neste топчик

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
однако подумал: почему бы и да!
подвернулся комплект от праворульки япошки за 5 круб: зеркала лопухи, с обогревом, с памятью, со складыванием, с автозатемнением, короче топчик!
единственное но: из-за разного местоположения водителя праворульки и леворульки обзор в зеркала неудовлетворительный: нужно переставлять треугольники, крепящие зеркала к дверям.
будем перетрясывать.
процесс пошел:
Когда будешь включать заднюю, вместо правого будет левое зеркало опускаться.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А почему не оба? У меня оба опускаются
 
Верх Низ