OP
amx_sub
Новичок
- Регистрация
- 30.05.2009
- Сообщения
- 4 293
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #721
ёба, кого я вижу)
ёба, кого я вижу)
что не делается то к лучшему:yu:
Мощно выглядит машинка!!!:yu:л расстраиваться...ну ничего, выбает, хорошо что заметил. Отложил поршень. Начали ставить остальные семь поршней (с этим было решено так - закажу с разборки, и как придёт - дособеру мотор). Оправа для колец, набор ключей и т.д. нам были в помощь, всё собирали как надо, протягивали динамометрическим ключём...друг опытный моторист. Всё было хорошо. Но тут настал момент финальной затяжки шатунов. И тут вылез второй косяк. При затяжке шатунов на первой шейке заклинило вал. Намертво, наглухо, называйте как хотите. Встал мёртво. Чуть расслабили - крутит с трудом, расслабили побольше - крутится свободно и даже сам продолжает крутиться когда отпускаешь (все остальные поршня и шатуны на месте). Опять затягиваем - опять заклинило.
Звонок шливофщикам (это знакомые моего друга). Тот кто точил вал в отпуске - будет в конце недели. Дождался конца недели, привёз шлифовщикам блок с валами, поршнями, вкладышами и т.д. Шейку чуток недоточили. Доточили как надо, проверили - клинит намертво. Думали в чём беда. Замерили шатун - а он сплющенный (овальный). Приехал в гараж, благо там шатуны от 3-х моторов m6* (на них на всех одинаковые шатуны). Попробовал два других шатуна на эту шейку - всё прекрасно. Всё отлично)
Теперь о первой проблеме. Почти два месяца я искал нужный мне поршень. В итоге нашёл, за тысячу, из Москвы, но он, сука, с цековками под клапана, а на моих нет цековок. Вот решаю вопрос, нарезать цековки на 7 поршнях или же заплавить цековки на пришедшем поршне. Вопрос, однако.
Так же у знакомого на сервисе перекинул звёзды с колена m60 на колено m62, на всё про всё ушло 5 минут (с перекуром) =))
Ну и вот в итоге такое положение дел: мотор полностью разобран, решаю вопрос что делать с цековками, так же разобрал обе бошки, надо собирать обратно, ну и как решу с цековками останется просто собрать всё в правильном порядке.
Ну и ещё - снял машину с учёта (поставил на место старый двиг, накинув на него головки и прикрутив АКПП)
За ровность зазоров сильно не пинайте, я поставил двиг и собрал морду, сняв кардан и выхлоп, и на всё это потратил не более полутора часов, и уже было не до зазоров.
ну да-все не фиеста)Мощно выглядит машинка!!!:yu:
я правильно понял, что ты при сборке М60 негильзованного, т.е. с никасиловым блоком, одел кольца от М50? а зачем? почему родные не купил?У меня тут мысля всякие разные в голову лезут...и вот какой вопрос, может кто знает достоверно. Совсем ли плохо что я на поршне одел кольца от м50 - они по чугуну, а м60 алюсил-никасил, мне на е34 форуме сказали что типа трындец стенкам за несколько тыщ км придёт. И я прям в ступор впал...подскажет кто?
как это родные кольца не пойдут, если они как раз и рассчитаны ходить по этим стенкам? что у тебя там за чудо-блок? )) обычный никасил же? брал бы кольца NE - норм цена/качество и всё.
и да, по никасилу и чугуну отличия в верхнем компрессионном кольце: по чугуну оно более прочно, хромированное, по никасилу азотированное, менее прочное. в теории хромированное кольцо быстрее сотрет никасил, он там и так уже скорее всего на подходе. но на твой век имхо хватит, не заморачивайся.
я так понимаю, что машинка будет не разъездная, а выходного дня? тогда пох, оставляй всё так.В общем, думаешь оставить как есть всё?
в какой стадии у тебя сборка мотора? головы накинул уже?Ну не то чтобы выходного дня) но торговым представителем я работать не собираюсь и по 250 км в день по городу точно ездить не буду))
где ты их покупал? туда и сдай, ну или продай кому-нибудь на м50Куда сдавать?)) будут мёртвым грузом лежать)