BMW 520i m50 e34

  • Автор темы amx_sub
  • Дата начала
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
ыыыы, погорячился яЯ) Был у Олега на ипподромной, подвеску всю посмотрели) Скрежетала не ступица, а глушак слетел с резинок и в повороте тёрся о привод)) Повесили на место, но...но так и не смогли определить, толи опора сдохла, толи всё таки стойка вытекла) Но это нормальо) после НГ праздников глянем, что да как) На душе полегчало от того, что это не ступица)

И это, как его...

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

Удачи, счастья и всего самого самого:)
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
E39 дороже в эксплуатации, Е34 достаточно бюджетна. Я б не связывался с Е39, моё имхо Е34, Е36 очень удачные автомобили. И то, что щас производят, а Е39,46 имхо лабуда.
ну вот на днях друг на дизельную E39 поменял сцепление комплект = 9 т.р. неособо дорого если знать что при адекватной езде не полетит как китайский приёмник.... E34 нравится ,НО найти в полной комплектации в коже и чёрную в норм состоянии трудно очень ,а пока довольствуюсь m20b20 ((
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Artem,
Я посмотрел в сети...нашел как разбираются сидения с такой же как у меня машины ... Вообще реально конечно. ничего особо сложного , но у меня наверное очень много времени уйдет на это ((( Наверное все же поеду полную химчистку делать .. Сейчас поговорил с человеком который на автомойке работал, он говорит что все там хорошо делают и очищают салон очень достойно ...

После праздников можешь ко мне на работу пригнать в Автоцентр Карета, у нас делают химчистку хорошим проверенным составом.
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Пару дней назад появился такой вот косяк: на холостых оборотах движку так начинало колбасить, что в салоне всё ходуном ходить стало. В первую очередь почистили клапан холостого хода (спасибо за это Антохе Экстремалу и его тонким рукам =))) ), но не помогло. Подъехал к мастеру, говорит катушка или свеча. Все катушки снял, почистил контакты, свечи снял, почистил (на них кстати вполне здоровый нагар, я бы даже не сказал что бензина переливает, просто абсолютно нормальные рабочие свечи). Всё поставил на место - нифига не помогло...ковырялся, ковырялся, даже ради интереса компрессию померил, и немного огорчился (15 15 15 15 14 15) - компрессия нездоровая, масляная( Ну да фиг с ним. Ну и стоял, думал, почему такое может быть, ради интереса отсоединил ДМРВ...опа нифига, все вибрации пропали и движка стала рабоатть идеально ровно без вибраций...подключаю обратно ДМРВ - опять пятерит, пропуски зажигания и т.д....подключил другой, заведомо убитый ДМРВ - та же фигня. В общем поеду скоро на диагностику на предмет живности ДМРВ (новый он сотит 2800 р. )

Так же меня достала проблема форсунок омывателя стекла. С одной стороны еле брызгает, с другой вообще капает. Все трубки стояли оригинальные, хомуты тоже. Купил я новые трубки, использовал половину новых, половину старых. Снял подогрев форсунок, ибо его всё равно надо ремонтировать (нагревательные пластинки сломалсиь уже давно от старости и коррозии). Так же Антошкой был подарен оригинальный насос омывателя. Всё соединил, всё на хомутики, чтобы нигде не сочилось...первая проба...и нифига не брызжет. оказалось не до конца вставил штуцера в форсунки. Уплотнил всё, начинаю брызгать...с одной стороны струя бъёт в потолок гаража, с другой на крышу около заднего стекла))) РАд до чётриков) отстроил всё более менее, и норм)

неделю назад решил чуток подкорректировать валы) Уж слишком большая разница была между ними...выпускной вал отклонялся от нормального положения примерно градусов на 7-8, а впускной примерно на 3-4. Конечно я тоже не совсем всё правильно сделал, надо её переделать, но машинка стала ехать веселее)
 
И

Ика

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
379
Реакции
0
Баллы
0
вы оба счастливые. Мой только неоригинал начинается от 33...
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
ради интереса отсоединил ДМРВ...опа нифига, все вибрации пропали и движка стала рабоатть идеально ровно без вибраций...подключаю обратно ДМРВ - опять пятерит, пропуски зажигания и т.д....подключил другой, заведомо убитый ДМРВ - та же фигня. В общем поеду скоро на диагностику на предмет живности ДМРВ (новый он сотит 2800 р. )

а у тебя он не чистится?
 
И

Ика

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
379
Реакции
0
Баллы
0
так, это откуда такие сведения?)
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
ыыыы))) Я рад до *опы)) Подъехал к знакомому мастеру, он с ходу, не открывая капота, определил, что где-то сосёт воздух. открыл капот, он глянул, и сразу ткнул пальцем туда, куда я даже не сморел. Трубка вентиляции толи картера, толиклапанной крышки (везде по разному написано), и сапун, и там в одном месте в резиновом шланге трещина большая была, шланг пополам. Купил шланг вентиляции картера от Шнивы, обрезал, поставил, всё гуд:) Усёё))) все лишнии биврации, тряски и т.д. ушли))

Ещё раз переставил валы, потому что в тот раз я сделал глупость и сделал неправильно:)
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Ну вот, отлично, а ты говорил подсосы проверил ;)
Шланчик-то оригинальный закажи :)
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
нее, щас пока бомжую) Как с деньгой всё норм будет, мне много чего надо по мелочам оригинального заказать. Вот например:
11 15 1 726 828 - собственно сам этот шланг (оригинал)
424.510 - прокладка картера (Элринг)
300 247 0104 - опора кпп (Мэйле)
25 11 1 434 495 - ручка КПП (оригинал)
7129.00D - Термостат печки (Wahler ) - гадство, аткая мелкая деталька, а стоит аж полтора рубля
Так же в скором времени для замены масла :
само масло, либо катсрол магнатек 10W40, либо ессо 5W30 (кстати, тём, мне сказали что это масло не подходит для движков с гидриками...)
11 42 1 730 389 - фильтр масляный оригинальный, комплект:)
13 32 1 270 038 - фильтр топливный (оригинал)

Ну и к лету куплю радиатор печки:) б\у в отличном состоянии у Олега стоит от 2 рублей:) печка у меня Сиеменс. Кстати, у меня вообще солянка какая-то. Мозги Бош, печка Сиеменс, генератор Валео (ЧЁРТ!!!! На нём регулятор напряжения 3-х контактный!! И щёток нет на него. На обычные генычи регуляторы по 200-300 рублей новые, на этот новый у Олега стоит 1750(( )
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Ты там выше писал про удар когда диск загнул.... Ты после этого смотрел что у тебя со стаканом задним куда опора крепится. На Е34 эти стаканы трескаются и без ударов.

С твоей компрессией масло вязкости 5W30 не надо.

Сочувствую
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Ты там выше писал про удар когда диск загнул.... Ты после этого смотрел что у тебя со стаканом задним куда опора крепится. На Е34 эти стаканы трескаются и без ударов.

Со стаканами норм всё) Уже второй год с такими дисками езжу. Один задний диск поправил, но там походу опоре капут) Сама опора подстукивать начала гулкими ударчиками. А так норм всё.



НЕ всё атк плохо. В принципе дует неплохо, особых нареканий нет. радиаторы сиеменсовские в наличие. Остальное всё работает. блок резисторов моторчика купил в отличном состоянии за 500 рублей:) Так что всё норм:)
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Масло Esso Ultron 5W40 есть в списке атестованных БМВ масел для М50, сам проверь http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/long98.html.
Тому кто такое говорит, нужно книжки читать.
Регулятор за 1750 - нафиг не нужен, БУ генератор БОШ стоит 1500-2000, + к нему купишь новый регулятор, и в дальнейшем проблемм не будет.
 
Верх Низ