Полез седня менять порванный тросик капота... снял фару с поворотником, открутил оба замка капота... разобрал левую кикпанель... И тут обнаружил что тросик то на самом деле оказался целый и не оторванный )))) но радоватся не пришлось так как я когда по незнанке его тянул то во первых сломал пластмассовый кронштейн к которому подцепляется ручка открытия капота, а во вторых всю оплетку на тросе покоцал (((( ну и фиг с ним)) я то все равно новый оригинальный трос купил... зацепил новый трос за старый и вытянул его из салона под капот без всякого гимора и снятия крыла )))) Трос встал идеально... Начал заправлять трос в замок и тут оказалось что вся фигня в том что ушко на замке куда должна бабышка троса вставлятся отломано... и бабышка незацепляется....(((( кароче левый замок под замену... уже заказал новый оригинал.
когда разбирал кикпанель заодно посмотрел че у меня под панелью делается...))) а делается там ужос че )))) куча проводов, много скруток, много плохо заизолировано, есть такое что и вообще не заизаливанные....(((( кароче заизолировал что увидел. Собрал все обратно.
Но я все равно скоро опять все там буду разбирать и наводить порядок, параллельно внедряя новую сигналку...))))
Еще покавырялся в проводке крышки багажника, в том месте где она выходит из крышки и изгибается при открытии.... так как и ожидалось (болезнь у Е36) провода давно уже были все потресканные, кем то по колхозному скрученные и замотанные дубовой изолентой так что получилась большая шишка из изоленты.... вид канечно был пипец )))) я все размотал, все соединения пропаял и посадил все на термоусадку. щас вид куда лучше )))))
пока что все.
Ждем замок.
И вопрос если кто знает. ХОчу поменять ролики приводного ремня вместе с ремнем. уже все купил. вот только незнаю с чего начать замену )))) как там и куда лезть нада. Если кто это делал опишите все по пунктам плиз?