regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 388
- Реакции
- 4 489
- Баллы
- 113
СИМ-карта в твоём телефоне тоже привязана к твоему договору.И это печально, жесткая привязка.
Интересно с точки зрения закона норма ли это.
СИМ-карта в твоём телефоне тоже привязана к твоему договору.И это печально, жесткая привязка.
Интересно с точки зрения закона норма ли это.
Решил номер перенести к другому оператору. К номеру привязан тариф Все за 800.
Не ясно как правильно сделать: отвязать все остальное номера, потом этот переносить или само всё развалится когда центральный номер отключится?
Да что же это за издевательство-то такое?! :angry2:
Никак не могу отключить услугу «Хамелеон», из-за которой телефон чуть ли не каждую минуту просыпается из-за приходящих рекламных сообщений. Способы с номерами-кодами не помогают — ошибка. Через личный кабинет — та же хрень. Из поддержки в личном кабинете только бот. По номеру 0611 отвечает робот, который только раз из десяти сообщает, что можно нажать «0» для связи со специалистом. И если этот «0» сработает, то сообщают о том, что мне ответят не ранее чем через 10 минут. Через 10 минут ожидания опять сообщают, что надо ждать не менее 10 минут и т. д. Так и не услышал живого человеческого голоса — телефон разрядился и, сука, сдох.
:6b1291c825c120c2cad
Отключал через меню СИМ-карты
Попробую… Сегодня в районе 14:00 я почти 20 минут ждал.В течение 3-5 минут отвечает живой оператор
Вот терпение.... офиса-салона Билайна рядом не было?Попробую… Сегодня в районе 14:00 я почти 20 минут ждал.
На рабочем столе лежал телефон и балакал. Я работал.Вот терпение....
Нет.офиса-салона Билайна рядом не было?
Когда SIM-карта была в смартфоне, рекламы не было. Вставил в обычный телефон — и понеслась. Батарея быстрее садится из-за того, что экран постоянно включается. Старая Nokia вместо недели держит заряд всего дня четыре.Mazzay, а хамелеон сам включился? Закидоны Пчелайна.....
Когда SIM-карта была в смартфоне, рекламы не было. Вставил в обычный телефон — и понеслась
Для таких случаев есть Почта РФ.Получается, что теперь нельзя направить претензию в пао "вымпелком" на бумаге?
Мне другое голосовое меню предлагается. Но тем не менее, иногда можно попасть на «нажмите 0». Вот, сейчас телефон лежит на столе после нажатого нуля, и уже в течение часа мне оттуда периодически отвечают, что специалист ответит не ранее чем через 10 минут. Пока жду…набираешь с мобильного 0611, потом два - вопросы по мобильной сети, потом, после фразы робота "...предложения" нажимаешь "0". В течение 3-5 минут отвечает живой оператор
робот там
Из поддержки в личном кабинете только бот.
Не дождался. По истечении часа вызов сбросился.Вот, сейчас телефон лежит на столе после нажатого нуля, и уже в течение часа мне оттуда периодически отвечают, что специалист ответит не ранее чем через 10 минут.