Билайн

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    181
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 388
Реакции
4 489
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 388
Реакции
4 489
Баллы
113
Решил номер перенести к другому оператору. К номеру привязан тариф Все за 800.
Не ясно как правильно сделать: отвязать все остальное номера, потом этот переносить или само всё развалится когда центральный номер отключится?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 388
Реакции
4 489
Баллы
113
Отвечу сам себе.
С этим тарифом не все так просто. Чтобы его отключить нужно сначала ТВ и интернет отключить. И ведомые номера сразу блокируются с нулевым балансом.
Решил номер перенести к другому оператору. К номеру привязан тариф Все за 800.
Не ясно как правильно сделать: отвязать все остальное номера, потом этот переносить или само всё развалится когда центральный номер отключится?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 804
Реакции
4 417
Баллы
113
Да что же это за издевательство-то такое?! :angry2:

Никак не могу отключить услугу «Хамелеон», из-за которой телефон чуть ли не каждую минуту просыпается из-за приходящих рекламных сообщений. Способы с номерами-кодами не помогают — ошибка. Через личный кабинет — та же хрень. Из поддержки в личном кабинете только бот. По номеру 0611 отвечает робот, который только раз из десяти сообщает, что можно нажать «0» для связи со специалистом. И если этот «0» сработает, то сообщают о том, что мне ответят не ранее чем через 10 минут. Через 10 минут ожидания опять сообщают, что надо ждать не менее 10 минут и т. д. Так и не услышал живого человеческого голоса — телефон разрядился и, сука, сдох.

:6b1291c825c120c2cad
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 388
Реакции
4 489
Баллы
113
Да что же это за издевательство-то такое?! :angry2:

Никак не могу отключить услугу «Хамелеон», из-за которой телефон чуть ли не каждую минуту просыпается из-за приходящих рекламных сообщений. Способы с номерами-кодами не помогают — ошибка. Через личный кабинет — та же хрень. Из поддержки в личном кабинете только бот. По номеру 0611 отвечает робот, который только раз из десяти сообщает, что можно нажать «0» для связи со специалистом. И если этот «0» сработает, то сообщают о том, что мне ответят не ранее чем через 10 минут. Через 10 минут ожидания опять сообщают, что надо ждать не менее 10 минут и т. д. Так и не услышал живого человеческого голоса — телефон разрядился и, сука, сдох.

:6b1291c825c120c2cad

Отключал через меню СИМ-карты
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
набираешь с мобильного 0611, потом два - вопросы по мобильной сети, потом, после фразы робота "...предложения" нажимаешь "0". В течение 3-5 минут отвечает живой оператор
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 187
Реакции
1 460
Баллы
113
Mazzay, а хамелеон сам включился? Закидоны Пчелайна.....
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 804
Реакции
4 417
Баллы
113
Mazzay, а хамелеон сам включился? Закидоны Пчелайна.....
Когда SIM-карта была в смартфоне, рекламы не было. Вставил в обычный телефон — и понеслась. Батарея быстрее садится из-за того, что экран постоянно включается. Старая Nokia вместо недели держит заряд всего дня четыре.
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 532
Реакции
918
Баллы
113
Когда SIM-карта была в смартфоне, рекламы не было. Вставил в обычный телефон — и понеслась

Билайн обнаруживает смену imei и после этого сразу подключает ворох рекламных услуг.Звонить в техподдержку и требовать все отключить. Обычно с третьего раза действительно отключают.Смотря как их мативировать.

 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 532
Реакции
918
Баллы
113
Я недавно обращался в салон билайн на чапаева, и у меня отказались принять письменное заявление в центр поддержки клиентов.
Сказали, что теперь нужно самому сканировать и отправлять по e-mail на otvet@beeline.ru

Хотя еще в 2017 году в офисах билайна принимали заявления, и даже ставили штамп на втором экземпляре.Например, здесь видно: https://hodor.lol/post/111005/

Получается, что теперь нельзя направить претензию в пао "вымпелком" на бумаге?
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 288
Реакции
602
Баллы
113
Есть еще чат со специалистом.
Снимок.PNG
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
робот там
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 804
Реакции
4 417
Баллы
113
набираешь с мобильного 0611, потом два - вопросы по мобильной сети, потом, после фразы робота "...предложения" нажимаешь "0". В течение 3-5 минут отвечает живой оператор
Мне другое голосовое меню предлагается. Но тем не менее, иногда можно попасть на «нажмите 0». Вот, сейчас телефон лежит на столе после нажатого нуля, и уже в течение часа мне оттуда периодически отвечают, что специалист ответит не ранее чем через 10 минут. Пока жду…


 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 804
Реакции
4 417
Баллы
113
Вот, сейчас телефон лежит на столе после нажатого нуля, и уже в течение часа мне оттуда периодически отвечают, что специалист ответит не ранее чем через 10 минут.
Не дождался. По истечении часа вызов сбросился.



P. S. Полин, спасибо за помощь!
 
Верх Низ