Билайн и правда совсем оборзел. Брал в свое время симку для матери, зарегистрировал на себя. Недавно решил сменить тариф на более подходящий ("Секунда") с "Go". Ну как обычно написано, что если за месяц по-моему первый раз тариф меняю, то бесплатно, иначе 50 рублей. Упс... И с меня списывают 50 рублей. Звоню в поддержку... Я же не менял тариф уже долгое время. Сначала мне втюхивают что я за день второй раз тариф сменил...Естественно я не соглашаюсь с этим... И мне выкатывают новую версию - вам же его поменяли 2 дня назад, вам СМС должна была прийти. Мы меняли тарифные планы, вы могли либо перейти на другой тариф, либо согласиться с изменением. Естественно, я не соглашаюсь с корректностью снятия 50 рублей, ибо "их" переход - это их переход, смс никакие мама не видела, это не моя инициатива. К тому же, договор заключался в письменном виде, информируйте тоже в письменном виде об изменении условий. Прошу завести заявку о некорректности списания 50 рублей... Этот чудила-мальчик из ТП ни в какую не соглашается ее заводить, на старших операторов он переводить тоже не хочет. Это так Билайн стал относиться к своим абонентам? Имею еще один городской билайновский номер, тот в блокировке давно, ибо говенный инет задрал уже в 2014 году. Роспотребнадзор чую по нему плачет уже давно. У меня уже были случаи, когда Билайн нагло снимал средства при звонках на Билайн в другую область (на заре условно-безлимитных тарифов, примерно в 2013 году), при том что по условиям тарифа они были бесплатные. Тоже проводили проверки, присылали что все ОК, тарификация верная, а потом при звонке для выяснения как же так провели проверку со старшими сотрудниками, признавали косяки, деалали перерасчет и выплачивали компенсацию. Только сомневаюсь, что перерасчет делался всем абонентам. Гнилая компания одним словом.