Билайн

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    181
П

Павел А.

Guest
Так я за него и не плачу. Если только за 50 баксов переваливаю, что редко бывает. Только в роуминге. А если тебе нравится по телефону по резаным вап - порталам серфицца - флаг на капот!
Итак, моё видение ситуации: 20.11.2006, как только у меня возникли вопросы по счетам "Билайн", ты был первым, к кому я обратился для прояснения ситуации. Членораздельных ответов я не получил. Зато теперь ты здесь пытаешься умничать. Отсюда я делаю вывод, что твои цели таковы:
1) Заявить на весь форум, что у тебя 50 баксов халявы. В мажоры при работодателе записался?
2) Просто насрать в каментах.
ПЫСЫ:Кто хотел реально помочь, отписались в личку, за что им отдельные респект и уважуха.
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Итак, моё видение ситуации: 20.11.2006, как только у меня возникли вопросы по счетам "Билайн", ты был первым, к кому я обратился для прояснения ситуации. Членораздельных ответов я не получил. Зато теперь ты здесь пытаешься умничать. Отсюда я делаю вывод, что твои цели таковы:
1) Заявить на весь форум, что у тебя 50 баксов халявы. В мажоры при работодателе записался?
2) Просто насрать в каментах.
ПЫСЫ:Кто хотел реально помочь, отписались в личку, за что им отдельные респект и уважуха.

Отпиши тагда в чем реальная польза от помощи которая в личку свалилась вместо того штоп лепить ярлычки.Мажоришь там ...итд... итп... НЕХАРАШО! Даёшь свободу слова!
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
билайн

билайн не возвращает деньги, будьте осторожны.
pretenzia.jpg
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Откуда там моральный вред? Хотя можно у доктора справочку взять о том что понервничал сильно из-за них.

А чё такое "учётная ставка банковского процента"? Это тоже что и ставка рефинансирования?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
А нафига на неделю контракт заключал? Подключился и ни разу не пользовался....нафиг надо???????
:girl_hospital::crazy:
 
albi

albi

LPD: Марс
Регистрация
30.11.2004
Сообщения
288
Реакции
0
Баллы
16
А они оказывали тебе услуги местной связи? Писал бы уж тогда
Правила оказания услуг подвижной связи, утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328

п. 55. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.
В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Заключал на неделю, потому как планировал выезд зарубеж, а у моего НТСу нету роуминга.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
А они оказывали тебе услуги местной связи? Писал бы уж тогда
Правила оказания услуг подвижной связи, утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005#г. N#328

п. 55. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.
В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.
Они НЕ ОКАЗЫВАЛИ услуг связи....за неделю ни одной копейки не потрачено.
 
albi

albi

LPD: Марс
Регистрация
30.11.2004
Сообщения
288
Реакции
0
Баллы
16
оказывали или не оказывали - это не важно, они не обязаны руководствоваться правилами оказания услуг местной связи, поэтому и не стоит упомянать эти правила в претензии, а правила подвижки соблюдать должны
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Видимо всё-таки придётся судиться........
Не повторяйте моих ошибок - НЕ ЛОЖИТЕ НА СЧЁТ БОЛЬШИЕ СУММЫ!!!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Видимо всё-таки придётся судиться........
Не повторяйте моих ошибок - НЕ ЛОЖИТЕ НА СЧЁТ БОЛЬШИЕ СУММЫ!!!

Гы! Ага! Не ЛОЖИТЕ суммы, не МАХАЙТЕ руками, ЕХАЙТЕ дальше ну и так далее...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 410
Реакции
4 497
Баллы
113
"Я им говорила не ложьте учебники в парты, а они всё равно ложут!"
© к/ф Доживём до понедельника.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Блин, ПОКЛАЛ) на счет седня полтиннег, до телефона дошло тока 8 рублей.И пару дней назад брату пришло смско, типпо поздравь любимых музчин с празднегом - получается причинили моральный вред, назвав его ахтунгом.
 
sarmail

sarmail

Новичок
Регистрация
28.03.2007
Сообщения
233
Реакции
0
Баллы
0
Скажу сразу: претензий по качеству связи у меня к ним нет.

Рассказываю историю. Регюсь у них, дают мне номер, смотрим в четыре глаза с моей и офигеваем: номерок-то блатной! 8 903 0 и дальше одни двойки. Я в ауте. Проходят сутки, что ли. Звонят, мол, ошиблись и все такое. Я говорю - я не верну его просто так. Вот договор, вы не имеете права назад отнимать. Деньги там лежат какие-то. Не, говорят, и бросают трубку.

Еду в офис. Выходит какой-то менеджер-мужчинка, и начинает впаривать. Причем мне никто никаких компромиссов не предлагает, только перед фактом ставят. Ну и возврат/переброс денег со счета гарантируют. Как я не вопил - ни в какую. Я просто и тупо начал еще с каким-то ихним начальником бодаться, чтобы хоть какой-то компромисс найти. В итоге после длительных переговоров отобрали номер, и взамен выдали мне похожий на старый, только вместо одной двойки другая циферка. Блата уже никакого.

Ни в Мегафоне, ни в Оне, ни в МТС у меня никода трений не возникало. Все вежливые, что-то стараются придумать, куда-то советуются. А тут - рвачи.
 
Верх Низ