Растоман
Новичок
- Регистрация
- 22.10.2009
- Сообщения
- 424
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
два дня назад привезли приставку,подлючал сам.ни чего сложного.эфиром доволен.запись , пауза и перемотка достовляет радость)))))
2. Постоянно зависает картинка, то на одних каналах то на других. Бывает, что при переключение канала изображение показывает 30 секунд и встает, пока не переключишь на следующий канал. Обещали это временно - но уже за..достало.
Все косяки у них начались две-три недели назад, когда во время ураганного ветра дерево упало и порвало их основной кабель, с тех пор каждый день обрывы до нескольких часов в сутки. При составлении заявки и просьбе провести перерасчёт, счёт пополняется....)))с билайном постоянно какие то траблы с нетом,
+1,Месяц уже смотрю.
Начинает раздражать:
1. Отсутствие Саратовских программ и новостей
2. Постоянно зависает картинка, то на одних каналах то на других. Бывает, что при переключение канала изображение показывает 30 секунд и встает, пока не переключишь на следующий канал. Обещали это временно - но уже за..достало.
Подумываю отказаться от этого ТВ.
Функции "пауза" и "запись" - уже ради этого стоит подключить Билайн-ТВ
А я гадал почему техподдержка неожиданно стала недоступна, а тут оказывается телевизионные геморои прибавились ...опять накрылось телевидение, один за одним каналы виснут насовсем... техподдержка через 40 минут тока ответит, печально...
В расширении сменить на m3u
Никто не продовал приставку IPTV через WiFi как нибудь подключать? Пофиг если нужен дорогой роутер, главное что бы не лагал.
88007008000 - бесплатно с любых телефонов, в т.ч. и сотовых.из минусов - как то пришлось позвонить в техподдержку а дома был только сотовый