G
ga MAD
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2007
- Сообщения
- 5 185
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Может имеется в виду оплата пользования автобаном? У них в европах это, насколько я знаю, платно.
Знаешь ты плохо ,автобаны в Германии платные только для грузового транспорта.Может имеется в виду оплата пользования автобаном? У них в европах это, насколько я знаю, платно.
Та же Германия где плотность движения существенно выше нашей, а скорости даже на местных дорогах ограничены 130 км/ч,а на автобанах во многих местах неограничены вовсе, имеет аварийнность в разы меньше российской,а количество смертей в 5 раз меньше нашего.
И какое твоё резюме?... Нам что, в России, повесится что ли всем из-за нашего менталитета?!... Россияне, в основной своей массе,- безбашенные... и в этом наше преимущество!... И в любви, и за рулём, и в косяках: вкладываем всю свою ДУШУ без остатка!... Если любим, то готовы жизнь свою отдать, если ненавидем, то готовы жизни кого либо лишить, если за рулём, то пятую и асфальт в лобовом в ширину пачки от сигарет!... Вот такие мы- россияне!...:yes4:Проблема в том, что в Германии водители - немцы, а у нас - русские, кавказцы и представители других национальностей, в особой пунктуальности и уважении к правилам и законам не замеченные. Аварии редко возникают непосредственно из-за высокой скорости, как правило, сначала идет какое-то нарушение (нарушение правил обгона, несоблюдение приоритетов при проезде перекрестка, непригодность дороги для автомобильного движения и т.п.), а потом, из-за высокой скорости, невозможность остановиться / разъехаться без повреждений.
Сначала речь шла про то, что в Германии с максимальной скоростью 130 км/ч ездить безопаснее, чем в России. И вешаться я не предлагал, просто пытался объяснить, откуда такой парадокс.И какое твоё резюме?... Нам что, в России, повесится что ли всем из-за нашего менталитета?!... Россияне, в основной своей массе,- безбашенные... и в этом наше преимущество!... И в любви, и за рулём, и в косяках: вкладываем всю свою ДУШУ без остатка!... Если любим, то готовы жизнь свою отдать, если ненавидем, то готовы жизни кого либо лишить, если за рулём, то пятую и асфальт в лобовом в ширину пачки от сигарет!... Вот такие мы- россияне!...:yes4:
Gray64, в Германии надо получить сначала специальные права для езды на больших скоростях. Затем у нас и дороги с прошлого века ненамного изменились, а машины действительно стали gt1 и gt2 Т.е. сравнивать Россию и Германию не стоит.
Да ладно тебе,даунов везде хватает, просто условия таковы, что совершить дтп намного сложнее:встречные полосы обязательно разделены, отличное дорожное покрытие,разметка и самое главное все грамотно и логично,в отличии от нашего бардака (если знак ограничения висит ,значит действительно что то есть,а не просто год назад забыли снять, как у нас),а строгое выполнение правил подкрепляется серьезным контролем и высокими штрафами,ко второму мы постепенно приходим. А вот каких то каст неприкасаемых ( как у нас) там не существует,простому обывателю скорее сойдет с рук небольшое нарушение чем представителю власти. Дорожной полиции не видно,но если нужна, то появляется как из под земли. Да и оснащение полиции ,как и сами полицейские вызывают уважение,а не сочувствие и сожаление как у нас. Ну и конечно автомобили тоже вносят свой вклад в общую безопасность,как активную так и пассивную, на вазах там не ездят.Проблема в том, что в Германии водители - немцы, а у нас - русские, кавказцы и представители других национальностей, в особой пунктуальности и уважении к правилам и законам не замеченные. Аварии редко возникают непосредственно из-за высокой скорости, как правило, сначала идет какое-то нарушение (нарушение правил обгона, несоблюдение приоритетов при проезде перекрестка, непригодность дороги для автомобильного движения и т.п.), а потом, из-за высокой скорости, невозможность остановиться / разъехаться без повреждений.
Знаешь ты плохо ,автобаны в Германии платные только для грузового транспорта.