OP
demyan
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 15 355
- Реакции
- 766
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #21
5. Установка подогрева тосола (двиг ВАЗ-2106)
Установили подогрев тосола на двиг ВАЗ-2106, работающий от 220В. После долгих поисков был найден и куплен нагревательный элемент от советского чайника - 150 руб. Сварили для него емкость с двумя трубками и краником для слива тосола. Одна трубка (верхняя) подключается к крану от блока. К другой нижней подключается шланг, идущий к коллектору. На коллектор вкручен тройник, к которому подключен шланг, идущий от установленного нагревательного элемента. Принцип действия - на холодном двигателе открыватся кран на блоке и нагреват.элемент включается в розетку. При нагревании происходит нагрев тосола и его циркуляция в блоке движка. Т.к. нагр.элемент не китайский, а советский, то он греет не моментально, а постепенно. После прогрева отключаем от сети и необходимо перекрыть кран на блоке, заводить авто надо без подсоса. Шланги, тройник, хомута - 200 руб.
нагревательный элемент
тройник в коллектор
Установили подогрев тосола на двиг ВАЗ-2106, работающий от 220В. После долгих поисков был найден и куплен нагревательный элемент от советского чайника - 150 руб. Сварили для него емкость с двумя трубками и краником для слива тосола. Одна трубка (верхняя) подключается к крану от блока. К другой нижней подключается шланг, идущий к коллектору. На коллектор вкручен тройник, к которому подключен шланг, идущий от установленного нагревательного элемента. Принцип действия - на холодном двигателе открыватся кран на блоке и нагреват.элемент включается в розетку. При нагревании происходит нагрев тосола и его циркуляция в блоке движка. Т.к. нагр.элемент не китайский, а советский, то он греет не моментально, а постепенно. После прогрева отключаем от сети и необходимо перекрыть кран на блоке, заводить авто надо без подсоса. Шланги, тройник, хомута - 200 руб.
нагревательный элемент
тройник в коллектор