АЗЛК М214100

  • Автор темы demyan
  • Дата начала
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Очень интересный материал о Simca-1307/1308 http://images.google.kg/imgres?imgu...s-exception/section5/sujet380565-105.htm&usg=

спасибо форумчанину daniska1982 из форума http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum

Идея создания машины, которая занимала бы в типаже промежуточное положение между "Волгой" и "Жигулями" стояла перед конструкторами завода АЗЛК еще с конца 1960-х - начала 1970-х годов. В то время АЗЛК фактически не имел перспектив по технологическому обновлению производства, однако это не помешало ему начать серьезную работу над преемником заднеприводных 408, 412 и 2140. Один за другим последовали прототипы, в каждом из которых отражались поиски оптимальной концепции будущего автомобиля. Опытный Москвич 3-5-6 был оснащен новой, пятиступенчатой коробкой передач и зависимой пружинной подвеской задних колес.

Хотя тенденция к переднему приводу в ту пору все уверенней прокладывала себе дорогу - на Audi и VW, Renault и FIAT, конструкторы АЗЛК не решались к такому шагу. Опытные образцы С-1 и С3 датированные 1975 годом, все еще имели заднеприводную трансмиссию, но их уже отличал современный кузов типа «хетчбэк» и подвеска типа Мак-Ферсон для передних колес.

Однако, чтобы ускорить создание нового "Москвича", в качестве образца выбрали французский автомобиль Simca-1307/1308, производившийся с 1975 года и победивший в 1976 году в европейском конкурсе "Автомобиль года". На тот период это была достаточно современная машина с передним приводом, поперечно расположенным двигателем и пятидверным кузовом хэтчбек. Ходовой макет нового "Москвича" с 412-м двигателем, названный "Максимка" демонстрировался в октябре 1977 года на стадионе АЗЛК и получил одобрение для разработки. Тогда отличия от Simca состояли в компоновке моторного отсека: продольное расположение двигателя вместо поперечного и, соответственно, совершенно другая конструкция трансмиссии (сцепления, коробки передач и главной передачи). Потом нашли более рациональные решения по агрегатам шасси: передняя подвеска с качающейся свечой и задняя пружинная подвеска на продольных рычагах вместо торсионных подвесок у "Симки", рулевой механизм с верхним расположением рейки, четырнадцатидюймовые колеса. Новые агрегаты трансмиссии и шасси потребовали разработки полностью нового основания кузова. Перечень отличий можно продолжить, но, наверное, проще сказать, что от "Симки" осталось: часть элементов конструкции крыши и профили уплотнителей стекол.

P8030144.jpg

P8030143.jpg

P8030131.jpg

P8030135.jpg
 
alf

alf

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
Жаль что Москвич больше не выпускаеться. Я бы Святогор с двигуном Рено хотел бы)
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
alf

alf

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
В продаже попадаются авто в хорошем состоянии

Ну это редкость. Да и запчасте с каждом годом на москвич все меньше и меньше.
А приблизительная стоймость в среднем состояние Святогора с сердцем от Рено по чем будет.
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Ну это редкость. Да и запчасте с каждом годом на москвич все меньше и меньше.
А приблизительная стоймость в среднем состояние Святогора с сердцем от Рено по чем будет.

Например, в Москве http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum&act=1&id=865903&rid=865903 или http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum&act=1&id=865878&rid=865878

а вот вообще мечта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2596264.html
5a2382e2.jpg

Искать надо, найти можно
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
15. 2009 год. Обработка салона, порогов, скрытых полостей.

Итак, время идет, выкладываю очередной момент ухода за авто. Как и обещал, выкладываю подробный отчет о проделанной работе. Заодно и оценим о пользе или вреде обработкой салона, порогов и полостей маслом.

Разбираем салон до голого железа, фото, того что видим:

3561.jpg
под пассажирскими ногами сухо и легкий слой масла

3660.jpg
под водительскими ногами жирная масса, состоящая из масла и жирности из штатной заводской антикоррозийки

3665.jpg
под пассажирскими ногами тоже масло смешанное с заводской антикоррозийкой

3697.jpg
под пассажирскими ногами вытираем насухо, следов ржи - нет

3703.jpg
вытираем насухо под водительскими ногами, видим небольшие очаги начала ржавчины, в том месте, где нет мастики или другого антикоррозийного состава; обратите внимание, что под вибропластом нормальное состояние кузова
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
15. 2009 год. Обработка салона, порогов, скрытых полостей. Продолжение

Зачищаем до металла

3724.jpg

3725.jpg

3731.jpg

3732.jpg
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
15. 2009 год. Обработка салона, порогов, скрытых полостей. Продолжение

Обезжириваем и покрываем грунтовкой BODY 992. Обратите внимание, что под штатной заводской антикоррозийкой метал в отличном состоянии.

3734.jpg

3735.jpg

3736.jpg

3739.jpg


3523.jpg
расходники
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
15. 2009 год. Обработка салона, порогов, скрытых полостей. Продолжение

После того, как грунтовка высыхла, обезжириваем и покрываем антикоррозийкой BODY 910, я обработал поверх свежеположенного грунта и заодно прошелся ей по всем швам.

3763.jpg

3768.jpg

3733.jpg
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
15. 2009 год. Обработка салона, порогов, скрытых полостей. Продолжение

Далее, готовим пуш.сало, я растапливал его и добавлял немного чистого моторного минерального масла. На счет чем разбавлять и надо ли разбавлять мнения разные, но я делал так. Промазываем салон этой смесью, заливаем во все полости. Работа грязная, но необходимая. Промазал и кромки под резинками уплотнения. В пороги и другие полости закачал чистое моторное масло.

3788.jpg

3798.jpg
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
15. 2009 год. Обработка салона, порогов, скрытых полостей. Продолжение

Далее как обычно, химчистка салона, промывка всех пластмассовых деталей салона, проклейка стыков битопластом, укладка сплена и сборка салона.

3805.jpg

3806.jpg

3820.jpg
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Классно!:)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Что за ковролин на полу? Штатный 41ый? Мне надо будет полностью свой пол перетягивать, ибо там раньше просто резина лежала на металле
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Что за ковролин на полу? Штатный 41ый? Мне надо будет полностью свой пол перетягивать, ибо там раньше просто резина лежала на металле

Да, все штатное.
Станислав, намечается встреча москвичеводов, дата уточняется, я постараюсь на ней быть, приезжай, сам посмотришь.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Скинь инфу как чо куда, в личку, если можно. А то форумов развелось, не успеваешь следить
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
16. Проклейка стекла

Решил проклеить уплотнитель лобового стекла, т.к. с водительской стороны при сильном дожде вода немного просачивалась под водительское место. Аккуратно отгибая резинку от стекла сначала прошелся тряпкой навернутую на отвертку смоченную растворителем. Делать надо аккуратно! Чистил несколько раз, давая высохнуть, проходил еще раз. После продул компрессором воздухом, заодно продул и все каналы для стока воды. Еще раз обезжирил и стал клеить. Наносил герметик между стеклом и резинкой и придавливал, лишний герметик сразу удалял. Слой герметика нанес без разрывов. Далее придавил резинку к стеклу. Через некоторое время резинка плотно села к стеклу. Надеюсь теперь вода небудет просачиваться.

Был куплен автогерметик для проклейки стекол и резинок, применяется для проклейки люков
3521.jpg

Фото левого края резинки до проклейки
3771.jpg

После прочистки с растворителем, продул место под резинкой
3775.jpg

Фото сразу после проклейки. Затем резинка была плотно прижата во всех местах и сейчас она плотно прилегает к стеклу.
3779.jpg

3778.jpg
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Однозначно супер!
сколько же у автора времени свободного?!
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Однозначно супер!
сколько же у автора времени свободного?!

свободного времени мало :)
считаю, лучше потратить полдня-день сегодня, чем потом тратить время, силы и средства на более затратный ремонт
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
считаю, лучше потратить полдня-день сегодня, чем потом тратить время, силы и средства на более затратный ремонт
абсолютно согласен. посто если я потрачу день сегодня, то завтра мне нечем будет семью кормить
 
Верх Низ