АЗЛК М214100

  • Автор темы demyan
  • Дата начала
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
5. Установка подогрева тосола (двиг ВАЗ-2106)

Установили подогрев тосола на двиг ВАЗ-2106, работающий от 220В. После долгих поисков был найден и куплен нагревательный элемент от советского чайника - 150 руб. Сварили для него емкость с двумя трубками и краником для слива тосола. Одна трубка (верхняя) подключается к крану от блока. К другой нижней подключается шланг, идущий к коллектору. На коллектор вкручен тройник, к которому подключен шланг, идущий от установленного нагревательного элемента. Принцип действия - на холодном двигателе открыватся кран на блоке и нагреват.элемент включается в розетку. При нагревании происходит нагрев тосола и его циркуляция в блоке движка. Т.к. нагр.элемент не китайский, а советский, то он греет не моментально, а постепенно. После прогрева отключаем от сети и необходимо перекрыть кран на блоке, заводить авто надо без подсоса. Шланги, тройник, хомута - 200 руб.

нагревательный элемент

59448_1107A.jpg

59449_1109A.jpg

59450_1112A.jpg

тройник в коллектор

59451_1104A.jpg
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
тройник в коллекторе
59452_1121A.jpg

нагревательный элемент на авто
59453_1122A.jpg

Пользуюсь, доволен.
Утром, придя в гараж, открываю кран из блока и включаю в розетку подогрев тосола, через 15-30 минут выключаю и перекрываю кран. Коллектор нагревается минут через 5, через 20-30 минут к нему не дотронешься, верхний патрубок идущий к радиатору тоже теплый.
Авто заводится без подсоса, сразу.
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
6. Установка датчиков уровня торм.жидкости и уровня воды в бачке омывателя от ГАЗ 3110 5 литров

Установил датчик уровня тормозной жидкости в крышку бачка торм.жидкости. Купил крышку с датчиком от ВАЗ и вставил в нашу крышку. Делать надо аккуратно.
39583_Picture0144.jpg

Купил в магазине бачок омывателя от ГАЗ 3110 5 литров, с нижним расположением насоса. Он больше нашего, крепление подходит идеально, я лишь немного раздвинул крепление чтобы бачок не болтался, на низ бачка наклеил кусочек сплена.
39586_Picture0146.jpg

Датчик уровня воды от десятки установил в бачок омывателя от Волги на 5 литров. В крышке бачка просверлил дырку, протянул туда провода. Купил датчик уровня чего-то от вазовских авто, выбрал самый длинный. Разобрал его, открутив крышку. В стаканчике от волжского бачка просверлил дырку и вставил внатяг туда сам датчик, капнул на края суперклей. Подключил провода.
39587_Picture0147.jpg

Поставил приборку нового образца, там есть 4 свободных лампочки. К лампочки "ремней" подключил провода напрямую от вентилятора охлаждения. Теперь когда включается вентилятор (от реле или от кнопки в салоне) загорается эта лампочка. На 2 остальные, которые посередине на приборке подключил уровень торм.жидкости и уровень жидкости в бачке.
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
7. Укрепление торпеды

Как видно из фото вся панель торпеды прикручивается к мощному железному каркасу, поэтому торпеда не гремит, не колышится и стоит цельным элементом.
Машину проклеивал в 2004 году, со стороны моторного отсека, торпеды, арок наклеен вибропласт STP, сплен 8 мм. Пол вибропластом, поверх него положен (не наклеен) сплен, затем штатная шумка и покрытие, потом резиновый коврик. Все пластиковые и пластмассовые детали проклеены битопластом.
За это время ничего не отвалилось :), цель переборки была разобраться с проводами, а именно аккуратно их уложить, подготовить проводку для электрозеркал, электростеклоподъемников и прочих задумок. Плюс перенес блок сигнализации из под арки наверх, пришлось удлинять провода. Все фишки подписывал маркером для сд-дисков, очень удобно.
При движении отдельные провода издавали звуки биения о что-то, теперь этого нет.

вот несколько фото
до

52320_1676.jpg

52321_1674.jpg

52322_1673.jpg

52323_1672.jpg
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Эх, жалко у нас рейтинга нет, как vw.msk! А то бы дал +50%! Молодец! :good:
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
7. Укрепление торпеды (продолжение)

вот несколько фото
после

52324_1678.jpg

52325_1679.jpg

52326_1683.jpg

52327_1684.jpg

52328_1685.jpg
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
7. Укрепление торпеды (продолжение)

панель в сборе

52329_1690.jpg

52330_1691.jpg

52331_1692.jpg
 
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 243
Реакции
13
Баллы
38
ну а где же установка подогрева сидений???
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Классический слабоват, а вот оригинальный очень даже ничего. Конструкция содрана с ауди, в свое время 41 космич именовали "королем дороги" или "королем трассы", по трассе валит он мама не горюй. Машина очень неплохая, но несколько минусов есть: первый и самый существенный - гниют моментально, в 90-х зачастую красили прям на железо, без грунтовки, стойки передние слабоваты, а нагрузка большая, ну и еще парочка характерных. А в целом - машина лучше классики и стоит вообще копейки

Не с Ауди, а с французкого автомобиля Симка.

Вы оба правы на счет конструкторов

Конструкция силового каркаса "Москвича" четвертого поколения была основана на французской модели середины 1970-х SIMCA 1307/1308, кстати, получившей титул "Автомобиль 1975/1976 года". Конструкторы завода в своих воспоминаниях утверждали, что первый образец М-2141 представлял собой каркас "симки" с заново навешенными кузовными панелями иной формы и отечественной ходовой частью. Так как наружные кузовные панели были спроектированы заново, к АЗЛК со стороны французов не было претензий в плане нелицензированного использования интеллектуальной собственности, а экстерьер М-2141 получился ультрасовременным для середины 1980-х годов, напоминая тогдашние новинки Audi 80 и BMW пятой серии. Переднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя и дифференциалом, установленным между двигателем и КПП - была заимствована от немецкой модели Audi 100. Выбор такой относительно малораспространенной компоновки был связан с необходимостью использования двигателей от заднеприводных автомобилей предыдущего поколения, а также более широким выбором возможных силовых агрегатов и, в перспективе, возможностью создания автомобилей с полным приводом (таковые были созданы уже в последние годы существования предприятия).
 
Cougar

Cougar

Новичок
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
2 352
Реакции
0
Баллы
0
Привода есть... Диски дормозные в сборе с какой то фигней. новые.. еще че то если интересно...можно подьехать ипосмотреть.. Цена будет ниже процентов на 30 на новые детали ниже ну а на б.у договоримся.
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
8. Установка буксировочной проушины назад

В Москве в Южном порту была куплена проушина для 41-ого, устанавливаемая назад

Фото A3JIuk (Oleg_41) из клуба http://www.club.azlk.ru
34195_proushina.JPG

Покрашена и установлена
2745.jpg

На авто
2765.jpg
Как видно она стоит за бампером, при буксировке бампер не мешает. Уже проверил, когда тягал ВАЗ 06 :)
 
Kaizer

Kaizer

Участник
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
173
Реакции
1
Баллы
18
когда то была такая машина
 

Вложения

  • 13091600.JPG
    13091600.JPG
    22,3 КБ · Просмотры: 154
DmSaratov

DmSaratov

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Огромный респект автору темы!
Уважаю и люблю функциональный тюнинг (а не лампочки синие :)) и Москвича уважаю (у самого 40-й был), зря их хаят.
Только есть проблема подобной привязанности к авто: надумешь продавать, жалко до смерти будет...
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
9. Обработка салона, порогов, скрытых полостей

Каждый год разбираю салон авто, проветриваю и обрабатываю маслом пол, пороги, все внутренние и скрытые полости.

Выкладываю фото. Думаю многие не видели 41-й изнутри :), так вот можно и ознакомиться

Разобранный салон авто

2299.jpg

2317.jpg

Некоторые детали салона

2320.jpg

2321.jpg

Материал обивок салона и чехлы сидений легко моются и чистятся. Использую Ваниш для чистки ковров.
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Офигеть! Вот это я понимаю уход за машинкой!!!
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
9. Обработка салона, порогов, скрытых полостей. Продолжение

Используя нагнетатель проливаю все пороги изнутри и все скрытые полости маслом, пол авто обливаю маслом
2364.jpg

Фото родной шумоизоляции салона
сзади
2326.jpg

спереди
2328.jpg
 
Верх Низ