эх, сранчес, сранчес
а нафигах ты тогда заикаешься за мою подвеску и её отличиях.. и что может поведать об этом??
тих-тих, не гневи сранчеза
у него все что не привезено им - предназначено не для жизни.( а только чтобы на витрине стоять
маленький секрет на будующее
слик не ковку делает, а коленое литье
так что ломается и мнется оно просто на ура
R17
фрагмент таблицы
Я понимаю что ты просто необразованный "пацанчик",и считаешь себя умным.Расскажи мне,как это-колённое литьё:2dda8142dde7142ad02!?!?!?!Вот привезли мне готовый диск,который достали из ЧПУ,сделанный до этого из "слепыша",который на первом этапе "заковали".Это по твоему литьё????Я был официальным диллером Slik,и знаю полностью производство этих дисков,непосредственно поэтому и заказывал себе диски на заводе,а не через кого-то.
Ты не можешь себе представить этого процесса,так как у тебя МАГНИЙ КУЮТ.Я же тебе специально фото показал,из процесса "свободная ковка",но твой мозг не может это воспринять,т.к. ты "быдло",которому надо кого-то обосрать и остаться на высоте.Так вот,ты на высоте,ты рад??Жаль что твой мозг не может подняться до этого уровня.Чаще смотри Discovery,а ни порнуху.И будет тебе счастье
ooh_lol:.
И обрати внимание,я даже не заикаюсь о своих дисках,о них только ты говоришь,т.к. не можешь просто ничего придумать ещё.Я по крайней мере частенько в руках держу хорошие диски,и всегда смотрю как и что сделали инженеры для их производства.И я так и не понял,зачем ты скинул эту таблицу????Я указал,что 235/45 впритык сидит на 8J.По таблице видно,что я прав.ЗАЧЕМ???Хотя глядишь поумнеешь чутка станешь и циферки запомнишь.
Ну а про твою машину,ну взята там подвеска по большей части от раллийной версии(отсюда и более мощные ступицы),вот только ездить как на чемпионате она никогда не будет,ведь всё зависит от "прокладки",между рулём и сиденьем.:victory: