N
Novel
Активный участник
- Регистрация
- 14.10.2006
- Сообщения
- 12 743
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
нормальный кнок - это наушники, а ездитть с ними я точно не буду
как я понимаю, датчик детонации так примерно и работает, только уровень "шума" переводит в какое-то значение напряжения, а мозг это напряжение уже показывает в виде каких-то попугаев, т.е. типа кнок = 5 слабенькая детонация, 10 - больше и т.п.
хочу что будет нагляднее показывать что мотору плохо и бензин Гэ
афр сможет это показать?
думаю, что можно, но очень неудобно.
мозги, когда видят детонацию посредством датчика детонации, начинают интерполировать значения между нормальными картами зажигания и топлива и low octane картами. в low octane картах углы зажигания меньше, а смесь богаче. ну, по крайней мере, мицу мозг так работает. но заметить на глаз это сложно, надо логи писать.
поэтому детонацию смотреть, на мой взгляд, проще именно по информации с датчика детонации.
т.е. в даунпайп его?
как я понимаю АФР же не критичны температура газов и наличие турбины?
думаю, что не критичны.
я кстати немного наврал, щас вот вспомнил, что 2 лямбда и афр лямбда стоят в тест пайпе, там, где был когда-то кат, но там разница может см. 5-10 от даунпайпа. вообще, с афр идет инструкция как и на каком расстоянии надо ставить.
ps я не настраиваю авто и все что пишу по этой теме основывается на информации из интернетов и логгировании своей машины. так что могу ошибаться и врать ))