AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
нормальный кнок - это наушники, а ездитть с ними я точно не буду

как я понимаю, датчик детонации так примерно и работает, только уровень "шума" переводит в какое-то значение напряжения, а мозг это напряжение уже показывает в виде каких-то попугаев, т.е. типа кнок = 5 слабенькая детонация, 10 - больше и т.п.

хочу что будет нагляднее показывать что мотору плохо и бензин Гэ
афр сможет это показать?

думаю, что можно, но очень неудобно.
мозги, когда видят детонацию посредством датчика детонации, начинают интерполировать значения между нормальными картами зажигания и топлива и low octane картами. в low octane картах углы зажигания меньше, а смесь богаче. ну, по крайней мере, мицу мозг так работает. но заметить на глаз это сложно, надо логи писать.
поэтому детонацию смотреть, на мой взгляд, проще именно по информации с датчика детонации.

т.е. в даунпайп его?
как я понимаю АФР же не критичны температура газов и наличие турбины?

думаю, что не критичны.
я кстати немного наврал, щас вот вспомнил, что 2 лямбда и афр лямбда стоят в тест пайпе, там, где был когда-то кат, но там разница может см. 5-10 от даунпайпа. вообще, с афр идет инструкция как и на каком расстоянии надо ставить.

ps я не настраиваю авто и все что пишу по этой теме основывается на информации из интернетов и логгировании своей машины. так что могу ошибаться и врать ))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
как я понимаю, датчик детонации так примерно и работает, только уровень "шума" переводит в какое-то значение напряжения, а мозг это напряжение уже показывает в виде каких-то попугаев, т.е. типа кнок = 5 слабенькая детонация, 10 - больше и т.п.
кнок меряет "посторонние" звуки и их частоту
потому их слушать нужно, а не смотреть на них
всякие лампочки и попугаи - это от лукавого..
knock_sensor

1 – нормальная работа двигателя, детонации нет
2 – немного увеличенная детонация, но в пределах нормы
3 – детонационный «всплеск», однако ECU на него не реагирует – количество амплитуд (всплесков) не соответствует его понятию «детонация»
4 – детонация, ECU переводит двигатель в «щадящий режим» и изменяет угол опережения зажигания на «поздно»
мозги, когда видят детонацию посредством датчика детонации, начинают интерполировать значения между нормальными картами зажигания и топлива и low octane картами. в low octane картах углы зажигания меньше, а смесь богаче. ну, по крайней мере, мицу мозг так работает. но заметить на глаз это сложно, надо логи писать.
там много что влияет
статья от барика про топливные карты
с клоуз лупом шутки плохи :smile2:
вообще, с афр идет инструкция как и на каком расстоянии надо ставить.
думаю просто, если менять даун пайп и выпускной коллектор насколько важно уже наличие мест под лямбду/егт


в общем, вопрос сместился в сторону - что больше даст полезной информации афр или егт?
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
оно?
на ios запустится? ато везде только про андроид расписано да про винду
не, не оно-на яблоке работать не будет.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6033127376.html?orderId=61271729700619 вот такой у меня, коннектится через wifi. только имей ввиду на андройдах прога бесплатная, а у нас косарь стоит
Так что если есть какое то андройд устройство-думаю лучше взять тот что ты скинул
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
не, не оно-на яблоке работать не будет.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6033127376.html?orderId=61271729700619 вот такой у меня, коннектится через wifi. только имей ввиду на андройдах прога бесплатная, а у нас косарь стоит
Так что если есть какое то андройд устройство-думаю лучше взять тот что ты скинул
ясн, спс, буду имееть ввиду

насчет проги, в эп-сторе то с десяток программ для обд2 бесплатных - они все не подходят?
или там своя строго определенная нужна?
в ближнем приближении - андроидами вообще не пахнет даже) так что не вариант.. :D
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
ясн, спс, буду имееть ввиду

насчет проги, в эп-сторе то с десяток программ для обд2 бесплатных - они все не подходят?
или там своя строго определенная нужна?
в ближнем приближении - андроидами вообще не пахнет даже) так что не вариант.. :D
короче сколько я не попробовал-они все были обрезанные в бета версии, можно посмотреть тока текущие ошибки (причем именно посмотреть, а не стереть), и примитивные показатели типо: темп охл жидкости, оборыты, % открытия дросселя, дальше за бабки.
никак не куплю себе прогу, ибо андройт на*уй))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
тут на форуме кто то продавал обд для иос или менял на обд для андроед.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
не развалилась? на зиме хоть? А то застрянет ненароком будем всем клабом дёргать. Иль с управой не справишся, она такая.))
на гоночных сликах она 315/35, норм бегает по снегу!!1 Пока катился не спеша, умудрился порвать трековую bmg М3 GTr. Водиле устал объяснять что под капотом у меня большая бутылка газировки!
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
короче сколько я не попробовал-они все были обрезанные в бета версии, можно посмотреть тока текущие ошибки (причем именно посмотреть, а не стереть), и примитивные показатели типо: темп охл жидкости, оборыты, % открытия дросселя, дальше за бабки.
никак не куплю себе прогу, ибо андройт на*уй))

Для ведройда пока что самые совершенные проги для диагностики делают, на ios к сожалению таких нет. :(
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Для ведройда пока что самые совершенные проги для диагностики делают, на ios к сожалению таких нет. :(
сгинь неверный!
не огорчай меня подобными выражениями.(
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
да он вроде не говорил быстрее.. Думаю тут речь об удовольствии от езды на атмо и турбо при равных мощностях.. Турбо явно сливает, причем по всем параметрам

Смешно, атмосфера и турбо при равных мощностях будут отличаться как небо и земля, на турбо плюсом пойдет в два раза больший момент. Турбо будет быстрее и экономичнее всегда.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 971
Реакции
866
Баллы
113
тут на форуме кто то продавал обд для иос или менял на обд для андроед.
я юзаю обд на иос. параметры, ошибки, стирание ошибок все работает. графики, замеры все есть.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
Torque скорее всего.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
я юзаю обд на иос. параметры, ошибки, стирание ошибок все работает. графики, замеры все есть.

я юзаю icom a2 ista-d/p ни одна левая погремушка типа этих обд сканеров рядом не валялась. но в общем то ошибочки постирать пойдет конечно.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 971
Реакции
866
Баллы
113
я юзаю icom a2 ista-d/p ни одна левая погремушка типа этих обд сканеров рядом не валялась. но в общем то ошибочки постирать пойдет конечно.
ну это уже более професиональная ну и цена по сравнению с елм в 500р))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Турбо будет быстрее и экономичнее всегда.
коль, речь не о быстроте и экономичности..
атмо - проще, понятнее и интуитивнее, соответственно, порог доверия машине дальше
Тебя сейчас огорчает только неконкурентоспособная продукция от apple :-(
меня радует, что эта самая продукция работает везде всегда и при любых условиях
разве что аккум у меня устал :smile2:
torque нет для иос
eobd-facile, iobd2, obd car doctor
они бесплатные? или тоже демо-режимы есть
 
Верх Низ