М
михаил82
Новичок
- Регистрация
- 02.03.2012
- Сообщения
- 295
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Это смотря какой момент будет на одном и другом моторе, тупо по мощности сравнивать неправильно ибо момент сильно влияет на валит/невалит
еще как естьНу да, я же утверждаю обратное )) на современных турбомоторах нет турбоям, речь про доступные гражданские авто.
по сухим цифрам - турба может быть и легче и мощнее и экологичнее.. но где это нужно? с каждого светофора в пол долбиться?А теперь скажи какой мотор будет более приятен?
Ты то откуда знаешь? Бабули у подъезда?еще как есть
на кредитопомойках не просто турбо-ямы, там турбо-пропасти
Я ничего не понял ))) какой ещё мифический момент?))) и что значит где нужно мощней и экономичней? Да везде это нужно ))по сухим цифрам - турба может быть и легче и мощнее и экологичнее.. но где это нужно? с каждого светофора в пол долбиться?
большеобъемный мотор - менее инертный и при этом более плавный и отзывчивый, на них можно точнее дозировать ускорение, выполнить перестроение или подруливать кормой
вопрос не в наличие этого самого мифического момента, а в том как его можно реализовать
и можно ли вообще его реализовать
Я ездил на турбе, и больше чёта не хоцца
+1большеобъемный мотор - менее инертный и при этом более плавный и отзывчивый, на них можно точнее дозировать ускорение, выполнить перестроение или подруливать кормой
берешь паспорт, права.. и отправляешься в кругосветное путешествие по автосалонам городаТы то откуда знаешь? Бабули у подъезда?
еще раз - экологичнее, а не экономичнееи что значит где нужно мощней и экономичней? Да везде это нужно ))
что значит не смог? И я и джин как минимум по одному мотору тебе привели. И это из памяти просто я взял, не ковыряясь в таблицахТы же даже пример не смог нормальный привести когда я просил. Как ты можешь продолжать утверждать столь нелепые вещи?
Просто ради интереса открой ТТХ турбомоторов и атмо с одной мощностью. В 99% на турбо момент будет намного выше. Или ты исключительно Камарро имел в виду, что на нем приятнее после турбо? )) тогда нет вопросов.что значит не смог? И я и джин как минимум по одному мотору тебе привели. И это из памяти просто я взял, не ковыряясь в таблицах
Ну расскажи, где ты там турбоямы то нашёл? А то я за год ни одной ни встретил ))берешь паспорт, права.. и отправляешься в кругосветное путешествие по автосалонам города
столько всего насмотришься про нано-турбы - бабули отдыхать просто будут
еще раз - экологичнее, а не экономичнее
где конкретно? дрэг рейсинг от светофора и до светофора?
давай так-ты просил привести примеры моторов так? так! мы тебе привели! причем мой пример мотора который ставился в оооогромных количествах на авто и с ресурсом в 1 000 000 км.Просто ради интереса открой ТТХ турбомоторов и атмо с одной мощностью. В 99% на турбо момент будет намного выше. Или ты исключительно Камарро имел в виду, что на нем приятнее после турбо? )) тогда нет вопросов.
Я на днях проехался на Лансере 1,8. Там 143лс и 178нм. Так он вообще не едет, нажимаешь в пол обороты в отсечку, он ревет и не едет.
а турбо подхват то замечал? я что то нет, когда на шкоде ездилНу расскажи, где ты там турбоямы то нашёл? А то я за год ни одной ни встретил ))
есть такая штука как эластичностьНу расскажи, где ты там турбоямы то нашёл? А то я за год ни одной ни встретил ))
про экономичность я вообще ничего не говорилКак не экономичнее?! Больше объёмный атмо мотор по твоему экономичнее чем турбо? Ну это вообще революция ))
расход бензина уходит сильно за 25 литров
сколько кстати литраж и реальный расход?А ещё говорят что америкосы жрут )
У него вроде ВЖик. Если 4.7, то самый минимум (если все с машиной ок) по городу будет 17, если вваливать прям то ~25-30. 4.0 кушает поменьше. Дизеляка у них хороший начиная с WK - едет бодро, жрет мало.сколько кстати литраж и реальный расход?
если взять обычную поездку по городу и вариант побыстрее