AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
Это смотря какой момент будет на одном и другом моторе, тупо по мощности сравнивать неправильно ибо момент сильно влияет на валит/невалит
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Ну да, я же утверждаю обратное )) на современных турбомоторах нет турбоям, речь про доступные гражданские авто.
еще как есть
на кредитопомойках не просто турбо-ямы, там турбо-пропасти
пока нано-технологичные 1.2~1.8 моторы дойдут до спула с низов - уснуть можно

А теперь скажи какой мотор будет более приятен?
по сухим цифрам - турба может быть и легче и мощнее и экологичнее.. но где это нужно? с каждого светофора в пол долбиться?
большеобъемный мотор - менее инертный и при этом более плавный и отзывчивый, на них можно точнее дозировать ускорение, выполнить перестроение или подруливать кормой

вопрос не в наличие этого самого мифического момента, а в том как его можно реализовать
и можно ли вообще его реализовать
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
по сухим цифрам - турба может быть и легче и мощнее и экологичнее.. но где это нужно? с каждого светофора в пол долбиться?
большеобъемный мотор - менее инертный и при этом более плавный и отзывчивый, на них можно точнее дозировать ускорение, выполнить перестроение или подруливать кормой

вопрос не в наличие этого самого мифического момента, а в том как его можно реализовать
и можно ли вообще его реализовать
Я ничего не понял ))) какой ещё мифический момент?))) и что значит где нужно мощней и экономичней? Да везде это нужно ))
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
конечно большой атмомотор куда приятнее моторчика от блендера, и не забываем про ресурс турбопукалки! для пепловода это один из решающих факторов.
большеобъемный мотор - менее инертный и при этом более плавный и отзывчивый, на них можно точнее дозировать ускорение, выполнить перестроение или подруливать кормой
+1
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Ты то откуда знаешь? Бабули у подъезда?
берешь паспорт, права.. и отправляешься в кругосветное путешествие по автосалонам города
столько всего насмотришься про нано-турбы - бабули отдыхать просто будут

и что значит где нужно мощней и экономичней? Да везде это нужно ))
еще раз - экологичнее, а не экономичнее
где конкретно? дрэг рейсинг от светофора и до светофора?
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Ты же даже пример не смог нормальный привести когда я просил. Как ты можешь продолжать утверждать столь нелепые вещи?
что значит не смог? И я и джин как минимум по одному мотору тебе привели. И это из памяти просто я взял, не ковыряясь в таблицах
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
что значит не смог? И я и джин как минимум по одному мотору тебе привели. И это из памяти просто я взял, не ковыряясь в таблицах
Просто ради интереса открой ТТХ турбомоторов и атмо с одной мощностью. В 99% на турбо момент будет намного выше. Или ты исключительно Камарро имел в виду, что на нем приятнее после турбо? )) тогда нет вопросов.
Я на днях проехался на Лансере 1,8. Там 143лс и 178нм. Так он вообще не едет, нажимаешь в пол обороты в отсечку, он ревет и не едет.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Ещё важно учитывать, что максимальный крутящий момент на турбомоторах доступен на гораздо более низких оборотах. Это к вопросу приятности )
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
берешь паспорт, права.. и отправляешься в кругосветное путешествие по автосалонам города
столько всего насмотришься про нано-турбы - бабули отдыхать просто будут


еще раз - экологичнее, а не экономичнее
где конкретно? дрэг рейсинг от светофора и до светофора?
Ну расскажи, где ты там турбоямы то нашёл? А то я за год ни одной ни встретил ))
Как не экономичнее?! Больше объёмный атмо мотор по твоему экономичнее чем турбо? Ну это вообще революция ))
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Просто ради интереса открой ТТХ турбомоторов и атмо с одной мощностью. В 99% на турбо момент будет намного выше. Или ты исключительно Камарро имел в виду, что на нем приятнее после турбо? )) тогда нет вопросов.
Я на днях проехался на Лансере 1,8. Там 143лс и 178нм. Так он вообще не едет, нажимаешь в пол обороты в отсечку, он ревет и не едет.
давай так-ты просил привести примеры моторов так? так! мы тебе привели! причем мой пример мотора который ставился в оооогромных количествах на авто и с ресурсом в 1 000 000 км.
и тут еще такой момент-лансер будь то 2 литра, будь то 1.8л не едеееет!!! его 1.6 на ручке на секунду объезжает
Ладно правда жин сказал, бесполезно дискутировать-аргументы как в бетонную стену
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Ну расскажи, где ты там турбоямы то нашёл? А то я за год ни одной ни встретил ))
есть такая штука как эластичность
разгонись до 60, скажем, включи 4-5 передачу, чтобы обороты упали до 1-1.5к оборотов и вдави педаль в пол
большая атмо - сможет разгоняться
турбо - будет долго-долго задыхаться

до спула турбо - не едет, и ведет себя как атмо
только у атмо вот есть мощность за счет объема/горшков/V-структуры
а вот у турбы ничего нет.. просто маленькая беспомощная жужжалка

даже у меня с 2,5 литрами и ТОП-кульком есть турбо яма :lol:
вопрос в том как ты их не видишь на 1.2~1.6 моторах.))

Как не экономичнее?! Больше объёмный атмо мотор по твоему экономичнее чем турбо? Ну это вообще революция ))
про экономичность я вообще ничего не говорил
у баварцев или америкосов спроси сколько съедают их 3-4+ литровые дрыгатели

могу только за себя сказать
- если ехать мягко, на грани спула - на своих 2,5Т я могу удержать расход на уровне 12 литров
- но если я начинаю крутить турбу.. уууууу.... берегись!! и держись по крепче за свой кошелек - расход бензина уходит сильно за 25 литров
чтобы не травмировать психику я лучше не буду говорить точные данные
напомню лишь, что речь идет о 98 бензине, ибо турбо кормить другим бензином нельзя :148:
экономия - она такая экономия.))
 
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
Chevrolet ls9 смеется над вашими проблемами с турбоямами.

 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
сколько кстати литраж и реальный расход?
если взять обычную поездку по городу и вариант побыстрее
У него вроде ВЖик. Если 4.7, то самый минимум (если все с машиной ок) по городу будет 17, если вваливать прям то ~25-30. 4.0 кушает поменьше. Дизеляка у них хороший начиная с WK - едет бодро, жрет мало.
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Лс 9 он с наддувом)))
с расходом вообще веселуха. На скае с трёхлитровым твинтурбо расход был 30-35 98, сейчас на атмо 5,7 с двумя с лишним тоннами веса и постоянным полным приводом 22-24)))) и хоть 92 лей, мотору побоку)))
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
А турбо ям в современных турбопукалках нет, скорее всего, потому что размер турбиночки настолько мал, что она уже на ХХ на спуле))))))))))
 
Верх Низ